Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Билайн

Алексей Демченков

Провайдер не очень! Если год-полтора назад еще работало все более менее стабильно, то после их новой темы навязывания симок, скорости и т. п. инет стал просто никакой… к wi-fi с 20 попытки подключается, со стационара просто тупо на почту не зайти, нет соединения.я уже молчу про другие сайты. благо спасает мобильный интернет МТС! Но если повестись на их условия с переходом симномеров и т.д то думаю сразу все заработает:) в общем нервотрепка

Алексей , Вчера в 06:48

Топчик

Обычный провайдер как и все. Но в отличии от некоторых оборудование находится в закрытых и чистых ящиках. Пинг не скачет. Да и удобная автонастройка оборудования введя только логин и пароль. Отличная автоматизация. Супер. Но вот нормально дозвониться с вопросом никак.

Алексей , 24 мая в 20:49

Поддерка просто ...

Уже 2й день нет доступа к моему статическому IP. Поддержка сказала что это моя проблема, и предоставляя платно услугу белого IP они не обязаны открывать к нему доступ. Если у меня работает интернет все остальное это мои проблемы и решать их должен сам я, назвав наш разговор не конструктивным завершив беседу.

Замечу тот факт что ранее все работало уже долгие месяца без проблем.

На вопрос для чего нужен DNS сервер сотрудник поддержки ответить не смог, как и трассировка.

Александр , 24 мая в 18:05

высокая скорость

максимально что позволяет смотреть видео в разрешении 1024 не больше. В принципе скорость устраивает, особых проблем с падением скорости не замечаю, часто раздаю интернет через телефон и как бы всех хватает. только за возможность раздачи нужно тоже доплачивать

Андрюха , 24 мая в 09:27

4G модем

ловит очень хорошо, но только поздно ночью.

днем интернета совсем нет. иногда бывает что и связь обрывается (нет сети) 100 раз звоню им, а они не хотят ничего предпринимать… надо ставить еще устройства что бы сень не перегружалась.нынче у всех смартноры с 3G и 4G

и тянун трафинк из сети, а вышки всего 2 вроде в городе. это очень мало

Иван , 19 мая в 20:12

Бесконечные техработы

Раньше это был один из лучших провайдеров Тулы, но с этого года появились бесконечные техработы, просмотр стримов на twich и других подобных сервисах стало не возможно. Дозвонится до оператора также не получится, автоответчик вас просто не пропустит.

Макс , 19 мая в 06:58

Обещать не значит жениться!

Унылый провайдер обещающий скорость в 100 мегабит в секунда, а по факту кое-как 20-60 мегабит и то по ночам. Оборудование на весь до москатели 100 мегабитный Д-линк. Клиентов привлекают низкими тарифами и высоки скоростями, а по факту бесплатного сыра не бывает.



Звонить в службу поддержки бесполезно, их задача правдами лине правдами оставить пользователя на этом дрянном интернете. Исправлять ситуацию даже не пытаются. Хорошо хоть с десятого звонка рассказали как отказаться от их услуг просто не платить и не пользоваться, отключить автоплатеж и обещанный платеж (на обещанный платеж начисляют штрафные санкции, берете 100 рублей, а возвращать приодеться 150 и более если забыли пополнить), потом спустя три месяца само все отключиться.



Не доволен провайдером полностью, промучался более трех лет… и пока мучаюсь. Но решение переходить к другому провайдеру благо выбор есть и отношение к пользователям там более человеческое.

Вячеслав , 18 мая в 21:39

режет скорость

4 симки лежат в радиусе 50 см, с разными тарифами, разными устройствами. У всех прием >51дб — сигнал ломовой. Симка с тарифом безлимит в районе 12ти часов дня получает ограничение по скорости на уровень 2,5 мбит как по исходящей так и по входящей. Замена симок и устройств по кругу показывает тот же результат-проблема перемещается по устройствам вслед за симкой «безлимит». Т.е. все «нормальные» симки показывают скорость 20-50 мбит, симка с тарифом «безлимит» на всех устройствах ровно 2,5 мбита. На все запросы в чат поддержки, в группу ВК отвечают: ограничений нет, работаем над улучшением качества, но базовую станцию в вашем районе ставить не собираемся. Я говорю-меня эта базовая станция устраивает, у меня сигнал >51дб, снимите блокировку скорости-отвечают: ограничений на номере нет, перезагрузите телефон, бла-бла-бла. и по кругу) отвечают как попугаи и закрывают чат) мы вам ответили уже) почему скорость режется обьяснить не могут, ну никак кантора не может разобраться почему 4ре симки показывают 50 мбит, а «безлимитная» 2,5 мбита)

На лицо обман потребителей, тариф якобы анлим, но скорость зарежем и вам не скажем)

заказываю экспертизу и подаю в суд.

Аноним , 15 мая в 23:47

Не дают обещаной скорости

Крайне редко бывает выше 40мбит, а по договору 100. Но других вариантов нет, както так и живём, мобильный инет ещё дороже

Алекскй , 15 мая в 01:42

Полный тест о провайдере

В общем хорошая цена, но после 20:00 постоянно отрубается недавно перешёл на 5g из-за этого постоянно писало вы бот поэтому мы сменили вам пароль.Цена 300 рублей это норм скорость незначительно ниже заявленной (под утро бывает выше). Так достаточно хорошо

Андрей , 14 мая в 21:52