Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСнял квартиру с женой, обещали бешанную мега скорость в 600мб/с, по итогу, если сидеть даже с 1го устройства, то выдаёт еле еле 50мб/с, тех поддержка вообще "Огонь", мало того, что не дозвонится, так ещё и сбрасывают постоянно, сегодня хотел сменить IP, позвонил, сказали, что я 2 в очереди, прождал 15 минут, по итогу они просто сбросили, позвонил через час, опять ждал минут 10, но благо уже ответили в этот раз (До этого менял IP раз 5, когда звонил провайдеру) Сегодня же, после того, как меня перевели на тех поддержку, человек говорит, что нельзя менять IP адрес, его можно сменить только за 100р на сайте, и то если подключить внешний IP, с чего я уже конкретно выпал.. За свои 700р/м - не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни совести, ни чести. Ужасное отношение к клиентам. Годами добросовестно платила. Подали в суд из-за долга в 1500 Р., о котором я - ВНИМАНИЕ - не подозревала 2 года. Ни каких уведомлений, ПРОСТО СРАЗУ В СУД. Категорически не советую связываться с Таттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень интересно получается в компании МТС ! Сам банк МТС и телефон не контактируют между собой, хотя в приложение общее, как так? Почему надо регулярно доказывать телефонному оператору МТС, что я сама себе счёт на телефон пополнила, хотя эту информацию они видят или могут запросить через банк МТС? Почему надо по десять раз ходить копировать паспорт и чеки ещё из банка носить? Вы издеваетесь? Нет жалоб от других людей, а МТС ТРЕБУЕТ, ЧТОБ ЕМУ ПРЕДОСТАВИЛИ ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ С КАРТЫ, С КОТОРОЙ Я ОПЛАТИЛА ТЕЛЕФОН! А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ??? Были отправлены выписки, что карта моя, с которой было оплачено, а им мало! Им ещё чеки дай! Чья это прихоть вообще??? В операторах найти адекватного человека почти невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даготел провайдер раньше нравился и устраивал. Что происходит теперь не понять. Телевидение отключается и зависает на постоянной основе. В зимнее время интернет виснет так же регулярно. Происходит такое уже лет 6. Я не специалист в этой сфере, но думаю повышать качество своих услуг надо. Планирую переселяться из Дагомыса в центр Сочи и пользоваться услугами другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Укажите пожалуйста номер договора и контактный телефон на официальную электронную почту client@dtel.ru , по которому можно связаться. Мы обязательно перезвоним и постараемся помочь.
Сегодня вечером зашла в Горки Парк, чтобы решить вопрос с мобильным интернетом Теле-2. Передо мной выскочил сильно возбужденный работник салона, который пытался ухватить девушку, которая также вышла перед ним. На вопрос, что мне надо попасть к ним салон, он очень вызывающе ответил - надо, значит ждите, когда-то приду и опустил дверь прямо передо мной. Я прождала 50 минут, он так и явился. Давно не встречала такого хамского отношения, тем более все это в таком огромном торговом центе, да на первом этаже!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку