Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Минусы: Очень часто без уведомления включают плтные услуги. Например включают в тариф платные каналы без уведомления. Т.е. надо постоянно следить за списаниями. Однако после разборок со службой поддержки вернули деньги.
Причем это у меня повторялось 3 раза за год.
Плюсы: Появились тарифы на 300 Мбит/сек — подключил этот тариф и скрость реально соотвествует заявленной. Служба поддержки работает хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Уверяем вас, подключение сервисов не производится компанией без уточнения согласия самого клиента. Как вы отметили ранее, решить эти вопросы возможно при обращение в службу поддержки любым удобным для вас способом. Если у вас возникнут какие-либо трудности или возможные вопросы, напишите нам об этом в социальных сетях: vk.me/domru. Будем рады помочь!
Очень высокая скорость, но куча сайтов заблокированных просто так, которых даже в списке запрещенных нет, цензура от провайдера зашкаливает, банят всё подряд и даже не проверяют. Писал по поводу разблокировки, прошло месяц, ничего не изменилось.
Толку от интернета, в котором сидеть негде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ростислав. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Хотим отметить, что компания производит блокировку только по требованию соответствующих органов и решению суда. Базы данных синхронизируются с реестром автоматически. Будем признательны, если вы отправите ссылки на ресурсы, которые по вашему мнению заблокированы некорректно, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию дополнительно.
Цена на сайте 550р/месяц. А цена, которая заявлена в лк 565.
При обращении в поддержку ответа на этот вопрос не получил. Сослались на повышение НДС и ситуацию на рынке, но на сайте ведь у них одна цена, которая ниже.
И больше 100 МБ/с у них нет.
Плюс еще периодически сбои в сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Стоимость определяется выбранным тарифом. У вас может быть подключен архивный тариф. Тарифы со скоростью более 100 мб/с у нас есть, но для этого необходимо наличие в доме технической возможности их подключения. Отметим, что на качество интернета может влиять множество факторов, например: состояние линии, особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения. Оправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения нашего сообщества vk.me/domru_ru. Мы более подробно проинформируем по вопросам, а также поможем выяснить причины возникших сложностей.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по какой причине у вас сложилось подобное мнение? Какие сложности возникли? Мы готовы помочь с решении ситуации и стать лучшими для вас. Для этого напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) с указанием номера договора. Хорошего дня!
Данила, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые фиг снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены!
Написала им вконтакте, smm ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила УК. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась.
Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов!
В нашем доме действуют еще 4 провайдера — давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме!
Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости!
Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нас.
Размещение информационно шильды осуществлена в рамках городского проекта "Безопасный город". Работая с домом у нас есть договоренность с обслуживающей организацией, на её установку и отслеживание на нормальный вид. Собственники дома могут обратиться с жалобой на обслуживающую организацию по данному вопросу.
По поводу оплаты услуг. Начисления происходят только за услуги нашей Компании и оплачивать их необходимо согласно условиям договора. Если вы не согласны с начислениями, то можно посмотреть историю баланса в личном кабинете, либо обратиться к нам для проверки. Мы законопосулшная Компания и ни в коем случае не вводим клиентов в заблуждение. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и поможем разобраться.
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Для более подробной проверки можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Для подключения скоростей выше 100мбит/сек требуется наличие определенного оборудования, как со стороны клиента, так и со стороны провайдера. В случае, если наше оборудование поддерживает данную возможность, на тарифный план можно будет перейти в личном кабинете. Вы также можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru), проверим информацию и проинформируем вас более подробно.
Здравствуйте, Александр. Хотим обратить внимание, что на работу услуг может влиять множество факторов, и не всегда ситуация может быть связана с линией и оборудованием размещенными вне квартиры. Поэтому в подобных случаях требуется проведение диагностики, чтобы определить и устранить причину неполадок. Все наши сотрудники работают в рамках единого бизнес-процесса, основой которого является полное и корректное консультирование. При обращении клиентов специалисты стремятся решить вопрос в кратчайшие сроки в одной точке контакта. Уточните, пожалуйста, с какими сложностями вы столкнулись? Что вас не устроило в поддержке? Рекомендуем отправить подробности с указанием данных договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с качеством услуг.
Всем хорошего Пинга!
В прошлом году был подключён к ВинЛинку и
имел хороший контакт в игре GT Sport по сети.
Потом переключился на ИнтерЗет, скорость загрузок увеличилась, но контакт в игре
GT Sport по сети ухудшился.
В игре есть индикатор соединения — 5 полосок.
У ВинЛинка было — 4~5 полосок (зелёные),
а теперь стало — 1~2 полоски (красные).
Прошу ДОРОГОГО провайдера поколдовать над этой проблемой, а то за державу обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Для решения вопросов связанных с неполадками в работе услуг достаточно обратиться в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом. Будем рады, если напишите нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) номер договора и опишите трудности с которыми столкнулись.