Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Жуков)

ваше кредо - нестабильность

отвратительно нестабильная скорость интернета, исправление ситуации занимает неоправданно долгое время

ELLA , 24 августа в 18:05

Хороший провайдер

Цены нормальные.

Скорость соответствует заявленной.

Пинги до Москвы не более 30 мс.

Удивлен, что могут подать нормальную услугу в наших сложных калужских краях (Жуковский район, Истьинская ривьера).

Юрий , 23.06.2017 в 17:50

это кошмар товарищи

это не интернет а [ЦЕНЗУРА] полная последние полгода ничего не меняется а только все хуже и хуже тариф якобы сотка но максимум 5 мб дает и 3 дня постоянный дисконект обещают починить но как вы понимаете ни чего не происходит!!!!!!

эдуард , 01.03.2016 в 20:05

не могут почить станцию более двух недель

на ул. Юбилейная накрылась подстанция, к которой я подключался 27.06.15, сегодня уже 13.07 так и нет сети, в письмах обещают все исправить в ближайшее время, но его все меньше можно назвать ближайшим. За деньги, что берут могли бы и пошевелиться.



Видимо придется заняться поиском альтернативы, так как работать без интернета невозможно

Petr , 13.07.2015 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!
Нашли Ваши данные у нас по базе, проверили станцию к которой подключались ранее - работы на ней завершены и станция на данный момент работает в штатном режиме.
Так же видим, что Вы сейчас подключилиcь к ней и всё у Вас работает.

Если же у Вас возникли какие-либо сложности, можете написать нам в чат на сайт http://yota.ru/chat-popup или же в личные сообщения http://vk.com/yota_help

Мы с радостью Вам поможем!

провайдер отстойный

купил с установкой оборудование 4g lte интернет ёта за 16000руб скорость отстойная 1,5 -5 мбс из обещаных 20мбс крайне недоволен несоветую людям жаждущим интернет в загородном доме а и кстати плата в месяц составляет 1400руб крайне несоветую лутьше без интернета чем с таким и за такие деньги надеешся на него а когда приходит время использование то его нет

Сергей , 16.04.2014 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Возможно, в данном случае сложность связана с покрытием по Вашему адресу. Нам удалось найти Ваш Профиль при помощи адреса Вашей электронной почты.
Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Надеемся, в скором времени ситуация нормализуется.

пользуюсь пол года, скорость по тесту сперва была от 0.5 до 3 мб\с (оплачено максималка) сейчас прикупил небольшой усилитель для модемов за 1200 р......скорость реально увеличилась (по тесту) от 3 до 15 мб\с, но это все по тесту....а при скачивание файлов не превышает и 20 кб, проблема в том что раньше даже при малой скорости можно было играть в онлайн игры все было боле менее нормально, но где то с октября месяца 2013 тупо стало выкидывать с игры ровно через 5 минут начиная с обеда и до позднего вечера, утром можно играть без проблем (что и продолжается по сегодняшний день), думал из за компа проверил его в нескольких местах по Жукову с разным качеством приема сигнала - та же проблема (кабельный инет не выкидывал с игры), в службе поддержки толком ничего обьяснить не смогли, сказали что это типо связано с перегрузкой сети и когда это будет устранено не известно. Реально для людей которые пользуются контактом, однокласниками и подобными сайтами инет себя оправдывает (но платить не стоит больше 3 мб\с) и в тех местах где нет кабельного интернета.

Олег , 12.01.2014 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Олег, как правило, такая ситуация наблюдается при повышенной нагрузке на станцию. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с 10.0.0.1, а также название игры, адреса серверов и порты, которые используются для подключения. Ещё, пожалуйста, сделайте трассировку до сервера и также пришлите её нам. Постараемся помочь.

Сильно режут скорость

Заявленная почему то 20 мбит, а на деле всего 10-11, и то, только на тестах. При скачивании файлов скорость редко доходит до 400кб.

Аноним , 13.12.2013 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Все наши тарифы показывают максимально возможную скорость. Окончательная скорость определяется сигналом, нагрузкой на станцию и иными техническими параметрами.

У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду, если Вас скорость не соответствует активированному предложению. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/), мы имеем право временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов, а также доступа к потоковым мультимедиа ресурсам (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.

То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости при загрузке файлов обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В таких случаях возможно возникновение ситуации, которую Вы описали. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов

Приносим извинения за неудобства.

Не подключайтесь!

Вечером в интернет не можно выйти только чтобы странички с текстом посмотреть.2 месяца не работал,звонил им - говорят у нас все хорошо, проблема у вас.Уговорил прийти мастера.Пришел, посмотрел и сказал что проблема в шкафу на лестничной площадке.А теперь внимание!!!За вызов мастера списали 550р.

Вася , 21.08.2013 в 09:02

Вообще обнаглели

Купил модем.сначала все было норм скорость до 90 кб/С подымалась, а средняя было около 58 Кб/С......а щас хоть вешайся 2 мб скачиваю около 20 минут.....такое ... а не интернет(извините за выражение, но это правда) Все операторы что МТС что Мегафон что Билаин, у всех инет ...

Виталий , 16.04.2010 в 18:25