Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывНесколько раз подряд платили деньги, но интернета так и нет. Первый раз оказалось, что их оборудование сломалось и у нас больше месяца не было интернете, но они деньги на баланс так и не вернули. Когда я начала возмущаться, они сказали, что сделали перерасчет и включили интернет, но, ровно через 3 дня интернет перестал работать и сказали, что надо пополнить баланс. Пополнила баланс, опять работает 3 дня и интернет перестает работать😂 на мой вопрос почему, сказали заявку подали в финансовый отдел и разбираются🤣 дурдом просто, ужас, не связывайтесь с ними, такого бардака у них раньше не было, но сейчас невозможно с ними работать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером много лет,пока сидел на проводе-незамечал,так как не так много пользовался( пакет связь+тв+интернет) . Купил 2 телевизора смарт-перевел всё на wi-fi и начались проблемы,постоянные провисания. В поддержке говорят надо пользоваться их роутером( пробовал-проблема не исчезает).Завтра поменяю оператора-проблема не решается,ремонтники руками разводят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую связываться - обманщики!
08.04.25 обратилась с запросом на подключение интернета к себе в частный дом, который находится в Тверской области. Позвонил молодой человек, все рассказал, пояснил, что с их оборудованием вместе с подключением/настройкой цена услуг будет от 20тыс руб.
На следующий день, 09.04.25 приехал инженер, все настроил, подключил и выставил счет на сумму 40000р! Это еще при условии, что антенна наша подошла, так было бы более 60тыс!
Отказываться не стала, все равно за выезд и работу его всю платить надо было 7500р.
Не знаю будет ли все нормально работать, пока вопросов нет, все ок. Но сам факт того, что обманули с ценой - печален!!!
Не рассчитывала отдать в 2 раза больше заявленной цены(((
PS: дозвониться до них не могла 9-го вообще!!! Ни по горячей линии, ни по номеру с которого мне писал и звонил менеджер продаж. Перезвонили мне лишь 11-го апреля!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Коротко, отвратительно. Тарифы повышаются, качество услуг ухудшается. Техподдержка вытирает ноги об абонентов. Вот сижу сейчас, Steam лежит. Дозвонился до техподдержки. Интересуюсь в чем проблема? Ответ техподдержки: ПРОБЛЕМА НЕ НАШЕЙ СТОРОНЕ. Подключаюсь через мобильный интернет другого оператора. И, о чудо, Steam заработал! И все, что раньше не открывалось, вдруг открылось. Видимо проблема было во вранье Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно живу на этом свете, операторов перепробовал множество. Домру нахапал абонентов и теперь совершенно не дорожит своими клиентами! Стоимость с 350 руб выросла до 900 руб, (без обоснования, разумеется) связь постоянно прерывается, дозвониться невозможно, информатор сообщает что на моем тарифном плане соединение с оператором не предусмотрено!!! Оставляли заявку по неисправности- часто отключается интернет, через пару часов восстанавливается, в своем оборудовании уверен, заявку не фиксируют, информации у оператора нет о предыдущих обращениях!!! То есть, заключив договор с оператором Домру вы не имеете никаких прав и надеетесь только на то что после большого количества обращений оператор соизволит восстановить связь! Категорически не рекомендую Домру не из-за качества связи, а в связи с отвратительным отношением и бесправностью к клиентов. Вынужден пользоваться, т.к. по адресу выбора нет и привязка к IP адресу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние пол года регулярно перестает работать домашний интернет, проблема никак не решается, поддержка никакая, по сто раз отправляешь одни и те же запросы. Не понимаю за что плачу, стоимость только повышается. Чат-боты на сайте самого Билайна - просто для красоты, бесполезны. Буду переходить к другому провайдеру. Билайн никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку