Отзывы об интернет провайдерах (Зеленоград)
Оставить отзывЗаключил договор об оказании интернет услуг связи. Пол месяца интернет нормальный, пол месяца скорость 2G.Порой спишут деньги на левые услуги, отругаешь возвращают. Видимо у них слабая аппаратура в этом районе, людям дурят голову, обманывают дерут деньги за воздух. Уже приобрел интернет другого провайдера, проблем нету никаких и скорость хорошая и качество связи выше TELE2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемая Дарья, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Я оставлял отзыв от 04 октября в 15:17. История с продолжением.
После отзыва я написал письмо на почту 'Мониторинг блоггосферы' <blogs@mgts.ru>, и МГТС ответило мне в тот же день (прекрасно, не правда ли?). Но угадайте, что они сделали? Бинго: перезагрузили маршрутизатор удаленно. Примерно с час интернет относительно нормально работал, после чего история повторилась. МГТС любезно просило писать, если будут ошибки и даже обещало связаться со мной по номеру телефона, который я им и прислал. Но увы: такой сервис МГТС не потянуло, и второе письмо безответно неделю.
Лаги чудовищные: согласитесь, мало кому понравится, если на удаленном рабочем столе раз в 5 минут на десяток секунд залипает мышь или рвется связь, при том, что кроме этого соединения никто канал не нагружает вообще.
Написал письмо с требованием о замене маршрутизатора. Но, думаю, придется менять провайдера.
Плохо, МГТС. Сервисом это назвать нельзя, как и такую связь - доступом к сети Интернет. В деревне Сходня у меня местный провайдер работал на порядок стабильнее и реагировал на проблемы абонентов (с тем же компьютером, что и сейчас, кстати).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Михаил! Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой направляли письмо. Обязательно проверим!
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Когда-то давно Интернет-провайдер "Стрим" был одним из самых стабильных и качественных в Москве. Его "наследник" МГТС GPON разочаровывает более, чем полностью. Собственно, использую интернет для таких задач:
1) Просмотр сайтов и YouTube.
2) Иногда скачивание торрентов и обновлений для операционной системы и программ.
3) РДП-соединение с удаленным рабочим столом.
Имею тариф 10 Мбит/с, и дивное устройство SERCOMM RV6688BCM в качестве маршрутизатора.
Ни одну из моих потребностей интернет от МГТС нормально не решает. Просмотр мультфильмов ребенком с постоянными обрывами (с разных устройств). При скачивании торрентов или обновлений Windows (скорость ограничил до 100 кбит/с) никому больше интернет в доме не доступен. Вайфай соединение периодически сбрасывается при этом. РДП-соедниение разрывается и не воcстанавливается, пока не переподключишь вайфай-соединение. Просмотр сайтов выглядит так:
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=6мс TTL=57
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=5мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
И это пока не перезагрузишь роутер или беспроводное подключение.
Первая линия поддержки знает, как перезагрузить коммутатор, больше ничего. Печаль. Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Постоянны е обрывы соединения, бывают дни, когда просто сидишь и переподключаешь, все что у тебя закрылось из-за разрыва соединения. Компания очевидно не понимает, что связь должна быть постоянная. Очень много нервотрепки с интернетом от МГТС, но и другие тоже не лучше. Может надо ходить и скандалить, тогда все наладят?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы выполнить проверку Вашего подключения и решить данную проблему. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем!
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
Такого поганого интернета я не знал с 2004-го года!!! В моей квартире во 2-м районе с АКАДО идет ремонт, переехал временно в 5-ый район МЖК, расчехлил неновый YOTA MANY и подумал, что все будет чики-пуки за 1100 касаря в месяц, но не тут то было!!! Во-первых хуYOTA тут банально еле ловит, так что скорость хватало только на песенки и видео в качестве 480p, во-вторых кривой модем, который еще на гарантии, но уже был однажды отвезен по месту приобретения с целью сделать хайкик в табло продавшему его, но мольбы о пощаде заставили дождаться, пока старец Фура все-таки сможет его перепрошить, чтобы через год он опять слетал как после наведения на ярлык гугл хрома!!! Особенное спасибо системе поддержки на их сайте, именуемой "ЧАТ" где тугие планктоны с гик фамилиями отвечают по полтора месяца, а в итоге "ой, извинтие" или "да, я вас прекрасно понимаю" и "увы, эта опция более недоступна" Идите с таким подходом, завтра лучше протяну выделенку хоть и на полмесяца местного провайдера, чем с этими "недоинтернетами" сидеть!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
Стоит отметить, что тариф выбранный в Личном кабинете my.yota.ru Вы всегда можете изменить и тем самым платить по факту.
Нам очень важно, чтобы у клиентов Yota сеть работала стабильно и выдавала необходимые результаты скорости, что позволило бы работать с необходимыми ресурсами.
К сожалению, мы не нашли Ваш Профиль и не можем проверить, какая была проведена работа. Поэтому хотелось написали Вам письмо для диагностики и исправления ситуации.
Если есть примеры с долгими ответами в чате или некорректным общением, то приложите, скриншоты к письму.
С нетерпением ждём Вашего ответа.
Доброго времени суток.
Я являюсь пользователем провайдера "Акадо" со времен,когда "Акадо",еще не было,название было "Zelan",затем все перекупили и переименовали в "Netall".В последствии все было куплено компанией "Акадо".В самом начале были трудности со скоростью и подключением не только к интернету но и к локальной сети которая теперь уже не существует.После многочисленных споров и разбирательств,все проблемы были решены ну и конечно же по истечении примерно 3-4 лет все было налажено,настроено как надо.В данный момент жизни не ругаюсь на данного провайдера,тарифы и скоростью устраивают,ценовой сегмент не завышен и соответствует уровню предлагаемых тарифов другими провайдерами Москвы и Московской области.Единственное разочарование это служба поддержки,начиная с ожидания ответа оператора,оканчивая обслуживанием и помощи клиентам,часто попадаются новчики в call-центре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку