Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдером очень недоволен.
Началось все с того, что обещали подключить интернет в течение 10 рабочих дней после заключения договора и оплаты подключения, а подключили только через полтора месяца.
Потом обнаружилось: договор составлен таким образом, что предъявить претензии к провайдеру по поводу этой задержки мы не можем.
Звонили руководству организации с попыткой пожаловаться на действия персонала - получили ответ: "Больше сюда не звоните!"
Часто (примерно раз в день в течение нескольких минут) связь отсутствует. До службы технической поддержки не дозвониться. Ладно бы они просто не брали трубку! Так ведь соединение устанавливается, деньги за соединение оператору телефонной связи платим, а с сотрудником службы не говорим. Вместо этого слушаем в трубке музыку ужасного качества. Один раз ждали 17 минут. Не дождались.
В итоге второй компьютер будем подключать к сети другого провайдера, даже несмотря на более высокую цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
The connection breaks down every hour at evening, it keeps the line only at night. Using it on weekends is a real disaster. The support tries to do smth but the effect is short and poor. I'm thinking about changing the service provider for the WebPlus or any other at least.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
извиняюсь за ранее ...
где обещанная скорость ?! (9,...)
(идеоматические выражения)
за что я деньги плачу ?!
(идеоматические выражения)
что до сих пор в совдепии живем ?!
(идеоматические выражения)
надо звонить ?!
(идеоматические выражения)
просить ?!
(идеоматические выражения)
монополист (идеоматические выражения)
......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это - самый лучший провайдер! За все время использования - полгода, не было никаких проблем со связью. Скорость всегда на обещанном уровне, богатые и постоянно пополняемые внутрисетевые ресурсы позволяют найти все что нужно. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами компании с августа прошлого года (т.к. они монополисты в нашем р-не), пробовал разные тарифы - скорость с 17:00 до 3:00 ночи меньше заявленной или совсем "нет" пропадает, потери пакетов более 7-10% тех-служба считает порядком (по телефону, асе к ним не достучаться)!!! Пятница, суббота, воскресенье у инета выходные дни... и это не шутка.
ps: если в течение месяца требовать перерасчета, то может и повезет - вернут за три дня вместо десяти, но это скорее исключение, нежели правило! Все поплакался... а то на их форуме достало писать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку