Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали

Плохой провайдер с хорошей (в моем доме) связью. Как это возможно, спросите вы? Ужасное отношение к клиентам и ценовая политика. Когда они звонили со своим крайне навязчивым предложением перейти на цифровое ТВ я терпел (все равно все так делают), когда повысили тарифы и убрали старые в одностороннем порядке я терпел (у конкурентов ниже, но не сильно), при этом за 10 лет мне так и не смогли выдать ipv6 адрес, так что какое там они модифицируют оборудование на эти деньги я хз, но вот реклама уже в браузере когда ты заходишь на любимый сайт и видишь баннер от домру на пол страницы это просто зашквар ИМХО. Причем рекламу эту никак не убрать ибо в личном кабинете у них есть для этого галочки, но они все отключены. Техподдержка вечно либо в наглую врет либо ничего не знает, я у них как-то спросил почему нету ipv6, так они мне начали заливать про работы в нашем районе по шаблону, даже не понимания что от них хотят. Таким образом, хотя разрывы связи бывают весьма редко и пинг меня не подводил, но терпение закончилось. Буду звонить конкурентам на следующий месяц.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Вы увидели наш новый тип сообщений для клиентов – баннер. В настройках получения коммуникаций их пока нет, но работаем над этим. В остальном уведомлениями можно управлять в личном кабинете, в том числе и звонками. Вероятно, вы подключены на сети Interzet, где IPV6 не поддерживается. Только на Дом.ru и с РРРоE. По баннеру и стоимости услуг напишите нам в лс: vk.me/domru .

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Очень хороший провайдер, скорость превышает заявленную, разрывов нет, приятный личный кабинет, особенно удивило то что через личный кабинет можно отключить NAT, за все время пользования на моей памяти было всего 3 раза когда были длительные перебои с интернетом, первые два были якобы какие-то работы на оборудовании ночью и соединение прерывалось, а третий раз судя по всему были недоступны ДНС сервера, но это было легко решено с помощью гугловских ДНС, единственное к чему можно придраться это цена, с учетом скидки 650 рублей в месяц за 300 мегабит, но она полностью соответствует качеству. О тех. поддержке мало чего могу сказать ибо никогда проблем с интернетом не было, а если и были то просто решалось перезагрузкой роутера

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за столь лестный отзыв. Постараемся и в будущем вам не подходить. Желаем вам крепкого здоровья и всего вам доброго :)

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
евгений

Это по вашему адекватное предоставление услуг?

И такая скорость каждый день, про выходные вообще молчу

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер договора нам в соцсети, выявим причину неполадки и устраним: vk.me/domru

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один обман.

Отключения постоянные, скорость меньше заявленой/оплаченной! Постоянно приходиться перезагружать, а потом еще и обманули с приставкой, должны были поставить мовикс про, пришли установили просто мовикс за 2800, а потом еще были не довольны что отказываемся, и надоедливые звонки в течении 3 недель! И однократно девушка позволила себе и хамить, я ей говорю что мне не удобного говорить, а в ответ; -так вы меня сначала выслушайте! Я прям обрадовался такому общению и сижу дальше слушаю (уже интерестно), а она еще и не по моему обращению. А просто узнать как специалист общался со мной и поставить оценку. Ну я и повесил. Это нормально общение. Компания так себе, как и Ростелеком, была бы другая фирма поменял бы не думая!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Скорость, тем более, по беспроводной сети зависит от множества факторов. Необходимо написать нам в лс сообщества для проведения диагностики: vk.me/domru. Ситуация с приставкой неприятная. Уверены, решение есть. За специалиста извините. Будем работать.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отношение в клиентам

Вчера 25.02.20 ко мне поступил звонок из компании. В нем работник компании по имени Николай интересовался качеством обслуживания, тех.обеспечением. Я ему ответил, что имеются перебои с ТВ (подвисает, иногда отключается). На это мне было предложено использовать новый роутер от компании. Его можно выкупить или взять в аренду. При этом рисовались перспективы использования, типа м. б. делать и так и вот так… .

