Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Билайн

Жуткие тормоза.

Даже сайт Билайна не грузится, чего уж говорить про всё остальное. Жуткие тормоза. Скорость не превышает 30 Мб/с в самом лучшем случае, а обычно 15-20. Ночью 10 Мб/с - куда уж хуже. Страницы вываливаются по тайм-ауту, даже те, которые просто текст, не говоря уже про какие-либо ролики и тем более игры.

Владимир , Вчера в 23:44

Низкая нестабильная скорость

Позвонили менеджеры билайна, предложили подключить домашний интеренет от билайн, пели красиво о том, что у них там стабильно 100 мегабит, по итогу спидтест на какую локацию не тыкай — высокий пинг и скорость не выше 40мбит/сек, замеряя на 2ip и того ниже 20мегабит/сек ближайший сервер, с отдалением на 700 км пинг 80 и скорость в пределах 10мбит

редкостное г… при загрузке файлов скорость 3-4мб/сек и страницы просто не открываются, поддержка только в офисе связи, но так о компетентности и говорить не стоит, хуавей предложал, а почему такая скорость никто не скажет

Андрей , 24 апреля в 17:21

Услугами данного оператора пользуюсь по меньшей мере последние 5 лет. При этом, имел удовольствие попользоваться услугами связи от других операторов и, в общем то, есть с чем сравнить. Так вот, что касается качества связи, при всем желании, не могу сказать, что существует хоть сколько то ощутимая разница в качестве покрытие. То есть да, где-то Билайн ловит похуже, ну так где-то и Мегафон ловит похуже, а где-то и вообще не ловит. И в этом плане, я думаю, все операторы (по крайней мере в крупных населенных пунктах) имеют плюс-минус сопоставимое качество связи. Что касается стоимости и тарифов — здесь для меня Билайн вне конкуренции, адекватные деньги за стоящее качество. Что до жалоб на списания средств за подписки которые вы не подключали и за трафик который вы не расходовали — за всё время сколько я пользуюсь данной связью (да и второй связью) ни разу ничего подобного не было, ну и да, стоит всё-таки иметь ввиду, что в условиях сегодняшней реальности подключить какую-то платную подписку не отдавая себе в этом отчета или столкнуться с ситуацией доступа к интернету какого-нибудь приложения в фоновом режиме — не такая уж редкость. Так что далеко не всегда в подобных ситуациях виновен оператор. Хотя я вообще сомневаюсь, что операторы чем-то подобным целенаправленно занимаются. Да и к тому же — остальных операторов чаще всего обвиняют абсолютно в том же самом и, сдается мне, дело здесь вовсе не в операторах.

Александр , 23 апреля в 23:58

Просто отвратительное отношение к клиентам, дерут такие деньги, и не оказывают заявленные услуги, сколько в тех. Потдержку не звони на все отговорки, перерасчёт не делают пока ты за весь год раз 20 не наберёшь и не поругаешься, ещё навязщиво врут про тарифы и обманом их втюхивают людям, а потом получаешь ещё хуже чем было, оборудование доисторическое и глючное как и сам Билайн просто отвратительный провайдер…

Аноним , 23 апреля в 04:29

Билайн-Чита

Пользуюсь услугой не очень долго, но вопросов почти нет. До этого был модем «Мегафон». Здесь получается дешевле (я песионер) и больше (безлимит) быстрее, правда сам почистил ноутбук. Работаю с модемом. Удобно держать связь посредством смс.

Сергей , 23 апреля в 03:57

Домашний интернет Билайн - не работает

Домашний интернет Билайн не работает 5 дней в Павшинской пойме. Это уже не первый случай отключения за год использования, периодически работает с перебоями. Собираюсь отказываться от таких услуг и не могу советовать подключаться.

Татьяна , 20 апреля в 11:19

Заманили!!!

Поддался на уговоры данного оператора объединить сотовую связь с домашним интернетом и ТВ. Ранее сотовая связь была другого оператора и в принципе устраивала по качеству и цене, к Билайновскому ТВ и домашнему интернету тоже особых претензий не было. В результате перехода на мобильную связь от Билайна я стал сильно походить на персонажа С. Безрукова из к/ф «Ирония судьбы», когда он в поисках сигнала залезал на стулья, крыши и т. д.

