Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГоспода, ваши комментарии по качеству ADSL "Авангард" ничего не стоят, пока вы не укажете первые три цифры своего телефона. Если телефонная линия старая (колодцы залиты водой), то и качество связи будет соответствующее. К примеру, кто-то пишет, что "Авангард" - это супер, а другой в крик, что "Авангард" - это отстой. Кто прав? Оба правы. Просто причина может быть в том, что первый находится, к примеру, на АТС 700, а вторй - на АТС 550. На АТС 700 новые линии связи, а на АТС 550 такие кабели, что в дождливую погоду аналоговый модем сразу сбрасывает скорость с 40 до 25 кбит/с. Соответственно ADSL"Авангард" в одном случае идет "на ура", а в другом - уж как придется. Поэтому указывайте свое местоположение. Тогда люди будут осознанно выбирать, с учетом своего положения в городе, "Авангард" или локалку. У меня АТС 707 и "Авангард" просто "летает" без обрывов и без всяких неприятностей. Было 56К, сейчас они подняли до 100К за те же 250руб/мес. Модем подарили, подключили за 1рубль!! Качество связи отличное. Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городе - монополист. Вечерами по ADSL не пробиться, а если пробиваюсь, то за 10 минут муки "Входящий трафик: 400 байт"!!! Т.е. подключился и радуйся, хоть и скачать ничего не можешь :(
Связь очень нестабильная, как на dial-up сижу :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имел несчастье быть "подключенным" к этим ребятам. Именно ребятам - там работают дети-школьники на техподдержке, которые не разбираются в компьютерах совершенно. Про скорость говорить было нечего - иногда она доходила до нуля! Интернета не было по НЕСКОЛЬКО месяцев!!! При этом хамили они отменно (если получалось на сто пятый раз дозвониться). Бухгалтерша нагло подтверждала, что да, она ворует мои деньги, и что? А начальство - просто хамло: не нравится, тогда скатертью дорога, мы не держим. Ну я и не стал больше тратить нервы и деньги. Знакомые посоветовали Гагарино.нет. Ладно, подключился. Сразу же удивила скорость - она была стабильной!!! Если велись какие-то работы и интернета день не было, то они делали перерасчёт. Всё вежливо, аккуратно. Больше года пользуюсь и т.т.т. доволен. Но об этом я напишу в теме про Гагарино.нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень большие раздолбаи. особенно отдел сопровождения. подключился полгода назад. каждый месяц - проблемы.
постоянно то выключат по ошибке, то потому что платеж не дошел. это при том, что информация о платеже им передается в тот же день - я работаю в конторе через которую плачу и реестр им делает программа, которую я когда-то написал, по неосторожности :). естественно могу проверить когда и что им отправлялось :)
недавно попробовал переключить тариф - деньги вроде как зачислили, однако тариф не переключили.
и такой бардак КАЖДЫЙ МЕСЯЦ! не было ни одного беспроблемного месяца! Каждый месяц мне приходится звонить в отдел сопровождения (Лиля! Ира! ПРЕВЕД!) и выяснять, в чем там у них опять проблема.
с технической стороны - нормально, инет работает, без частых сбоев. однако, поскольку я подключен через радиоканал, не имею доступа к локальным ресурсам.
В общем, хочу попробовать адсл, т.к. других провайдеров в нашем доме пока нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень нестабильная скорость при высокой цене. интернет падает от 50 мегабит в секунду до 1 - 1,5 мегабита в секунду. это происходит постоянно вечером и продолжается почти всю ночь. в дневное время держится нестабильно в пределах 1,5 - 10 мегабит. Бывают пиковые повышения скорости ранним утром, но это не продолжительное время: примерно с 5 до 9 утра. потом всё опять резко снижается... платить приходится 2000 рублей в месяц! никому не советую подключаться к Промиранет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку