Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Билайн

Верните мне трафик за ВСЕ летние месяцы!

Не здороваюсь!

Номер: +7 905 446-50-85

Верните мне трафик за ВСЕ летние месяцы! Пришла ЗИМА и всё повторяется!

Десятки звонков!!! Тех поддержка — девочки для битья! Вы наш лучший клиент! Вы всегда в плюсе! Где мои интернет???

Перезагрузки роутера ни чего не дают и т. д. — всё от самой сети!!!

Сделайте стабильно интернет соединение — как было раньше!!!

Десятки ГБ в трубу! ЗА ЧТО Я ВАМ ПЛАЧУ СТАБИЛЬНО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ??? ГДЕ МОЙ СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ???

Днём пользоваться невозможно! Вы вынуждаете меня в декабре перейти на другого оператора!

Ограничения по скорости урезанны до микро килобит! Пинг — 680!!!

Я могу вам сделать скриншоты дневного интернета! НО ваши тех операторы думаю и так все знают.

Жду вашего решения до конца ноября!

1. ВЕРНИТЕ мне оплаченный, но не полученный объём интернета за летние месяцы!

2. Запретите тех операторам урезать скорость дневного интернета!

Елена , Сегодня в 02:15

не рекомендую пользоваться услугами билайн

техподдержка билайн замучиет Вас своим скриптом работы, если хватит терпения дозвониться, техники будут к Вам ходить толпами и открывать дверь с ноги, а операторы группы продаж будут названивать Вам с предложениями перейти на более дорогой тариф, Вас заставят поменять все провода, докупить пару роутеров и в итоге предложат сменить удобный ультрабук на стационарный компьютер с прямым подключением в сеть, а в итоге Вам скажут, что пинг 450 мс с входящей скоростью 360 кбит — норма.

Аркадий , Вчера в 12:57

Так себе 3G/4G и хороший домашний инет

Несколько лет пользуюсь сим картой Билайна, нравится только цена. В Москве через 3G подключение интернет скорее мертв, чем жив. Если сваливается в EDGE то даже сообщения в чатах не отправить. А вот LTE/4G работает нормально, только не везде есть данная технология! В метро так вообще интернет не работает, пришлось отдельно оплачивать wifi.



По домашнему Ethernet интернету вопросов нет. Домашний инет использую около 1,5 лет и он всегда радует стабильностью. Бывали единичные сбои, но это происходит у всех. Главное, что нет системных проблем!

Василий , 11 ноября в 17:21

При подключении к сети (кабель напрямую воткнут в сетевую карту) возникает ощибка 651. Звонки в поддержку результата не дали, постоянные отписки — проводятся работы на линии.

Стабильно возникает ошибка 1-2 раза в день.

Аноним , 11 ноября в 15:27

Пользуюсь их интернетом с 2013 года. Все было прекрасно, до недавних пор… Скорость интернета, при обещанных 100 МБит/с, составляет всего ~30 МБит/с по выходным и ~40 МБит/с по бдуням днем.

Ivan , 11 ноября в 13:31

связь

никакашка ваша связь, бабло рубите, а ни сотовой, ни интернета толком нет, сотовая вышка работает всего на 15% мощности.3 года всем районом стучимся, просим рассмотреть наши претензии, но в компании отмазываются стандартными фразами, типа у нас всё нормально. Да никто и не сомневается бабло рубите по предоплате на месяц в перёд, а то что аботенты сидият без сотовой и интернет связи вам глубоко по. 

Виктор , 06 ноября в 12:51

Советую? Конечно!

Первый раз я испытываю трудности с регистрацией, закрытый клуб, браво. Надеюсь, мой провайдер Билайн выручит меня. Я не люблю поучать и лезть с советами, но сейчас я говорю без тени смущения-Билайн один из лучших. Много раз, он помогал мне «очутиться дома» за тысячи километров от родных берёз. С Билайном я спокоен, эта команда не подводит. Нет, это не реклама продукта, который ты сам не приобретешь, это правда. Спасибо и Вам друзья, чтобы зарегистрироваться, Ваш сайт мне интересен, а я Вам?

Александр , 06 ноября в 09:51

Установили мы эту ерунду пол года назад, по началу было все не плохо, но спустя 1,5 месяца началось следующее:

— каждый день, ровно в 6-00 утра интернет отключался и зависал пока не перезагрузишь модем.

