Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Хуже не бывает. Плюс спецы никакие. Несколько мес не могут разобраться почему интернет еле дышит. По проводному интернету пинг 45 — 250?

сергей , 06 сентября в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей. Просим Вас связаться с технической поддержкой по номеру: 8(423) 205-0101 именно в тот момент, когда наблюдается завышенный пинг. Мы проведем диагностику и постараемся Вам помочь!

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Нормально с перебоями

Часто отключается маршрутизатор приходится его отключать и когда отключают электричество сбиваются IPV4 приходится hosts изменять под ip

Владимир , 28 августа в 07:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Владимир. Благодарим за отзыв. Рекомендуем по вопросу работы маршрутизатора обратиться в Техническую службу для диагностики. Вероятно это исправляется удаленно.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Худший интернет.

Был абонентом 5+ лет. 4 года горя не знал…

В последний год всё стало супер-отвратительно.

Вот, посмотрите мой коннект до Москвы: http://prntscr.com/ow7t34

И это ДУБАИ, 100МБит/сек.

Саппорт: Перезагрузите модем, вы можете оставить заявку на вызов мастера, который удалённо проверить ваше оборудование.



КОТОРОЕ ПРОВЕРЕНО БЫЛО УЖЕ ДЕСЯТКИ РАЗ.



Твич смотреть конечно невозможно: 360п ЛАГАЕТ.

Играть ни во что невозможно за исключением двух-трёх игр, до них какой-то магией коннект не порченный. В общем даже мне понятно что происходит потеря пакетов на моём маршруте — поддержка до этого не дойдёт никогда.



Натерпелся. Завтра уже жду мастера от другого провайдера.

Леонид , 22 августа в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Леонид. Мы дополнительно получили от Вас письменное обращение. На сегодняшний момент оставлена заявка на мастера Службы компьютерной помощи и оставлены комментарии мастеру. Мы постараемся максимально выяснить на каком участке наблюдаются отклонения. Сеть Интернет - это совокупность множества участков сетей и узлов, находящихся в зоне ответственности разных операторов и магистральных провайдеров. Ожидайте мастера и обратной связи по обращению.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Отвратительный пинг в последнее время

у товарищей 50 при том с одного города и сидят на провайдере Подряд, у меня же пинг 200-500

Такого не было, все было хорошо

Татьяна , 18 июля в 04:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Татьяна. Благодарим за обратную связь. Дело в том, что пинг высоким может быть по различным факторам и причинам. Просим Вас связаться с технической поддержкой (423) 205-0101 именно в тот момент, когда наблюдается завышенный пинг. Ребята проведут диагностику и выявят на каком участке возможны отклонения и дадут рекомендации, в том числе и оставят заявку на мастера при необходимости.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Пинг в играх просто ужас

Почему у моего друга пинг в играх 50-30, а у меня 100-290 это как хотя живём в одном районе можно ли как-то исправить

Аноним , 09 июля в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Благодарим за обратную связь. Для диагностики отклонений с пингом рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 205-0000 (круглосуточно).

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Очень низкая скорость интернета

Скорость очень низкая…не когда такого не было.звонили нечего не поменялось.думаю менять провайдера…

Елена , 03 июля в 06:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Елена. Сообщите пожалуйста на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru свои контактные данные для связи. Мы обязательно свяжемся, сделаем диагностику, выясним причины низкой скорости и поможем устранить отклонения от нормы.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

878 kbps

На протяжении полугода скорость интернета «проседает» менее чем до 1Мbps и происходит это, как обычно, в самый «подходящий» момент. Техподдержка компании уверяет, что это нормально, т. к. скорость на внешние сетевые ресурсы они не гарантируют. Но у самой компании нет ничего кроме сетки, а об игровых серверах и говорить нечего. Получается, что со скоростью <1Мbps, мне «улыбается лишь чтение новостей.

P. S. путём переговоров проблема скорости не решается.

Николай , 23 июня в 04:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. Сообщите пожалуйста на почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные, либо номер лицевого счета. Мы проведем разбор всей ситуации со скоростью. Благодарим за обратную связь.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Заявленной скорости нет

5 месяцев пользуюсь, а что сделать, что бы скорость не падала до 12-24 исходящих и 2-9 входящих м/бит с заявленных 100… неизвестно. Мастер говорит, у соседа микроволновку выключить нужно…

Павел , 13 мая в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Павел. Просим сообщить свои контакты для обратной связи на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Мы обязательно проведем детальный разбор обращения и поможем устранить все отклонения.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Обещанные 100 Мегабит

Второй день тестирую интернет и 100 Мегабит так и не вижу! сделайте что-н, либо перейдём на другого провайдера!!!

Ксения , 27 марта в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ксения. Для диагностики линии связи необходимо обратиться по телефону технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно). Либо напишите свои контакты на адрес service_control@inetvl.ru и мы сами свяжемся с Вами.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Платить за 1/6 скорости от тарифа не буду!

Писал в поддержку о том, что урезается скорость до 10 мбит/с, когда по тарифу Чикаго (60 Мбит/с за 690 руб/мес)

пригнали парня, у которого виноват вайфай и роутер (MikroTik hAP (RB951Ui-2nD) ему жить и жить), воткнули ethernet — аж выше тарифа стала (!) — уехал, прошло пару недель и опять старая песня! Вы хоть пишите каким-нибудь образом почему режите! Просто я если еще раз такое увижу — расторгну договор и поменяю провайдера.

Ведь скорость проверяется с вашего сервера, почему у меня локаль внутри быстрее по вайфаю чем ВАША сеть ДО ВАШЕГО ЖЕ сервера.

Бугримов Илья Павлович , 11 марта в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Илья Павлович. Благодарим за обратную связь. Описанное Вами отклонение вероятно связанно с какой либо локальной причиной. Наша компания предоставляет исключительно скорость согласно выбранного тарифа. Если замечается падение скорости - необходимо в тот же момент обратиться в Техническую поддержку, зафиксировать обращение и совместно со специалистами провести диагностику. В случае повторного замечания на скорость - просим вновь своевременно обратиться в Тех. поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно).

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"