Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Билайн

УЖАСНЕЙШИЙ интернет. К сожалению по нашему району только к нему можно подключиться. Это даже не интернет. Чтоб обозвать его интернетом он должен ХОТЯ БЫ РАБОТАТЬ! В службе поддержки только и говорят включите и выключите роутер и если что перезвоните. Куда перезвонить??? Вы меняетесь каждые 5 сек. Чтоб другой оператор мне сказал так же?! УЖАСНАЯ КОНТОРА! ЕСЛИ ВЫ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, ТО НЕ ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ МОЗГИ ПУДРИТЬ.

Анастасия , 16 октября в 11:17

Лера Савицкая

Хороший провайдер, в службу поддержки не обращался ни разу.



Приемлемая скорость и работает без перебоев.



Никаких нареканий нет, рекомендую.

Валерия , 12 октября в 01:49

Провайдер неплохой, только периодически скорость интернета ночью заметно ухудшается, что, в принципе, можно объяснить перегрузками из-за большого потока пользователей, могу быть неправ, не техник и в таких вещах не разбираюсь

Аноним , 10 октября в 22:16

Для водителя международных перевозок.

Всем доброго времени суток. Восхвалять Билайн не буду, т.к езжу по всей России, и на горах Урала сеть вообще пропадает, как и в направлении Кирова, если ехать с Костромы. А что уже говорить про интернет соединение… Оно на должном работает, только в черте города, затем только Edge: (Но в городе конечно летает, если никто не просаживает трафик…

Игорь , 09 октября в 18:02

Худший интернет в Вологде

Самый наихудший интернет в Вологде, да и в Питере я сидел на нем, ничем не лучше. Твитч не посмотреть, ночью стабильные разрывы, пинг плохой до Европы, потери пакетов и билайн и это вообще два синонима. Не подключайте, есть сотни провайдеров на голову выше. Ах да, поддержки у интернета вообще нету. Перехожу от них скоро к РТ и желаю им сгинуть.

Аноним , 08 октября в 21:56

Домашний интеренет Билайн

у меня тариф 100 мбит, хорошо, но хотелось бы больше, у других провайдеров есть и 200 и 600 мбит/сек. стабильно, не дорого, жаль статичный ip 150р в месяц, у других бывает и дешевле.

Иван , 07 октября в 23:25

Полное отсутствие тех поддержки как класс

Отсутствие возможности оставить заявку не обращаясь в офис. Решение проблемы в течении месяца. Сам интернет работает неплохо, но как только случилась какая-то проблема надо ехать в офис и в офисе пытаться дозвониться до оператора в течении часа двух, после чего они когда-нибудь возможно перезвонят ито только потому что перестали пользоваться услугой и платить деньги. Отношение к клиентам хуже чем в каком нить гнилом сортире посреди поля где в 3 часа подняли хозяина чтобы он с недовольным лицом взял деньги и снял висячий замок.

Иван , 05 октября в 11:25

Владислав

хорошая связь взяли на работу вайфай раздаёт скорость 40мгб качает 5 мегабит нас устраивает 10 мегабайт на телефоне

Андрей , 29 сентября в 17:56

Худший провайдер!

За 2 года сотрудничества связь у дом.ру ни на один день не соответствовала заявленной скорости. 20-25 раз обращался за технической помощью, и за пол часа до приезда техника скорость восстанавливается, (при проверке кабеля и связи техник делает изумленный вид, типа у вас скорость нормальная, зачем вызывали?), а через час после ухода техника скорость падает что даже фотку в Ватсапп не загружает. Я всех своих знакомых отговорил от Дом.ру, и продолжаю отговаривать от этого провайдера. САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР ЭТО ДОМ.РУ, подключайтесь и убедитесь!!!

Эмеди , 27 сентября в 15:47

Цифровой совок.

Раньше были вопросы по скорости. Теперь скорость более-менее норм (при декларируемых 100 реально 40-60), только толку нет. Есть еще толщина или пропускная способность канала, а вот с этим, видимо, беда. Билайн же со своей стороны всё списывает на роутер и железо пользователя, а также настройки. Ну то есть, вот на одном и том же железе и настройках два часа назад всё летало, а сейчас стоит колом.

Билайн делает бизнес, но тогда почему коммутатор подключен к щитку напрямую без счетчика? Почему с дома на дом перекинуты «сопли», а не уложены в каналы, как это требуется? Ааа, каналы чужие и за них платить надо! Постоянные рекламные стикеры, загадившие весь подъезд. Расклейщика как-то выволок за шиворот, так он орал, что имеет на это право, т. к. в нашем подъезде установлено их оборудование. Ну да бог с ним, человек подневольный.

Поддержка — это отдельная песня! Её нет! Повторять многократно написанное здесь не буду. После того, как вы отдали свои деньги Билайну, забудьте о нём так же, как он забыл о вас.

Игорь , 24 сентября в 11:42