Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здраствуйте Я Аббонент ростелекома с 2015 года, Тогда был адсл еше по 256 кб/c В 2017 году подняли до 5 мбит/c, потом в 2019 году с боем и руганью с местными техниками до 8 мбит, В 2020 году Через тех поддержку мучая операторов каждый день мне поставили скорость на порту 14мбит в /c что равно 10-12 мбит Реальным, тк 2 мбита всегда идет на резерв Ну и что получается Роутер у меня свой ,
TP-Link TD-W8961ND,
Модуляция Adsl2+ ,
Включить Bitswap Включен
Включить SRA отключен
Annex A Так как Annex M У меня нету на оборудование провайдера, Кто не знает что такое Annex M Он увеличивает скорость исходящую до 2 мбит/с ,
У меня же выдает на спидсест в среднем 8-9 мбит/c скачка отдача 0.50 мбит/c,
Соответсвенно если скидывать любую фотку в тот же дискорд канал забивается и пинг выростает за 500 .....
Дома 3 компютера, 2 телефона, и 2 телика, 1 xbox
Играть просто невозможно, !! Постоянные потери пакетов до 30% пинг до европейских Серверов зависит от дня недели и от нагрузки DSLAM ....
Раньше интернет вылетал во время дождя, Спустя милион времени и ругани с тп-тех поддержкой мне полностью поменяли кабель 250м
У меня стоит фикс ip (Реальный iр адрес) 8 мбит тариф.
стоймость за все вместе 50р ip 500р интернет и 200 с чем то за телефон 750р за всё но дали скидку 50% тк хотел отключится.
Была бы Альтернатива я бы Ушел судовольствием и друзей бы позвал
в конце 2019 начало 2020 они кинули оптику GPON
В моем селе до Почты,Школы Фаба (месная больница) и коледжа, Подключили только юр лиц... Частным лицам сказали нет оборудование портов и вообше нет тех возможности .... и вот уже 2024 нечего так и не поменялось Я надеюсь Что хоть любой локальный провайдер к нам придет Выбирайте что угодно только не ростелеком ОНИ МОНОПОЛИСТЫ ИМ ПОФИГ НА ЛЮДЕЙ!!!
Люди которые сидят в тех поддержки к ним вопросов нет ребята нормальные Техники в свою очередь тоже нечего не могут сделать . ps.. ( и да они не подключают по adsl без домашнего телефона тоесть кабеля За линию платить будете всегда Вроде рублей 150-160) Кстати стоймость подключение оптики назвали в 300к вечно деревянных )
а теперь если это будет читать ростелеком (Если будет возможность от вас уйти Я уйду самый первый) Впечетление о компании крайне плохое..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Если у вас наблюдаются проблемы с нашими услугами, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся помочь.
Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв!
Мой опыт с Vodafone в Эльмсхорне, Германия, превзошел ожидания. Интернет работает безупречно, даже в пиковые часы. Тарифы конкурентоспособны, а качество обслуживания выше всяких похвал. Сотрудники Vodafone профессиональны, быстро решают любые вопросы, и всегда готовы помочь. Очень рекомендую Vodafone как надежного провайдера в этом регионе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь клиентом МГТС ОАО уже несколько месяцев и хотел бы поделиться своим отзывом о скорости их интернета.
С самого начала, я был приятно удивлен качеством и стабильностью соединения. Скорость интернета ни разу не подводила мои ожидания, даже при просмотре видео в высоком разрешении или загрузке больших файлов.
Однако в последнее время я заметил, что скорость немного снизилась. Это стало заметно при параллельном использовании нескольких устройств и загрузке нескольких файлов. Тем не менее скорость все еще достаточно высока для комфортного использования интернета и просмотра онлайн-видео в хорошем качестве.
В целом, я доволен скоростью интернета МГТС ОАО и рекомендую этого провайдера другим пользователям. Если возникнут проблемы со скоростью, то сотрудники поддержки всегда готовы помочь и решить возникающие вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам важно ваше мнение. Если у вас возникнут сложности в работе интернета, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца. Мы проведем диагностику.
Стоит брать?
-Нет
Скорость какая?
-Пошел дождь = пользуйтесь телефонным интернетом, он будет лучше
Тех. поддержка?
-Она как бы есть, но только если вам скучно и хотите поныть, что у вас не работает ничего сойдёт. А чтобы они починили улучшили, нет.
Что лучше взять?
-Лучше взять конские 10-50мегабитов в секунду и платить меньше, чем вот ужасный Кселловский сервис
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УПТС ????постоянно зависает на скорости в 50Мб. После полуночи вообще отстой .. На 20 Мб лучше тянуло, чем на 50Мб. 2024г. HD вообще не тянет. Хватает на несколько секунд. За , что плачу деньги не понятно.. Обслуживание наглое.. Живу на посёлке, приезжают по вызову в любое удобное для НИХ время, и не важно, что в однокомнатной квартире кто-то спит после ночной смены.. Говорят, что "мы предупреждаем только за час до приезда".. Никакого понимания... ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, опечалены тем, что вы испытываете такие трудности с нашими услугами. Напишите нам на форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер договора и пришлите результаты замера скорости. Обязательно разберемся в причинах ситуации.