Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к РТ в 2004 г. Тогда сеть работала более-менее сносно, затем по мере увеличения числа пользователей канал в Интернет становился всё более и более недоступным. После увеличения пропускной способности канала ситуация нормализовалась, но после начала "реконструкции сети" в сентябре 2007 всё развалилось окончательно. В Интернет в часы пик можно выйти с большим трудом, сетевые ресурсы закрывают, за каким-то фигом начали тратить деньги на IP-телевидение. И вот наконец-то был закрыт форум.
В общем поглядев на то куда катися РТ я перешёл в Домолинк. О нём отдельный отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подал заявку на подключение 6 июня. Подключили только в сентябре. Альтернативы не было. Неоднократно обещали придти и подключить, я сидел дома и ждал. Но никто не приходил и даже не отзванивались, чтобы предупредить. Служба поддержки до 8 вечера. Потом автоответчик. Скорость выдерживали. Но вот пропал инет в среду. В четверг утром звоню и говорю что не могу получить IP с сервера (с настройками у меня все ОК). Прошу проверить.Отвечают, что надо чтобы я был дома у компа. Прихожу домой - повтор утреннего разговора и говорят, что надо вызвать мастера. В пятницу мастер не приходит. Сегодня понедельник - 6-й день без интернета по вине провайдера. Пора от них уходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключил безлимитный тарив за 600 руб. fly 128 в волгателекоме, и не прошли и 3 гига, после привышения которых скорость уменьшается до 64Кбит, как максимальная скорость интернета (еще при моем первом входе с безлимиткой в интернет)колеблилась от 1,2 Кбит в сек. до 12 Кбит в сек.. Наверное вы заметили, что я писал слово "волгателеком" с маленькой буквы, да потому что он большего не достоен! Недавно мне сообщили, что эта компания урезает скорость интернета чтобы клиенты не скачивали чрезмерно большие кол-ва мегабайт с сайтов.После этого я решил перейти на тариф DOM.ru через кабельное ТВ,что мне и посоватовали друзья. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К БЕЗЛИМИТКЕ В волгателекоме, ПОЖАЛЕЕТЕ ОБ ЭТОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С момента подключения и по сей день качество работы техничекой поддержки просто никакое. На жалобы по качеству связи ответ один - мы этим не занимаемся, мы вас выслушиваем и записываем ваши жалобы, но от это вам лучше не будет. Это реальный ответ операторов Ухтинского саппорта. Признают что подключений намного больше чем пропускная способность, но продолжают подключать население. Потеря пакетов уже более 20%. Пинг увеличился на 2 порядка! Улучшений никаких. А самое плохое, что нет альтернативы. Монополия...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку