Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
билайн

Нормальный интернет. Но можно лучше. Бывает барахлит , цена и качество расходятся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ограничивают скорость на безлимитном плане

Ограничивают скорость на безлимитном плане, скорость на основном номере до 20мбит, скорость на доп номере ограничивают до 450Кбит, как всегда обман со стороны оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
24 ноября в 11:39
г. Жигулёвск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
123

Что можно сказать о провайдере Билайн, провайдер не самый плохой, но и не отличный. Периодически бывают прерывания интернета на небольшой срок (1-3 минуты), но это не самое страшное. Каждые 2-3 месяца билайн по своему желанию может снизить скорость интернета до 512кб/с, а вот тут уже только самому господу богу может быть известно на какой срок. Больше претензий к интернету нет. Всё супер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
22 ноября в 23:51
г. Иваново
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа тех. поддержки

Здравствуйте!

Хочу поделиться опытом "работы" с провайдером Билайн. Ничего плохого ни про тарифы, ни про скорость сказать не могу, тарифы как у всех, слава конкуренции, скорость не режут, но вот тех. поддержка, это отдельная песня. Приведу пример из, так сказать, последнего. За время отпуска обрезали в подъезде кабель. Вызвал техника. Пришел, кабель протянул, интернет не работает. Сказал, что на следующий день придет более опытный техник и все сделает. Техник не пришел. Опять звонок с 20 минутным ожиданием, ура, на следующий день приходит техник и интернет появляется. Но, еабель прилеплен обычным скотчем к стене в подъезде. Техник обещает убрать его в короб на следующий день. В течение недели никто не приходит, опять звоню в поддержку. Лучше бы я этого не делал. Техник пришел, убрал кабел в короб, короб попытался прикрепить к стене на двухсторонний скотч, конечно же не сумел и просто ушёл бросив кабель в коробе висящим вдоль стены подъезда!!!

В это время я был дома, зайти попросить молоток и пару гвоздей человек конечно же не догадался.

После этого прошло 2 недели. За это время 2 раза звонил в поддержку, где меня уверяли, что заявку видят и чуть ли не завтра все устранят. Отправил 2 письма с фотографиями, получил стандартные отписки - ответственным лицам информация доведена, ждите. Итого, в сухом остатке кабель, висящий вдоль стены и обещания...Жильцы утром и вечером кабель задевают, связь пропадает, приходится выходить и "передергивать" соединение. 25 октября сего года история началась, закончится она сменой провайдера.

Короб крепить, как я понял, никто не собирается.

Жаль фото прикрепить нельзя, выставил бы на всеобщее обозрение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Armen
20 ноября в 00:09
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет билайн упал ниже плинтуса

Скорости от слова нет вообще жалуйся не жалуйся одно и тоже скорости ноль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валера
14 ноября в 21:34
г. Курск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норм, можно брать

Белгород. Изначально с 2007 пользовался провайдерами a, b, c не суть какими именно, не играл онлайн и в принципе они меня скорее устраивали, но были нюансы. Например «а» ежедневно до трёх раз в день(!!!!) обрывал связь на 5-10 минут, причём подключение для меня было замысловатым. У кого-то цены, у кого ещё что…

И вот я начал играть в 2011.

Я понял что мне нужен стабильный инет.

Это верх качества для геймера.

Я в своих пробах дошёл до Puzzle, который потом, из-за смены владельца стал Netbynet, потом Wifire, теперь Мегафон.

На Мегафоне официально я с 1.11.2022, т.е. 12 дней.

Всё это время играл, естессна.

Всё по прежнему. Если в цифрах удовлетворения, то 9 из 10. Ладно, 8+, но объективнее некуда.

Хороший провайдер.

По ценам – неплохо. Было на wifire 550 за 100 мегабит, да скорость так себе по этим меркам, но повышения не было много лет, да и не столица, а сейчас 600 за 300 мегабит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
13 ноября в 03:26
г. Белгород
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хреновый интернет

Интернет не работает вообще местные провайдеры рубят скорость интернета петушки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09 ноября в 19:01
г. Норильск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь данным оператором уже больше года, и выводы неоднозначные. 1- максимальная скорость интернета- 100мбит/с

Я тут понял, что для меня это мало.

2- Качество техподдержки, мягко говоря, не очень

в один из дней пропал интернет, и ждать горе мастера пришлось 4 дня. 4 дня без работы получается, потому что у меня работа удаленная.

3- Оформлял переезд по другому адресу- сделали все оперативно.

Скорее всего буду скоро менять оператора, цена/качество не соответствует.

p.s. Даже сайт личного кабинета не грузится

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
09 ноября в 13:07
г. Красноярск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет не рекомендую

Чтобы узнать качество домашнего (!) интернет-соединения, не надо даже замерять скорость на специальных интернет-сервисах, достаточно зайти в командную строку:

===

>ping 1.1.1.1



Обмен пакетами с 1.1.1.1 по с 32 байтами данных:

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 1.1.1.1: число байт=32 время=1330мс TTL=58

Ответ от 1.1.1.1: число байт=32 время=2104мс TTL=58

Превышен интервал ожидания для запроса.



Статистика Ping для 1.1.1.1:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2

(50% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1330мсек, Максимальное = 2104 мсек, Среднее = 1717 мсек

===



Такое явление частое. Особенно в вечернее время. Частые провалы в скорости, пакеты просто теряются где-то в внутри сети провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07 ноября в 00:39
г. Казань
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

В начале каждого месяца сигнал падает до 0,3/0,7 кошмар . Оплату требуете во время .а где оказание услуги. Возвращайте тогда деньги за время когда сигнал ниже плинтуса.проживаю Воронежская об репьевский район Россошь. Отмазки , что у нас плохо проходит сигнал - это просто профонация. После ругани с вами сигнал становиться 28/19, минимум 15/11. И постоянная отмазки ,ваша заявка отдана в тех отдел. А через три дня смс плохая зона покрытия. Если вы не можете решить эту проблему буду значит искать другие способы решения.договор не помню номер роутера 9092233762 посмотрите историю и сколько раз я к вам обращался

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Костас
03 ноября в 22:08
г. Воронеж