Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзыв
Хороший провайдер. Огромная внутренняя сеть. Пользуюсь его услугами почти с самого начала его деятельности.
Единственное, что сильно раздражает, это низкая скорость исходящих соединений (правда это где-то за пределами самого Скайнета). При декларированной скорости 25 мбит/сек входящая ~22мбит, а исходящая еле дотягивает до 2 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Seva. Вашу проблему с исходящей скоростью мы оперативно устранили. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь довольны качеством услуг нашей компании.
Здравствуйте Антон. Надеемся, что вы останетесь довольны качеством предоставляемых нами услуг. Если у вас возникают проблемы со скоростью работы интернет соединения, пожалуйста сразу обращайтесь в нашу круглосуточную службу технической поддержки по многоканальному номеру 386-20-20.
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас!
Спасибо вам Олег за отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых услуг.
Подключился к Скайнету с 30.08, Фрунзенский р-н
1. Техники которые пришли подключать, с первого раза не смогли все сделать нормально, чтобы работал интернет. Сказали что через 2 часа все заработает и ушли. То ли не правильно подключили провода то ли еще что то, но им пришлось приходить еще раз и переделывать.
2. Техники когда удивили мой роутер NetGear WNR3500L очень удивились и сказали что видят такой первый раз (мелочь, но все таки)
За менее чем 2 месяца работы со СкайНетом:
- "отваливался" интернет по вине провайдера 3-4 раза (за менне чем 2 месяца), прошлый мой провайдер Ваша Сеть такого себе не позволял.
- за 2 года что я был подключен к Авангарду (1 год) и ВашаСеть (1год) я не звонил в тех поддержку, сколько (5 раз, сегодня вот последний раз был, когда интета не было до 16:00 во всем р-не) мне пришлось звонить в тех поддержку Скайнета.
Сервис и оказываемые услуги Скайнета на слабую тройку. Я очень желаю что ушел от своего прошлого провайдера. При первой же возможности сменю СкайНет на другово провайдера, а эта возможность будет когда я израсходую 900 руб которые зачислил на свой счет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
компания занимается тем что режет провода другого провайдера и далее звонит и предлагает себя! "благодаря" этому мы неделю были лишены радости Инета, техники мальчики волшебники Скайнет, разрешили эту проблему, сказав что режут постоянно, я вот и думаю а точнее уверена когда раздаются звонки, а звонят кстати именно Дом ру ( чтоб его, задолбал! ) и Интерзет! кто то из них двоих точно!
ребята, нелюди из Дома ру и Интерзета - то что Вы творите с проводами - подсудное дело!
Придет время и Вы спалитесь!
У кого также были подобные проблемы - напишите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Элли. Вашу проблему мы оперативно устранили и постараемся следить за подобного рода проблемами в будущем. Надеемся, что в будущем вы измените свое мнение о нашей компании.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы постараемся и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых нами услуг.
Пользуюсь интернетом пару лет,за все это время очень даволен качеством интернета и обслуживанием.Скорость не падает,операторы всегда на месте,просто дозвониться и получить качественную поддержку.Уговорил знакомых перейти на "СкайНэт" все очень довольны.Большое спасибо.
P.S. Единственный небольшой недостаток (пожелание)очень-бы хотелось чтобы вы все-же смогли решить задачу поддержки IP TV с телевизорами с поддержкой САМ-модуля,чтоб не использовать приставку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо что положительно отозвались о нашей компании. Возможно в дальнейшем появиться такая услуга и вы не будете привязаны только к приставке. Но к сожалению пока такой технической возможности нет. Пожалуйста следите за новостями на нашем сайте www.sknt.ru
Сначала сидел на долбанутом Авангарде,там обрывы чуть ли не каждые 2 часа,скорость вобще кака,хуже чем на usb модеме.Торрентами пользоваться вобще не удобно.Техподдержка это просто жара,как-то порекомендовали позвонить другу,чтобы инет появился.(wtf?)Потом переехал,на другой адрес проживания и я подключился к корбине,скорость вроде ничего,но большую часть оплаченого периода скорость была ниже заявленой в два раза + постоянные вводы пароля,это бесит.Потом я прешёл на SkyNet,и я доволен всем!Скорость отличная,без разрывов,всё просто.Жаль что только дороже предыдущих.Но качество важнее.Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, спасибо вам за отзыв. Предлагаем вам ознакомиться с услугой ТО Абонемент на выгодных условиях, которые позволят увеличить скорость до 50 Мб/сек. и уменьшить стоимость абонентской платы до 300 рублей в месяц.
Перешёл от мелкого и глючного провайдера.
Здесь всё работает, стабильно и без провалов. Интернет пропадает редко и ненадолго (минуты, может быть, десять минут, но не полчаса), скорость стабильна. Техподдержка отвечает моментально в любое время (несколько раз подключал временно другой компьютер: процедура минут на 15 вместе со звонком). Очень нравится удобство оплаты и возможность заплатить за год вперёд.
Мои потребности они удовлетворили полностью; если мне понадобится телефон или ТВ (пока что как-то не нужно), то они будут первыми на очереди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Наша тех-поддержка работает круглосуточно и готова ответить на любые Ваши вопросы по работе цифрового телевидения.