Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Все хуже и хуже

Остаюсь на старом тарифе, ради интереса ежемесячно меряю скорость загружаясь с LIVE диска с минимальной конфигурацией чтобы не было потерь на обновления и прочь. Стабильно скорость у Альянса снижается. В 206 году на тарифе скорость была 30-40 Мб. в 2020 опустилась до 8 Мб. Альянсу очень хочется чтобы переходили на более дорогие тарифы. С таким подходом к делу конечно придется перейти, но уже к другому провайдеру, тем более что для новых клиентов всегда лучшие условия чем для постоянных…

Александр , 08 мая в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Рекомендуем обратиться самостоятельно в Тех. службу, либо напишите на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи и адрес подключения. Компания имеет достаточный запас ширины канала, что бы предоставлять стабильную скорость. В интересах компании предоставлять качественные услуги, соответствующие параметрам тарифа. Если замечаете такую тенденцию, необходимо диагностировать и разбираться. Лучше всего замерять исключая подключение по WiFi, т.е. кабель напрямую. Если используется роутер, необходима диагностика загруженности канала и смотреть настройки руотера. В любом случае без полной диагностики не обойтись. Поэтому ждем обратной связи. Уверены, все разрешится.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Никогда. Слышите? Никогда не подключайте это "чудо".

Последний год просто невыносимо это терпеть. Ладно, немного проседала скорость, можно было ещё потерпеть, всякое же бывает. Но сейчас, с февраля месяца, иметь максимальную скорость 5мб/с (Притом, что тариф самый максимальный). И то, она еле как выходит, это просто писец. Вызывали недавно мастера, он пришёл, ничего не понял и просто предположил, что может быть проблема во флешке. Вроде как проверил, ничего не просело, ага, конечно. Ничего абсолютно не изменилось, фильм не посмотреть, только в 360р. А когда начинаешь пробовать смотреть в 1080p, то всё, интернет вылетает. Спасибо, но за такие деньги терпеть такое? Нет.

В общем, одна нервотрёпка.

Прощайте, Альянс, я пробыла с вами 8 лет.

Аноним , 16 апреля в 07:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Описанная Вами ситуация подлежит полной проверки и диагностике. На самой максимальной скорости до 100 мб. сек., даже с учетом использования роутера, скорость может быть меньше в пределах норм. Вероятно какая то локальное отклонение. Без детальной диагностики тут не обойтись. В компании достаточно пропускных мощностей, что бы обеспечить клиентов стабильными услугами связи. Просьба сообщить контактные данные для связи и адрес подключения на электронную почту service_control@inetvl.ru. Надеемся на обратную связь и дальнейшее долговременное сотрудничество.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

02.04.2020

Связь действительно рушится, на сайты, доступные смартфонам, через Альянс не достучаться, особенно на школьные. Попросил прислать техника для подключения роутера Sagemcom F@st 2804 v7 и rev 1, пришел, повертел, сказал, что не сможет его подключить, т. к. это «модем».

Алексей , 02 апреля в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим, для улучшения сервиса, написать подробнее на почту service_control@inetvl.ru что произошло и свой домашний адрес подключения к услугам. Мы обязательно разберем ситуацию и дадим обратную связь.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис

Сегодня меня взорвало!

Действительно.качество стало из-рук вон плохое.Наступает вечер и все нипаиграть ни посмотреть.У поддержки один разговор-подергай там или там, дерни еще здесь, включи-выключи.Ну прям танцы с бубном.Набрали клиентов побольше, а сервера обновить затратно.Да и пофиг на клиентов-одни уйдут, придут другие.Ну, а последние дни из-за эпидемии народ сидит по домам и сервера рухнули.

Александр , 28 марта в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Описанная ситуация явно не соответствует нормам и требует диагностики. Причин может быть масса. От загруженности WiFi сети, до повреждений с кабелем. Напишите пожалуйста домашний адрес и контакты для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Мы проведем квалифицированную диагностику и направим специалиста для проверки при необходимости.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Ужасная скорость интернета,

Проверка на speedtest показала 50 mbps/sec

Что далеко не норма с учетом тарифа который стоит на лицевом счету.

Если говорить проще

Сайты тупят

Ютуб видео грузятся долго

В играх (в плане пинга) наблюдаются фризы

Кабель подключен напрямую к ПК

Вообщем, что-то случилось с этим провайдером

И явно в худшую сторону

Татьяна , 25 февраля в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Татьяна. Напишите пожалуйста контактны для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся и произведем диагностику с вызовом специалиста на адрес. Необходимо проверить коммуникации, оборудование. Вероятно существует частное отклонение.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Куда катимся товарищи

Сначала думал что на моей стороне проблемы, но зайдя и почитав отзывы усомнился. Двухдиапазонный роутер, отключены все антивирусы+фаерволы, скорость с ютуба 164 кб/с. Потыкав тесты скорости (speedtest и 2ip) скорость стала приходить в норму.



И действительно все стало хуже после смены владельца. Я уже стал засматриваться на рекламу провайдеров, например зеленой точки (вроде не лучше).

Но не в этом дело, а в том что я начинал с Октопуса, и даже не было в мыслях что-то менять, а щас уже сил нет, каждый раз как с толкача инет заводится.