— каждый вечер потом происходило тоже самое по несколько раз.

Это дико бесит, настолько сильно раздражает, что хочется подойти к ним в офис и разнести всё к… собачим.

Сидишь, пытаешься делать работу, а гугл диск не загружается, связь пропадает, я за что вообще плачу деньги???

Номера местной техподдержки у них нет, звонишь на горячую линию в бешенстве, а тебе автоответчик говорит — извините, в вашем городе нету домашнего интернета билайн и кладет трубку. Звонишь на другой номер, дозваниваешься до оператора, объясняешь им всю проблему, они переводят на местных «специалистов» и тут автоответчик опять говорит — в вашем городе домашний интернет билайн не предусмотрен.



Они сделали так, чтобы к ним невозможно было дозвониться, если номер телефона был зарегистрирован в другом регионе.



Покажите мне того человека, в тупорылой бошке которого возрадилась такая идея не принимать звонки с другого региона.



Уже сейчас билайн интернет начал производить скорость 0,00 кб/ сек входящая, 10 Мбайт/сек исходящая, всё тысячу раз перепроверил, перетестировал, даже купил дорогостоящий модем — всё напрасно, потому что проблему не с моей стороны, а с этих некомпетентных дилетантов, которым все равно на то, какая скорость, им главное носи деньги каждый месяц, они не гарантируют ни одного мегабайта скорости! они тупо говорят — «у нас скорость ДО 100 мегабит», да мне все равно ДО скольких там у вас скорость, я могу точно так же сказать — у меня зарплата ДО 12 миллионов долларов, вы гарантию даже предоставить не можете, потому что все ваши услуги — никакие, как и вы сами, мошенническими способами обманываете людей, а потом какая-то жирная гнида на мерсе по городу рассекает.

Сергей , 06 ноября в 07:44

Билайн vs Мегафон

Сижу на мобильном роутере 4g, Билайн, Хайвей 5 гб+ ночн безлим 300 руб. Скорость для моего колхоза пинг 30-130. Ночью 10-20 Мбит, в дневное время намного хуже от 200 кб, до 4 Мбит, вечером, особенно в выходные достигая своего низшего пика на 1-2 часа. В моей местности не плохо ловит мегафон 4g, в отличии от билайна 3g. Но из-за лукавого поведения мегафона, учитывая невнимательность, неосведомленность, техническую скромность человека и пр вещи, переходить на него особо желания нет. [Как один старец сказал, по количеству погибших душ в наше время, на втором месте идут блудники, а на первом лжецы] что и подтверждается этим оператором да и не только им. У билайна тоже все не кристально честно, но все же получше дело обстоит, тарифы и другие вещи более человечней, как уже кто-то отметил в этой ветке. Но это все лирика. Главное все же скорость, а у мегафона она на порядок выше. Сдерживающий момент который меня удерживает ухода от билайна к мегафону. 1] Ночной безлимит у пчелы с 00 до 8-00, а у зеленых с 1-00 до 7-00. 2] Гибкость тарифов, попробуй на мегафоне, найти подобный тариф для роутера с такими же условиями и ценой, даже при подключении дополнительной оции [ночной форсаж], у мегафона дороже выйдет. 3] Мне попросту особо не нужен быстрый дневной интернет, в полне и ночного хватает пока.Так что пока с билайном останусь, тем более дело близится к зиме, а зимой и у билайна в дневное время качество интернета нормальное очертание приобритать начинает.

Владимир , 05 ноября в 20:13

Уже не торт. Развитие остановилось лет 5 назад

Хотя стабильность работы сети за последние годы у Билайна стала на много выше (1, а иногда 2 сбоя в год), всё равно качество соединения ничуть не улучшается. Другие провайдеры развивают свои сети, меняют оборудование, а у билайна пинг один из самых высоких в Москве (если сравнивать по играм). Да и при тарифе 100Мб/с в 1:30 ночи (когда большинство школьников и работающих людей спят) просадка до 75Мб/с — это не позволительно для такого значимого провайдера.

Видимо время Билайна ушло и пора обратить внимание на других провайдеров. Тех что помимо прибыли заботятся и о модернизации сетей для комфорта уже имеющихся клиентов.

Михаил , 04 ноября в 01:37