Я высказал предположение, что данный работник звонит мне не с предложением помочь, а с целью пристроить мне «новый» роутер.

Я всё же настоял, что сначала надо выяснить по каким причинам плохо работает старое оборудование, а потом возможно и двигаться далее. Он предложил мне записать меня на проверку, я согласился. Мастер должен явиться сегодня 26.02.

В назначенное время прибыл мастер по фамилии Филипенко Алексей (тел.конт.имеется). Посмотрел, что у меня старый роутер и не долго раздумывая начал предлагать мне новый. Я опять повторил, что не плохо бы отремонтировать старый. Он ответил, что он не по этой части. А только может помочь составить новую заявку?!

На моё заявление, что надо будет обратиться к руководству компании, ответил что это моё право.

У меня вопрос, почему одни сотрудники не знают, чем занимаются другие сотрудники. В моем случае конкретные сотрудники кивают на других сотрудником, чтобы только не заниматься насущным вопросом.

Вывод:

1.вопросом взаимозамещения (взаимодействия)в компании не занимаются. И это идет от руководства, кот. самоустранилось.

2.для компании важна прибыль, кот. заключается в моем случае, продвижением нового товара (а м. б. и не очень нового).

3.удержанием клиентов, методом предложения им новых боле удобных тарифов, устранением недостатков по ТО, конкретных случаев перебоя в ТВ вещании.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и разобраться в этой ситуации. Продублируйте комментарий и номер договора нам в вк: vk.me/domru.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
+ цена,-качество

В последнее время интернет совсем помирает.Вылетает раз в сутки, скорость такая, что можно во время загрузки вокруг дома на улитке покататься.Ценник задрали на 73р., при этом качество упало ниже плинтуса! Отстой!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Изменение стоимости услуг вынужденная мера, чтобы расширять возможности клиентов и продолжать модернизацию. Рекомендуем написать нам в лс: vk.me/domru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем наладить работу интернета и проверим доступные предложения.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

На домру сижу лет 10. За это время каких-то особых претензий нет. Потоковое видео вполне приемлимо, все грузится ок. НО в онлайн играх идут просадки. Спидтесты показывают реальную скорость при тарифе 100 мб/c — 50-6-, НЕ более…

rating rating rating rating rating
kirill
13 февраля в 20:00
г. Ульяновск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Напишите нам в лс: vk.me/domru. Разберёмся с просадками и их причинами.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оборзели

Вы господа совсем совесть потеряли…С таким обслуживанием вы еще смеете тариф поднимать… А оператор вообще сослался на повышение стоимости на БЕНЗИН (видемо забыв что он работает не на заправке Лукойл...)

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий. Изменение стоимости - это необходимая мера для поддержания качества услуг, модернизации текущих сетей и развития новых. Напишите нам в лс: vk.me/domru, проверим доступные предложения по снижению абонентской платы.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не используем мозг, зато скорость 600 мбс

С начала декабря каждый вечер появились задержки в 400-600мс начиная со второго шага на трассировке, причем массово (у всех моих друзей с домомру — тоже), на что поддержка отвечает: «НУ СКОРОСТЬ ЖЕ 634593049503495 ЗНАЧИТ ВСЕ У НАС ХОРОШО ИЩИТЕ ПРОБЛЕМУ У СЕБЯ «. Я звонил им 5 дней подряд, с кем только не говорил — 0 результата, разве что техник хороший парень. Они набрали своими маркетологами клиентов, а оборудование новое брать не стали — зачем? и так пойдет. Советую обходить провайдера стороной.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Массовых сложностей не фиксируется, поэтому вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Напишите нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Поможем.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Aleksandr Dubnevich

Давно на этом провайдере, руки не доходят поменять, однако я всё ближе к этому и вот почему:

* сбои связи как минимум по несколько часов 2-3 раза в месяц происходят довольно давно.

* минимальный тариф стоит уже почти 700р в месяц

Не рекомендую.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. С радостью поможем разобраться в этих вопросах и просим для этого написать нам в соцсетях номер договора: vk.me/domru.