Павел , 25 февраля в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Павел. Дело в том, что после смены владельца в компании, коммуникации, узлы связи прочее оборудование осталось прежним. Качество услуг и сервиса остались без изменений. Мы хотели бы провести диагностику с вызовом инженера на место. Напишите пожалуйста свои контакты для связи и адрес на электронную почту service_control@inetvl.ru.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком, что с тобой случилось?

Пользуюсь услугами этой компанией уже наверно лет 14-ть, еще со времен, когда она называлась ОктопусНет. Паралельно пробовал в те годы и других операторов для подстраховки, но в конечном итоге оставил их одних. И действительно оператор был отличным, стабильным. Да, периодически случались поломки, аварии, но когда их не было, скорость была стабильна. Сейчас же, действительно происходит что-то непонятное. Скорость может быть на заявленном максимуме, потом упасть или вообще сваливается к нулю, потом опять взлетает. Обучающие прямые эфиры, вебинары, фильмы смотреть невозможно, постоянное подвисание и загрузка. Перезагрузка роутера стала стабильной процедурой (раньше я про него практически и не вспоминал).

Ребята из АльянсТелекома, я понимаю, что вы всего-лишь сотрудники этой компании и у меня конкретно к вам нет никаких претензий, но посмотрите, появилась куча негативных отзывов и все они связаны одним, ухудшением качества интернета с 2019 года. И при этом у всех проявляется одна и та же проблема. Я не думаю, что резко у всех, начиная с 2019 года что-то стало не так с оборудованием, больше похоже на то, что что-то не так стало в самой компании.

Захотелось написать этот отзыв, потому что, в общем-то сам начал мониторить других операторов связи и попал на эту кучу негативных отзывов. Жалко, такая крупная, стабильная компания, столько лет на рынке, столько вложено сил в выстраивание этого бизнеса, наработке клиентской базы и так резко начать терять лояльность своих клиентов (смотрю многие начинают задумываться поиском нового провайдера).

Но я пока решил испробовать все варианты. Тест подключения кабеля напрямую к компьютеру делали, скорость показал отличную. Но как я выше писал, скорость не стабильна, может во времени сильно проседать.

Поменял по вашей рекомендации роутер (приобрел у вас 2-х диапазонный).

Потестирую, и если вдруг все измениться в лучшую сторону, обязательно об этом напишу.

Евгений , 25 февраля в 05:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений. Благодарим за честный отзыв. Дело в том, что ситуация с аварийностью в компании, по статистике, снизилась во много раз, по сравнению даже с 5 летней давностью. Вы, как наш опытный клиент, наверняка и ранее неоднократно наблюдали такие неприятные ситуации. Однако ни один оператор от такого не застрахован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем, мы делаем все возможное, что бы минимизировать ощутимость аварий. Спасибо за то, что Вы доверяете качеству и сервису и неизменно пользуетесь услугами нашей компании. Надеемся на обратную связь, после тестирования 2-х диапазонного роутера.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Качество -

Зашёл сюда набрав в поисковике:

«что произошло с Альянсом?».

Узнал из предыдущих отзывов, что у многих возникала проблема с качеством интернета в последнее время.

Это действительно печально, т. к. какое-то время терпел и с пониманием относился к ухудшению качества интернета. Но как говорится — терпение не безгранично…

Аналогично периодически пропадает сеть, приходится постоянно перезагружать роутер.

ТВ приставкой не пользуюсь (можно сказать фактически навязали), плюсов от неё практически 0.

В игры не играю, простой интернет серфинг и при этом переодически лагает связь

В техподдержку обращался, объяснили что-то про загруженные частоты на роутере, про необходимость проверки связи напрямую через кабель. Но это по-моему — дичь, нет системного и оперативного решения проблемы.

Не очень хочется, но видимо придется менять провайдера (.

Юрий , 18 февраля в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юрий. Благодарим за обратную связь. Напишите пожалуйста нам на почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные и адрес. Мы посмотрим всю историю обращений, посмотрим в целом какая ситуация на Вашем адресе. На самом деле загруженность Wi-Fi канала 2,4 Гц. очень актуальная в нынешнее время, т.к. большинство роутеров работает на данной частоте. Мы настоятельно рекомендуем выбрать время и возможность и сделать диагностику без участия роутера. Это Важно сделать для более объективного вывода. Ждем обратной связи на электронную почту.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Это невероятно

Вот и я «попал», что здесь пишут это правда.Качество услуги уже не первый месяц действительно всё хуже, "скорость" в килобитах. Просто слов нет. Надо «валить»

Валерий , 11 января в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Валерий. Сообщите пожалуйста свои контактные данные для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Необходимо провести диагностику, в том числе при необходимости отправим специалиста для проверки коммуникаций.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Поганое отношение к клиентам

Заказали обновление роутера за неделю, перечислили необходимые средства на лицевой счет, ожидали прихода мастера, однако в день установки, уже позже назначенного времени, позвонили и сказали, что такого роутера у нас нет и мы к вам не приедем. Блин, все свои планы подстроил, приехал, ждал приезда их специалиста. Раньше сказать об отсутствии оборудования нельзя было, хотя заявку делал за неделю. Поэтому оценка — очень плохо, за наплевательское отношение к клиентам!

Евгений , 08 января в 04:39

Комментарий представителя провайдера

Евгений здравствуйте. На другом городском ресурсе мы Вам ответили. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Вашей помощью хотели бы разобраться в этой ситуации во избежании повтора ситуации и улучшения качества сервиса. Ждем от Вас информацию для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.