Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альянс

Алья, что с вами происходит? Интернет не работае.у меня с телефона проще выйти в инет, чем Чез вас. Висит все безбожно.являюсь вашим клиентом лет 15 точо, но сейчас связь хуже не бывает

rating rating rating rating rating
Анна
06 ноября в 19:43
г. Владивосток
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Странный интернет

хоть и интернет не плохой, но за такие деньги или 800 рублей можно и лучше2 мегабайта с секунду??? не рекомендую

rating rating rating rating rating
Platon
06 ноября в 05:25
г. Владивосток
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АльянсТелеком

Да больше десяти лет, я с Альянс Телеком, сейчас практически каждый день происходят обрывы связи, скорость скачет, причем происходит это в вечернее время, когда возрастает нагрузка на линию, что говорит о низком качестве оборудования, В техподдержку звонить смысла нет, у них на все один ответ с некоторых пор (когда пришел ростелеком), во всем виноват ваш старый роутер. Провода как всегда болтаются в подьезде, все тяп ляп.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Приносим извинения за неудобства. Все же рекомендуем зафиксировать обращение в техническую поддержку и произвести совместно диагностику именно в момент возникновения замечаний по работе услуг. Дополнительно просим дать обратную связь для контроля на электронную почту service_control@inetvl.ru с указанием лицевого счета и адреса подключения. Возможно совместно с Техническим отделом проанализируем ситуацию по дому/району/узлу, проверим количество обращений по дому. Необходимо выяснить - отклонение частного порядка или общего. Надеемся на понимание и рассчитываем на обратную связь.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скатился окончательно провайдер

Когда-то давно (лет 5 назад) был подключен интернет АльянсТелеком по совету многих знакомых. И все было отлично. Но сейчас все знакомые уже перешли к другим операторам, а я все надеялась на чудо. Но этот год стал последней каплей. Поломки, непонятный постоянный рост оплаты, и вишенка на торте — скорость (точнее ее отсутствие). 17 Мбит из заявленных 60. До этого был другой тариф — дороже, но там из заявленных 100 хоть иногда мелькало 60 Мбит. Сначала был принцип «зачем платить больше», но сейчас целенаправленно займусь поиском другого оператора, потому что это уже невыносимо.

rating rating rating rating rating
Дарья
02 ноября в 13:47
г. Владивосток
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дарья! Приносим извинения за неудобства. Предлагаем повременить с выбором другого оператора. Просим дать нам время и шанс исправить ситуацию. Описанное Вами замечание очень похоже на частный вполне решаемый случай. Просьба, напишите нам на электронную почту service_control@inetvl.ru адрес подключения и контакты для связи. Мы обязательно, во первых, проведем диагностику, во вторых, подберем индивидуальное выгодное предложение, максимально лояльное для Вас и с максимально допустимой скоростью. Уверены, ситуация разрешится.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не устраивает

Раньше пользовался Альянсом и был доволен во всех отношениях. При скорости 40 мбит всё летало и про высокий пинг и медлененую скорость я читал лишь в отзывах об других провайдерах. По старой памяти я заключил договор с Альянсом и моё мнение поменялось. постоянно прыгающий ping, нестабилная скорость (причём порой падает слишком сильно.)Неоднократно вызывал мастера и почему-то когда мастер приходил всё работало хорошо, но стоило мастеру уйти и через время опять начинался геморрой. Судя по отзывам Альянс испортился из-за того как продали Ростелекому.

rating rating rating rating rating
Владимир
22 сентября в 15:39
г. Владивосток
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключайтесь!

13.06.2020 оплачивал услуги данного провайдера и, случайно, вместо 300 рублей оплатил 3.000. Позвонил на горячую линию. Там мне объяснили, что необходимо приехать в абонентский отдел с владельцем договора, написать заявление и в течении ПЯТИ рабочих дней деньги мне вернутся.

13.06.2020 приехал в абонентский отдел на Луговой. Как оказалось, если я ошибся в сумме, а не номере договора, владелец договора не нужен в абонентском отделе. Но! Нужен мой паспорт и ИНН (о чем по телефону мне не говорили). Написал заявление. Сказали ожидать ПЯТЬ рабочих дней. Ожидаю…

22.06.2020 (прошло ПЯТЬ рабочих дней) звони на горячую линию, так как деньги мне не вернули. Мне говорят, что уточнят информацию и перезвонят. К слову, это был единственный момент, когда сотрудники данной «организации» пообещали и перезвонили. Когда мне перезвонили, я услышал, что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЗЯТО В РАБОТУ. По срокам сориентировать меня не смогли, так как «Сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь». Смирился еще на день…

23.06.2020 снова звоню… Отвечает сотрудница, которая сообщает мне, что деньги возвращают в течении ДЕСЯТИ рабочих дней! Прошу, чтоб руководство мне перезвонило…

Сегодня 26.06.2020… Конечно-же руководство мне не перезвонило. Как и ТРИ сотрудника, которые обещали перезвонить. Позвонил сам, снова услышал байки про то, что сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь.

