Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Заявленной скорости нет

5 месяцев пользуюсь, а что сделать, что бы скорость не падала до 12-24 исходящих и 2-9 входящих м/бит с заявленных 100… неизвестно. Мастер говорит, у соседа микроволновку выключить нужно…

Павел , 13 мая в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Павел. Просим сообщить свои контакты для обратной связи на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Мы обязательно проведем детальный разбор обращения и поможем устранить все отклонения.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Обещанные 100 Мегабит

Второй день тестирую интернет и 100 Мегабит так и не вижу! сделайте что-н, либо перейдём на другого провайдера!!!

Ксения , 27 марта в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ксения. Для диагностики линии связи необходимо обратиться по телефону технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно). Либо напишите свои контакты на адрес service_control@inetvl.ru и мы сами свяжемся с Вами.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Платить за 1/6 скорости от тарифа не буду!

Писал в поддержку о том, что урезается скорость до 10 мбит/с, когда по тарифу Чикаго (60 Мбит/с за 690 руб/мес)

пригнали парня, у которого виноват вайфай и роутер (MikroTik hAP (RB951Ui-2nD) ему жить и жить), воткнули ethernet — аж выше тарифа стала (!) — уехал, прошло пару недель и опять старая песня! Вы хоть пишите каким-нибудь образом почему режите! Просто я если еще раз такое увижу — расторгну договор и поменяю провайдера.

Ведь скорость проверяется с вашего сервера, почему у меня локаль внутри быстрее по вайфаю чем ВАША сеть ДО ВАШЕГО ЖЕ сервера.

Бугримов Илья Павлович , 11 марта в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Илья Павлович. Благодарим за обратную связь. Описанное Вами отклонение вероятно связанно с какой либо локальной причиной. Наша компания предоставляет исключительно скорость согласно выбранного тарифа. Если замечается падение скорости - необходимо в тот же момент обратиться в Техническую поддержку, зафиксировать обращение и совместно со специалистами провести диагностику. В случае повторного замечания на скорость - просим вновь своевременно обратиться в Тех. поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно).

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

качество

качество предоставляемых услуг плохое. интернет не стабилен. ближе к вечеру входящая скорость интернета падает 5-10 Мбит/с. служба подержкики кивает на магистрального провайдера. даже писать это письмо приходиться с перерывом. замирает интернет.

я плачу провайдеру Альянс Телеком. это кивание на других детский лепет. вы же не предоставляете услуги со скидкой за некачественный интернет. надо опять мониторить провайдеров во Владивостоке. искать получше.

Анатолий , 09 февраля в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Вся информация о плановых работах, в том числе и у магистрального провайдера, располагается на сайте компании inetvl.ru. Рекомендуем обратиться в момент подозрений отклонения от нормы. Коллеги из Технической службы (2-302-501) проведут комплексную диагностику и предоставят информацию о наличии/отсутствии отклонений.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Ужасная скорость по вечерам и выходным. Банально потоковое видео не грузит, даже в 480p, не говоря уже о 1080p. Причём такое ощущение, что занижают специально.

Никита , 03 февраля в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень просим не оставлять без внимания данный вопрос со скоростью. Позвоните в любое удобное время по номеру 2-302-501 (круглосуточно), специалисты Технической поддержки проведут удаленную диагностику и выяснят причины подобного проявления отклонений со скоростью. Мы обязательно найдем, исправим и сделаем лучше.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Ужасно

Сменил провайдера на альянс, думал будет лучше чем на владлинке, но что в итоге. Ужасный пинг до азиатских серверов, за 200мс, иногда бывает из 30, но это раз в 10-15 игр. Только у этого провайдера такие проблемы.

Кирилл , 01 февраля в 06:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Кирилл. Благодарим за обратную связь! Давайте мы с Вами проверим линию и сделаем диагностику соединения. Для этого просим позвонить на номер 2-302-501 (круглосуточно) или сообщить свои контакты на почту service_control@inetvl.ru. Наши специалисты проведут комплексную проверку и выяснят причины и предложат варианты решения. Отклонения в завышении пинга могут быть на любом узле связи. Необходимо проверять.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

ВРАНЬЕ АЛЬЯНСА

Что за ужасная скорость в Альянс Телеком, где обещанные скоростя… Платишь такие деньги столько лет, а скорости как не было так и нет… Просто вранье.

Андрей , 24 января в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Просьба сообщить свои контакты на почту service_control@inetvl.ru либо напрямую позвонить в службу поддержки по номеру (423) 2-302-501 (круглосуточно).

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Сегодня дурдом какой-то. Инэт скачет, то есть минимальная скорость, то тормоза жуткие. Пинг в игре жуткий, прям бесит что у меня такой провайдер.

Аноним , 18.12.2018 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Очень просим в момент появления замечаний в работе интернета позвонить в техническую поддержку (423) 2-302-501, работают круглосуточно. Специалисты сделают диагностику и определят причины завышенного пинга.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

По улице Некрасова 124 со вчерашнего вечера не работает телевидение. Компания никак не реагирует на эту проблему. Вот так работает компания. Кошмар!

Аноним , 29.11.2018 в 03:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь. По данному адресу зафиксировано 1 обращение от 29 ноября. В тот же день неполадка была исправлена. В целом при появлении неполадки необходимо сообщить и зафиксировать в техническую поддержку по номеру 302-501 (круглосуточно). На устранение согласно правил отводится 3 рабочих дня. Фактически мы стараемся устранять в тот же день, в который оставляли обращение.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Лучший Интернет

Интернет действительно качественный, быстрый и надежный. Кроме всего прочего, есть Интерактивное телевидение, которым очень удобно пользоваться, шустрый движок и прекрасная качественная картинка. Техподдержка заметно отличается оперативностью в решении от простых до сложных задач, даже настроили давно тормозившую Винду и причем бесплатно. Так что, респект и плюс в карму, всем советую!

Антон , 15.11.2018 в 05:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Антон! Благодарим за отзыв. От лица всей команды, поздравляем с наступающими праздниками и новым годом :)

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"