Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь

Евгений

Отличный провайдер, отличное обслуживание, отличный интернет, это самый лучший интернет провайдер с которым я имел дело (скорость интернета просто супер, если вдруг какие поломки исправляют оперативно)

Евгений , 21 января в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. :)

Может быть не в тему

Добрый день. Пользуюсь услугой с 2012 года (интернет), а вообще лет десять. Раньше если приходилось обращаться, решалось всё чётко, быстро и грамотно. Сейчас, последнее время стараются навязать «вызов инженера».

Сейчас у меня проблема по домофону. 21 11 2019 установила ИНТЕРСВЯЗЬ новый домофон. Не работает вызов на трубку (до замены всё работало нормально), сделал ДВЕНАДЦАТЬ заявок (сегодня на дворе 14 01 2020г), до сих пор бегаю открывать подъездную дверь.

Делайте вывод сами.

Анатолий , 14 января в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалею, что так сложилась ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в ЛС сообществу https://vk.com/intersvyaz
Уточню по Вашей заявке.

скорость просто не о чем

Просто стали не о чем. Скорость никакая. Операторы тех. поддержки, как по бумажке, ответ один и тот-же. Раньше было более менее нормально, сейчас не хватает нервов. Буду менять провайдера.

Аноним , 12 января в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся в ситуации!

буду менять

с интернетом иногда такая беда — аж хочется всех отматерить — буду искать другого провайдера- такие затупки в инете не нужны — пинг ппц — вход немного — выход ноль или наоборот = [ЦЕНЗУРА]

Аноним , 09 января в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Напишите Ваш адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим линию и обязательно разберемся в ситуации!

11

интеренет хороший советую, делаю интерент за 2 дня быстро, денег берут мало, отзывчивая тех подержка

юрий , 07 января в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Спасибо за Ваш отзыв! Мы улучшаем свои услуги для Вашего удобства!

Dimka

Я пользуюсь данным провайдеров уже несколько лет, и меня все удовлетворяет как в скорости так и в доступности. Я бы порекомендовал данный провайдер кто сейчас сидит и выберает. Думаю вам провайдер понравится, так же как и мне.

Аноним , 26.12.2019 в 09:10

Почему исчез телеканал "Моя Планета"???

С большим удовольствием смотрела телеканал " Моя Планета». В декабре он исчез — черный экран и пишет — «Сервис недоступен». Объясните, пожалуйста, в чем дело?! Такой замечательный и познавательный телеканал был… Верните, пожалуйста, этот канал для просмотра!!!

Елена , 13.12.2019 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данный телеканал вновь был запущен. Сейчас он вещается на 46 кнопке цифрового телевидения. Запустите автопоиск в настройках Вашего телевизора.

Интерсвязь болеет

Скорость у интерсвязи постоянно скачек как я описал выше, но проблемы с пингом начались относительно недавно. По ощущениям вернулся во времена АДСЛ, когда приходилось ждать загрузки изображения по минуте. Интернетом пользуюсь довольно часто, но в последнее время приходится раздавать с телефона, ибо там нет таких просадок и скорость в разы выше (не учитывая скачивания информации, тут интерсвязь конечно лучше телефонной связи). Использую оператора или он использует меня хммммм… Услугами интернета пользуюсь уже более 10 лет, интерсвязь, я тебя конечно люблю, но прекращай так косячить, пожалуйста, я уже устал и не хочу от тебя уходить… хотя ты очень настаиваешь.

Константин , 17.11.2019 в 10:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите нам адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Будем рады помочь!

Кошмар

2 недели назад купил квартиру в Манхэттене. Встал вопрос о провайдере, начал узнавать, но есть только один провайдер в Манхэттене, это Интерсвязь. Компания работает давно, я ранее к ней был подключен, но ушел в Дом ру из-за постоянных проблем с интернетом, было это лет 8 назад. Кстати к Дом ру вообще не было претензий, все работало исправно.



По телефону сделал заявку на подключение, описал чего хочу, какой тариф, что мне нужен роутер. Затем несколько раз звонили разные операторы и все уточняли. Назначили инженера на подключение. Пришел инженер для подключения, смог подключить только интернет, роутера с собой не было, оказывается операторы забыли написать, что клиенту необходим роутер. Дальше еще смешнее, нет делителя на 2 телевизора, хотя я ранее говорил операторам, что мне надо подключить 2 телевизора, ну да ладно, хоть бы один заработал. Но тут выясняется что кабель подключен до 11 этажа, а я живу на 18 этаже. Инженер все мне рассказал, оставил сообщение в техподдержку, что необходимо расключать кабель на 18 этаже.



В течении двух последующих дней я пообщался с 5 операторами, говорил одно и тоже, это просто дурдом какой-то. Наконец пришел инженер Григорьев, поставил делитель на ТВ (я приобретал), сказал что надо поставить переходники для подключения и все заработает. После работы поехал, купил переходники, все сделал, подключаю, а ничего не работает. Звоню опять в техподдержку, рассказываю о своих проблемах и слышу ответ, что все у вас подключено, смотрите тв. Я вынужден вызвать на платной основе инженера, тот приехал, проверил розетки, сигнала нет, проверил делитель, сигнала нет, оказывается кабель на 18 этаже так и не был подключен!!! Это вообще капец какой-то, зачем инженер Григорьев приходил, как он все подключил??? Более того разломал по углам потолочную плитку в коридоре, где проложен кабель (за входной дверью). Прошло 5 дней как оставил заявку на подключение!!! Через 2 дня пришел другой инженер, все подключил и вуаля, наконец то телевидение заработало. Я был лучшего мнения об Интерсвязи, все-таки компания работает давно и по услугам тв и интернета она самая дорогая в Челябинске. После таких проблем, никто из Интерсвязи не позвонил, не извинился за этот дебилизм, не предложил никаких скидок, бонусов и т. д.

Дмитрий , 08.11.2019 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Уже связались с Вами на сайте otzovik.com и передали информацию менеджеру, чтобы разобрались в этом вопросе. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции с нами.

"Хороший" провайдер, пока нет проблем.

Увы, столкнулся с провайдером первый раз, и честно в шоке от отношения клиенту со стороны техподдержки.



Техподдержка никакая, даже бы сказал веет снобизмом. Клиента не слушают. Все работы платные. Помочь не могут.

Писал в чат, чуть ли на 3 буквы посылают.

Возникла проблема, плохо показывают первые 10 каналов, постоянно рассыпается картинка. Помочь не смогли, обвинили меня, что сам виноват. У нас говорят, все нормально, это вы криворукие. Оформляйте платную заявку.

Написал, что кабель проложен не по технологии, сказали свяжутся, но никто не звонил.



Написал, хочу рассторгнуть договор, сказали с вами свяжутся, и опять никто не звонил. Обратившись ещё раз, говорят без проблем приезжай в офис.

Как-то так, ну хорошо, что есть конкуренция.

Вообще, пока все работает терпимо, если не работает, никому вы не нужны.



Могу сравнить с тех.поддержкой Ростелекома, обращался 2 раза, да получилось не быстро восстановить услуги (сам повредил кабель), но сделали бесплатно и качественно.

Алексей , 02.11.2019 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалею, что сложилась такая ситуация. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в сообществе https://vk.com/intersvyaz.
Обязательно разберемся в ситуации.