Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Билайн

Быстро, комфортно, недорого.

Провайдер Билайн порадовал меня стабильностью скорости, которая по данным Speedtest’a составляет 67Mbps. Конечно же, проверка проводилась при беспроводном подключении к роутеру, что стало причиной небольшой, но не существенной потери скорости. Проблем с провайдером не так уж много, а в случае их возникновения, всегда помогают специалисты на горячей линии.

Данил , 19 января в 19:00

Худший интернет провайдер

Сидел себе на Инфоладе, все было нормально, только тарифы не устраивали. И тут бац звонят из билайна и сообщают что появилась возможность, да еще и цены ниже, скорости выше. Повёлся, подключился, и вот уже 4 месяца страдаю от качества их услуг.

1) Интернет постоянно отваливается, скорости падают, высокие задержки и прочее прочее прочее, все возможные комбинации неисправностей соединения с сетью.

2) Про техподдержку можно забыть, там стоит автоответчик для совсем слабоумных, который очень настоятельно рекомендует перезагрузить роутер, перезагрузить ПК, удалить антивирус, выключить файервол, сменить ПК, попробовать попрыгать с бубном, вызвать шамана, гадалку, джина, поймать золотую рыбку, но с оператором не за что не будут соединять, проблема полюбому у вас!!! А еще верх идиотизма, автоответчик рекомендует зайти на их сайт и пройти диагностику соединения, при этом напомню — интернет не работает!!!

В общем настоятельно всем рекомендую не связываться с этим провайдером!!!

А если не верите, зайдите в их официальную группу ВК и почитайте комментарии пользователей.

Виктор , 13 января в 18:48

Если есть альтернатива - пользуйтесь

Билайн интернет — это просто обман…

Пользуюсь им 3 года, потому что в доме нет альтернативы.

Скорость по тарифу 100 мб/с, по факту в лучшем случае было 2 мб/с.

Полгода звонил в поддержку, то «У вас плохой роутер», «Перезагрузите», «Пошевелите кабель».

В итоге я уже четко сказал «Или вы присылаете мастера на дом или идете лесом». Пришел дядя, пережал 2 провода и инет поднялся с 2 мб/с до 20 мб/с. ПОЛГОДА Я ЗВОНИЛ ИМ КАРЛ!!!

В итоге скорость снова начала падать. Пеняли на роутер. Поменял. Без толку. Говорят помехи в квартире видать. Одним словом они делают все, чтобы подключить вас. А потом делают все, чтобы убедить, что у них все гуд, а ты дурак. Крайне не советую, даже Ростелеком лучше)

Аноним , 12 января в 21:54

Билайн - реальность соответствующая ожиданиям.

Несмотря на негативный фидбек по данному провайдеру, решил подключиться при переезде — всё-таки за годы должно же было что-то поменяться, да и выбор небольшой был. Тариф выбрал пошустрее 300+, подключили. Спустя несколько дней заметил потерю пакетов и разрывы. Начал разбираться, сделал замер через спидтест, скорость ниже 100 — оказалось что проблема в оборудовании, проходит оптимизация, так как с текущей нагрузкой провайдер не справляется. Новое оборудование только 13ого Января. Более того, проблема данная у них аж с 8ого ноября тянется и как следствие, чисто технически, не представляется возможным предоставлять скорость выше ~90 мбит + потеря пакетов. То есть — фактически, поставщик не в состоянии предоставить заявленную скорость по тарифу и надлежащее качество услуги, но продолжает подключать клиентов на те самые, более дорогие тарифы. Если вы не оформите заявку в ручном режиме — о компенсации даже речи не идёт, просто «потерпите». И вопрос даже не в деньгах, а в том, что провайдер несколько статей сразу же нарушает, тут и нарушение закона о рекламе, и ЗПП и даже прямое мошенничество и ввод в заблуждение. Безусловно, это реалии России и видимо подобное является нормой, но для меня это просто дикость.

Alex , 10 января в 21:34

Скорости вообще нет, ТВ не тянет

Ужасно жалею что подключен Билайн, собираюсь переходить в ближайшее время скорость не тянет 4К ТВ кошмарно.

Сергей , 09 января в 21:34

Чебурнет передаёт пламенный привет.

Сегодня 05.01.2020 Интернет начали отключать каждый день.В перерывах между полным отсутствием связи Яндексовский измеритель скорости показал 0(абсолютный меганоль байтов). Два ай пи вообще отказался работать. Да здравствует российский чебурнет, мы тебя так долго ждали, самый чебурнетистый чебурнет в мире.В поддержке Билайн по телефону автоответчик сразу же предлагает штатно записаться на смс оповещение по поводу того, когда связь наладится. Супер. Спасибо Вам за Васю, брр…за сервис.Такого ещё не было никогда.

Аноним , 05 января в 23:09

Обманывают клиентов Би Лайн Интернет

Подключили роутер с тарифом «Фантастический» со скоростью 100 Мбит по цене 499 руб/месяц. В итоге скорость в компьютере доходит до 36 Мбит, а в телефоне 50 Мбит. В службу поддержки очень сложно дозвониться, они включают говорящий робот с ненужными услугами.Примите срочные меры и уладьте проблему. Так нечестно. Не надо обманывать клиентов.

Олег , 05 января в 20:31

Интернет и телевидение

Отвратительное телевидение и интернет. Никогда нормально ничего не было. Если работает ТВ — то нет нормального интернета, если есть интернет — то нет нормального ТВ. Операторы центра поддержки — это вообще отдельный разговор. Некомпетентны, во всех отношениях, помочь ни чем не могут. С 22-го ноября 2019, по сегодняшний день, мне уже заменили 3 ТВ приставки, и ни одна из них нормально не работает. Первая приставка просто вырубилась и чёрный экран, затем загрузка, и ВСЁ. Вторая приставка не лучше, зависают каналы. Третья работает 40 минут, далее виснет и нужно перезагружать, перезагружаю как дура каждые 40 минут. Вы представляете вообще, что это такое? Невозможно вообще ничего посмотреть, мне все Новогоднийюе праздники испоганили — этот долбаный Билайн. Соединения с инженером или техническим отделом, можно ждать бесконечно (по 40 минут, по 1 часу, а то и больше). Обещали мне подключить новое оборудование (совершенно новое) — привезли старьё, которое неисправно. Одна нервотрепка. На критикующие отзывы Билайн реагирует неадекватно, в Вконтакте мне заблокировали 4 аккаунта, чтобы я не показывала видео как у меня всё работает и не скидывала скриншоты с их перепиской.

Я бы никому не рекомендовала эту компанию. Это бесполезная трата денег, нервов и времени.

Лилия , 05 января в 06:00

Караул!!! Сегодня 1 января! Тв не посмотреть!!! Виснет каждые полсекунды!!! Вот и сиб.сети! Поменяла шило на мыло, был другой провайдер.Ну чтобы на праздники остаться без телика, ни как не планировала

Светлана , 01 января в 18:43

Билайн в районе бывшего завода тяжёлых весов «АЗТВ».

В целом на промзоне этот провайдер плоховат и по интернету и по голосовой связи.

Аноним , 01 января в 17:51