В итоге деньги вернули в 18:52 26.06.2020…

За это время я успел узнать подробные условия подключения у других провайдеров и определился с компанией, кому я буду платить за интернет.

Резюмирую.

1. Некомпетентные сотрудники поддержки. Постоянно перекладывают вину на другие отделы.

2. Некомпетентное руководство. Никто из руководства, по моей просьбе, мне так и не перезвонил.

3. Сюда еще можно добавить некачественный интернет. С завидной регулярностью пропадает.

Лично я решил разорвать договор с данный «провайдером». Искренне надеюсь, что, если вы дочитали мой отзыв, сделаете то же самое.

Спасибо за внимание.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анатолий. Приносим извинения за задержку с возвратом денежных средств, ошибочно внесенных на лицевой счет. Такого рода операции осуществляются действительно в течении 5-ти рабочих дней. В связи с техническими сложностями, операция затянулась до 12 суток. Этот срок установлен внутренними правилами компании и не регламентируются законодательством. В рамках договора, за достоверность и полноту осуществляемых платежей несет ответственность сам Абонент. И если случаются при платежах ошибки, мы, в рамках лояльности, идем навстречу клиентам и производим возврат платежа. На данный момент операция произведена.
От отдела, который должен был с Вами связаться, звонок должен был поступить по факту поступления информации о проведении платежа, т.е. в первый рабочий день после этого сегодня 29.06.2020г.
Очень жаль что принимаете такое решение. В качестве компенсации за неудобства компания предоставила скидку на услуги связи. Подробности в личном кабинете.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дно

Заявленной скорости нет. Онлайн ничего не посмотреть. Постоянные тех работы, после которых становится хуже.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи. Мы свяжемся самостоятельно в удобное для звонка время и проведем детальную диагностику. Уверены, мы выявим и устраним причины и останетесь довольны сервисом.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как только Альянс продался Ростелекому — всё пропало. Качество связи деградирует на глазах.

50 мбитный тариф не тянет поток в 480p с 1к битрейта, смешно. Потери пакетов на прыжках за серверами альянса. И ладно бы писали в новостях: «Авария на магистрали, когда-нибудь починят, ждите.» Так нет же, уже месяц такая фигня.

Зато дизайн сайта обновили, это было важно, да.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Благодарим за отзыв. Наверняка стоит проверить все узлы подключения в квартире и за ее пределами. Дополнительно нужно посмотреть что за оборудование используете. Описанная Вами ситуация похоже носит частный характер и мы хотим помочь наладить связь. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Остаюсь на старом тарифе, ради интереса ежемесячно меряю скорость загружаясь с LIVE диска с минимальной конфигурацией чтобы не было потерь на обновления и прочь. Стабильно скорость у Альянса снижается. В 206 году на тарифе скорость была 30-40 Мб. в 2020 опустилась до 8 Мб. Альянсу очень хочется чтобы переходили на более дорогие тарифы. С таким подходом к делу конечно придется перейти, но уже к другому провайдеру, тем более что для новых клиентов всегда лучшие условия чем для постоянных…

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Рекомендуем обратиться самостоятельно в Тех. службу, либо напишите на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи и адрес подключения. Компания имеет достаточный запас ширины канала, что бы предоставлять стабильную скорость. В интересах компании предоставлять качественные услуги, соответствующие параметрам тарифа. Если замечаете такую тенденцию, необходимо диагностировать и разбираться. Лучше всего замерять исключая подключение по WiFi, т.е. кабель напрямую. Если используется роутер, необходима диагностика загруженности канала и смотреть настройки руотера. В любом случае без полной диагностики не обойтись. Поэтому ждем обратной связи. Уверены, все разрешится.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда. Слышите? Никогда не подключайте это "чудо".

Последний год просто невыносимо это терпеть. Ладно, немного проседала скорость, можно было ещё потерпеть, всякое же бывает. Но сейчас, с февраля месяца, иметь максимальную скорость 5мб/с (Притом, что тариф самый максимальный). И то, она еле как выходит, это просто писец. Вызывали недавно мастера, он пришёл, ничего не понял и просто предположил, что может быть проблема во флешке. Вроде как проверил, ничего не просело, ага, конечно. Ничего абсолютно не изменилось, фильм не посмотреть, только в 360р. А когда начинаешь пробовать смотреть в 1080p, то всё, интернет вылетает. Спасибо, но за такие деньги терпеть такое? Нет.

В общем, одна нервотрёпка.

Прощайте, Альянс, я пробыла с вами 8 лет.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Описанная Вами ситуация подлежит полной проверки и диагностике. На самой максимальной скорости до 100 мб. сек., даже с учетом использования роутера, скорость может быть меньше в пределах норм. Вероятно какая то локальное отклонение. Без детальной диагностики тут не обойтись. В компании достаточно пропускных мощностей, что бы обеспечить клиентов стабильными услугами связи. Просьба сообщить контактные данные для связи и адрес подключения на электронную почту service_control@inetvl.ru. Надеемся на обратную связь и дальнейшее долговременное сотрудничество.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.