Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот тебе и 1 апреля! верь в этот день или как? Мучают меня уже целый месяц! Решил перейти так называемый " МегаАвангард " это
Скорость канала ,они обещали 1024/512 Кбит/с, а что в результате : вот вам приведу пример теста скорости интернет соединения на сайте http://2ip.ru
1.Результат 651.95 Kbps (81.494 Kb/sec) 651.95 Kbps (81.494 KB/sec)
2. Результат 671.828 Kbps (83.979 Kb/sec) 671.828 Kbps (83.979 KB/sec)
3. Результат 508.037 Kbps (63.505 Kb/sec) 508.037 Kbps (63.505 KB/sec)
и одни отговоркиб что они только мне не предлагали и Windows переустановить, переустановил и что дальше....мы сделаем заявку в техподдержку они вам позвонят... уже целую неделю " звонят " Авангард такой провайдер врагу непожелаешь ! Только за что бабки берут?
Они даже не могли мне обяснить как подключить модем D-link 2500u пришлось менять на D-link 2300u предлагали что бы я вызвал специалиста для настройки и подключения модема за 950р здорово придуманно! Полнейший развод на бабульки...если не могут справляться со своими тех. возможностями нечего на рынок вылазить. Можно было бы много что еще написать... на первый раз хватит.... буду всех информировать один раз в неделю как у меню идут дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сверхвысокие цены, неграмтоная техподдержка, нарушния прав потребителей, сокрытие информации, некчаственные услуги, "подтасовка" траффика, отсутствие обратной связи и человеческого отношения к клиенту, мелочность и обидчивость многих работников.
У нормальных людей такие компании/предприниматели называются "проходимцами".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Электрон Телеком - главная ошибка жизни. =) Политика компании отвратительна. Сеть маленькая, ресурсов нету, до тех.поддержки дозвониться невозможно. Пользователи, которые заботятся о пополнении ресурсов пытаются развить сеть, но тех.директор не желает сотрудничить в развитии. Интеренет пропадает регулярно. Цены высокие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После 01.01.2007 сервис просто ужасный Slonax соединяется по 3 - 4 часа, на почту приходят письма от супорта, то у них оптоволокно в море порвалось и они приносят свои извенения, за нестабильную работу, то апгрейды програмного обеспечения проводятся(уже 4 месяца), соединится не реально, а если и соединяется Slonax идут бешеные потери. Из 7 дней в неделю максимум 2 дня Интернет работает нормально. И это не только на Eurasiasat 42 East, но и на Yamal 101 49 East, и на Sirius 2 (European Beam). Ужек сил нет это безобразие терпеть. Служба подержки с недавнего времени воoбще мне перестала отвечать, а последний ответ был "В любом программном обеспечении есть недостатки". На самом деле такие проблемы я думаю из-за того что юзеров стало очень много а канал на транспондере SatGate не хочет расширять и платить за это дополнительные деньги. Но скажите зачем было поднимать цены, уже 2 раза. 03.11.2006 и 02.03.2007. Если Интернет стал никакой за что я плачу деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ничего хорошего сказать не могу!
Взломать пароль - легко, даже логин они сами предоставляют.(
Качество связи - прервывается и достаточно часто, обяснить причину или хотя бы проблему сервисная служба не в состоянии (а чего от них ждать, если даже договор сделан не по стандарту).
да и трафик считается не очень понятно как...
но выбора нет - приходится терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку