Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Билайн

Ужасный интернет, нулевая техподдержка

История о том, как за пару месяцев превратить лояльного клиента с 7летним стажем в противника бренда.



Почти год пользуюсь этим позорищем(сам виноват, понятно). Тариф 800р, на 100 мбит.

Постоянные прерывания связи в дневное время, по какой-то причине не тянет максимальное качество видео на Twitch(при том что предыдущий оператор на 55 мбит спокойно мог держать несколько стримов на макс качестве).



Учитывая, что сам работал в ТП интернет-провайдера - знаю что практически любую проблему можно решить, и не обязательно она на стороне провайдера. Вопрос лишь в заинтересованности провайдера помочь своему абоненту и качеству алгоритмов, сигнализирующих о необходимости помочь. Так вот в билайне - ноль заинтересованности. Худшая техподдержка, с которой сталкивался. И это совсем не про ребят, которые принимают звонки, а про руководство:

Операторы КЦ работают по алгоритмам, которые им предоставило руководство. И забавно, что в охрененно большой компании это руководство не способно сделать оптимальный алгоритм решения тех.проблем. Звонил с одной и той же проблемой 10-15 раз минимум, единственное на что способны алгоритмы билайна - перезагрузить роутер и сделать еще пару мелких манипуляций. Ах да, и ненавязчиво(к их стыду - действительно ненавязчиво) посоветовать свой роутер, так как мой не тянет их "отличный" интернет(хотя все технологии поддерживаются, на другом провайдере работало чётко).

Они не могут назначить сервисника. Они даже не способны ПРОДАТЬ мне их роутер, который я бы купил при должной обработке. Чтобы проблема решилась - необходимо иметь там своего человека не на рядовой должности, чтобы предприняли чуть больше действий, чем говорит их алгоритм решения проблем(известен случай).



Учитывая огромную конкуренцию на рынке ISP, ценовые гонки с позорными "ИНТЕРНЕТ ЗА 1 РУБЛЬ В МЕСЯЦ!!!!", надеюсь что билайн обанкротится с таким отношением к клиентам.

Аноним , Сегодня в 09:48

Скорость отстой!!

Плачу за скорость 100 а по факту получаю 9-11.. Никому не рекомендую и поскорей бы уже МГТС до нас дошел чтобы интернет человеческий был. До тех поддержки не дозвонишься

Аноним , 21 ноября в 15:31

Грабеж

Попросил закрыть договор, рассматривают они заявление месяц, за этот месяц интернетом не пользовался, все равно выставили счёт!!! Никому не советую пользоваться услугами Билайн интернета!!!

Аноним , 19 ноября в 20:52

ПИНГ 516 БИЛАЙН

пинг 516 скорость входящая 4.94 мс через кабель, отстой скорость не возморжно даже на телефоне играть в онлацн игры тупит жестко задержка 10 сек от клика до действия

Alex , 18 ноября в 18:18

Лучший провайдер в Москве

Много лет и никаких проблем.... Скорость по тарифу 100, фактически 96. Разница на текущие расходы - всё понятно.. Вопросов нет.

Алексей Алексеев , 17 ноября в 14:48

Мнение о том как нравиться провайдер

Скорость и стабильность данного провайдера очень хорошие. Хотелось бы поблагодарить за то, что остаётесь одними из лучших провайдеров.

Аноним , 17 ноября в 13:31

Скорость не соответствует ничему. сколько не плати какой тариф не выбирай, цифры не меняются. месяц интернет и тв работал только до обеда, а потом они говорили «по вашему адресу проводятся работы» и срок окончания менялся изо дня в день. Деньги списывают раньше положеного, специально поднял договор, заключен от 27 числа соответственно и и платеж должен выпадать на 27, но произошло чудо и за 3 года платеж у меня сдвинулся аж на 12!!!

Аноним , 16 ноября в 12:30

Ужасный интернет

Когда только появился домашний интернет от билайн, слышал много негативных отзывовЮ но решил, что за столько времени очень многое должно было поменяться. Чтож, как говорится я никогда так не ошибался. Скорость почти все время гораздо ниже заявленной, примерно процентов на 25%, иногда еще ниже. Постоянные отключения интернета причем несколько раз было отключение больше чем на сутки , что в последствии никак не возмещалось оператором. Отвратительная служба поддержки которая ничего не знает, кроме того, чтобы дозвониться непосредственно до оператора нужно потратить пару минут, чтобы пробраться через дебри автоматической службы поддержки. И как вишенка на торте, провайдер использует для своих клиентов сеть VPN и, как я понимаю, кто-то внутри сети, занимается чем-то не тем, и поэтому многие сайты, в том числе Googele и яндекс, каждый раз требуют пройти проверку, не робот ли я, т.к. якобы с моего IP исходит странный трафик. В общем попользовавшись несколько месяцев данным интернетом я собираюсь менять оператора.

Ксения , 15 ноября в 18:59

Полное несоответствие тарифа цена качество

Мало того что провайдера определило Новосибирск, а живу вобще в п.Мирный, (Родинский р.он, Алтайский край, (это даже не Барнаул) так еще и скорость как будто ограничения постоянно, за то что платишь непонятно, единственно ноч, с 1:00 скорость поднимается до более менее сопоставимо уплате за тариф

Юрий , 14 ноября в 17:25

Билайн опять обманывает.

Тариф до 60Мбит. Выше 14 последние 2 мес не поднимается. Много писать не буду. Только обманывать научились.

Аноним , 14 ноября в 01:13