Отзывы об интернет провайдерах (Уфа)
Оставить отзывПровайдер уфанет меня устраивает и ценой и скоростью и даже в случае поломке быстрой реакцей, придут исправят победят. Ежедневно поступают звонки от сторонних провайдеров, называют якобы лучшие стороны своих предоставляемых услуг, но это только фикция. Уфанет уфанет и ещё раз уфанет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Марс. Благодарим вас за обратную связь. Спасибо, что с нами! ;)
за последние 2 недели пришлось дважды обращаться. Первый раз позвонил из-за того что
не мог подключиться на зарубежные ресурсы, пинг был огромным.На русские ресурсы подключался нормально. Дозвонился не сразу, «заказал» звонок, перезвонили спустя минут 10. Оператор сказала, что у меня проблемы с компьютером — БРЕД.
Второй раз пришлось обратиться, т. к. инет вообще не работал. Ребут роутера и реконект кабеля не помогло. Пришлось звонить и узнавать в чём проблема. После разговора с оператором перезагрузка роутера сработала и инет заработал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильнур. У нас действительно были недавно общие ограничения связанные с пингом. Извините, если специалист проконсультировал вас некорректно. Второй случай без подробностей договора сложнее идентифицировать, но будем надеется, что обращаться к нам вам больше не придётся.
Подключился к Уфанет в 2008. Подключение тогда было ещё платным, после АЛСЛ от БИСа скорость у Уфанет была — космос. А так же старый добрый DC++.
Время шло, поменял квартиру, перенес договор, купил роутер.
За все время 2 раза сам позвонил ив техподдержку.
1 раз было давненько, трубу взяли быстро, но спец помочь не смог, сказали перезвонит старший мастер. Ждал пару часов без интернета, матерился на провайдера, дождался звонка- оказывается я сам вырубил себе сетевушку. Стыдно было, ужас. И смешно)
Второй раз позвонил вот уже сейчас Из-за проблем с Ви-фи.
По телефону само собой проблема не решается — нужен выезд инженера.
Парень в период карантина приехал в костюме, с очками и маской.
Просто предложил роутер 2 диапазона в пользование, настроил за 5 минут в подъезде, я проверил связь в квартире — все ок. Онподписал бумагу и уехал.
Все!
Я доволен) жалко старый роутер, но видать за 4 года он сдох.
Собственно, потому и решил написать отзыв. Вцелом доволен провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Арсен, спасибо Вам за отзыв, мы всегда на связи, пишите и звоните, если что-то нужно. Во время самоизоляции мы работаем в штатном режиме, 80% проблем и вопросов решаем удаленно, конечно, но если снова потребуется выезд инженера, они у нас полностью укомплектованы средствами индивидуальной защиты и безопасно подключают/выезжают на сервисы. Удачи вам и быстрого интернета)))
Полностью поддерживаю коммент ниже пинг под 200 в играх, сайты не открываются и за это удовольствие 800р (ADSL) в месяц супер!
Звонить смысла нет опять скажут вызывай мастера и снимут 300р просто так!
С утра когда нагрузки меньше все нормально после обеда начинается цирк, ближе к вечеру вообще без интернета сижу, нормальное оборудование купить не могут райзен купите тридрипер стоят копейки для серверов!
ТЕСТ СКОРОСТИ
https://www.speedtest.net/result/9220250059.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Уточните ваш номер договора нам в вк: vk.me/domru. Проверим.
Не интернет, а кошмар, только отзывы положительные могут о себе рисовать.
Не дозвониться, не дописаться, ночью даже в чате по 8 человек очередь. На 3 этаже подъезда короб с коммутатором уже месяц открытый, а им дела нет.
Скорость и так была не ахти, теперь еще всем халявщикам сделали 100мбит…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, уважаемый Аноним. Очень жаль, что Вы не оставили никаких контактных данных для связи с Вами! Нас очень обеспокоил вопрос по поводу коммутатора. Что касается вопроса по загруженности контакт-центра - не отрицаем этого, действительно, такое наблюдалось в конце марта в связи с переходом на "удаленку" и дистанционное обучение большого кол-ва людей во всех городах нашего присутствия, у жителей было действительно много вопросов. Кстати, именно из-за самоизоляции мы подняли скорость тем, у кого она была ниже 100 Мбит/с - чтобы можно было на минимально достойном уровне работать и учиться, сейчас это важно!
Даже при наличии очереди, мы стараемся решать все поступающие вопросы и всем обязательно отвечаем! Если Вам будет удобнее, можете воспользоваться и другими способами связи с нами: через мобильное приложение "Уфанет" или в сообщениях нашей группы ВКонтакте.
Надеемся, что у Вас все будет хорошо с нашими услугами впредь!
Перешёл на тариф 500мб/с. По факту выходит 100-150, днём просаживается до 60-70. На PS4 загрузка из сети ~100мб/с, в сеть ~ 5 мб/с (по wi-fi). К слову, 500мб/с не показало нигде и ни разу. На телефоне «Загрузка в сеть» Бывало ночью до 300мб/с доходило, но «из сети» те же 100 — 150 мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Эмиль. Это нас беспокоит! Пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку (09388 с мобильного, либо напишите нам на сайте ufanet.ru, в группе ВК или мобильном приложении Уфанет). Будем решать вопрос!