Попытки наладить контакт с новым-старым оператором были довольно тщетными- при звонке на горячую линию долго блуждаешь по меню автоинформатора, потом минут 10-15 наслаждаешься музыкой в ожидании ответа живого человека. Всё проверяют достаточно тщательно, крайне вежливы, в результате общения предлагают обновить ПО не знаю чего путем перезагрузки телефона, роутера. Соответственно я должен прекратить звонок, а если проблема не устраняется- то «вы нам перезвоните"(см. начало абзаца)

При включении телефона приходит СМС, в котором написано-если проблема не устранена- поменяйте устройство (телефон, роутер, модем)- у меня что, должен быть склад этих предметов?! , либо поменяйте СИМ- карту за аж 30 рублей! (у других операторов, по крайней мере с которыми я общался, замена СИМ бесплатна! Ну и эти танцы с бубнами качество связи повысить не могут.

Далее еще смешнее- написать письмо в тех. поддержку- НЕКУДА!!! На официальном сайте оператора нет ни одного адреса эл. почты!!!

Зато в мобильном приложении есть замечательная кнопка- «начать чат с оператором» — прям Али-баба, но вместо четко поставленных мной вопросов- либо ответные вопросы на тему где я живу, и каким оборудованием пользуюсь, либо вообще ссылки на мой баланс.Переписка таким образом длится уже более часа- ну да мне все равно делать-то нечего, интернета все одно как не было, так и нет, Слава Богу скорости хватает на такого рода общение.

После посещения офиса продаж создалось впечатление, что сотрудникам вообще на всё… абсолютно вежливо- безразличны.

В общем, подводя итог:

Сотовая связь от Билайна (по крайней мере в моем городе) не 4G, и не 3, и даже не 2G, а одно русское (ну вы поняли)

что касается домашнего интернета- по крайней мере работает как раньше- никакого увеличения скорости я не заметил.

ТВ в последнее время- полный отстой- наполнение каналами никакое- типа доплати и будет тебе Щастье, ну или может санкции так влияют…

Подумайте тысячу раз, прежде чем соглашаться на подобные предложения!

Алексей , 18 апреля в 22:05

Жульническая связь

С билайном пыталась работать не один раз и снова разрываю договор.Постоянно идет подключка к каким-то контентам развлекательным и спмсывпются деньги. Никаких запросов на подтверждение подключки, только и ждут, что палец скользнёт по экрану и коснется рекламы. И всё это билайн. Писала заявление в салоне на расторжение договора, так они указали дату через две недели. Как был билайн жуликом, так и остаётся. При мне женщина в салон зашла и еще мужчина за ней и с тем же вопросом, о пожключении разных услуг и контентов. Тоже говорят постоянно такое происходит. Видимо билайн на ладан дышит, раз они таким способом деньги собирают. У меня смартфон и экран быстро реагирует на нажатие, но люди, которые зашли у них кнопочный телефон. Это какими жлобами нужно быть, чтобы так дурить народ и списывать средства обманным путём. И так было всегда.

Венера , 16 апреля в 06:37

Похоже пора отказываться от Билайна.

— Пару недель назад без возможности отмены потребовали переход на новый тариф, который по стоимости дороже предыдущего (пусть и заявленная скорость больше).

— Сейчас постарался вернуть прошлый тариф, так не понятно с чего сразу 200 рублей сняли с баланса. Только за то, что я себе позволил вернуть старый тариф, притом что я у них новый не просил???

— На вкладке поддержки только ответы на часто задаваемые вопросы, без какой-либо реальной поддержки, даже не узнать куда деньги ушли, по их «уведомлениям» у меня и трат ни каких не проходило. А денег нет…

— Wi-Fi только с одобренными ими роутерами нормально работает.

— А под конец еще и скорость входящего трафика даже не близко к заявленной.



В общем похоже наши операторы наконец организовали траст и теперь на правах монополистов просто плюют на клиентов. Когда-то когда эта компания еще была «Корбиной», а не «Домашним интернет Билайн» это была стоящая компания, а теперь… Даже закон не стесняются нарушать (если не ошибаюсь это противозаконно без моего согласия переводить меня на тариф с большей платой).

Аноним , 14 апреля в 12:39

Другой Билайн ???

Вот знакомлюсь с мнениями и призадумался: мож я в каком другом Волгограде живу? Или Билайн-Интернет у меня какой-то особенный…

Выделенная линия широкополосного доступа: шнурок воткнут в системный блок напрямую.

Безлимит. По договору «до 50 мБит/сек».

По факту 60…63 круглосуточно за смешные деньги. НИКОГДА и НИКАКИХ сбоев! Как швейцарские часы. Так шта-а-а… Билайн-Интернет вне конкуренции. Пользуюсь 8 (восемь) лет и ни одного плохого слова сказать просто нет ни причин, ни поводов.

Билайн рулИт, гип-гип УРА!!! : -)

дед МихалычЪ , 13 апреля в 04:09