Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь

Не повезло

Вот и закончился пробный период (3 дня) пользования некачественной связью Интерсвязь. Сразу предупреждаю вход рубль, выход смерть (как в Коза Ностра). При подключении обещают качество и уважение. При выходе — менеджеры отправляются в тайгу и просят подождать три-четыре дня.

Если коротко то хорошее приложение и отзывчивый чат. Но вся поддержка: сунь провод, высунь провод, купи роутер и инженера — оп, не повезло) Обращайтесь ещё. Качество сигнала из 90-х. Пинг за 20, скорость стационара 15-20, мобильного- 0.8-1.6!!! Инженера, как и менеджера ждать несколько дней, без интернета. Чтобы общаться в чате, надо отключить их wi-fi и переключаться на мобильный. Иначе срыв и исчезновение сообщений. В общем, если Вы мазохист, любите играться с проводами в сунь-высунь, и хотите «пыль по судам глотать» чтобы расстаться Вам сюда

Бек , 22 мая в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения за неудобства. Мы всегда стараемся решать вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz Проверим Ваши обращения и поможем решить вопрос.

Интернет прыгает то есть то нет, а то пешком ходит. Приходил мастер пожаловался что в подъезде все окислилось почистил и ушел со словами не факт, но вдруг поможет. Супер профи. звоню на горячую линию бросают трубку. Подскажите за что я плачу деньги да еще мой роутер забрали. От работы компании один негатив.

Cергей , 20 мая в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации.

us

ну так

скорость небольшая, цену требуют, среднячок.

Можно брать других, они будут получше. Не очень.

Аноним , 20 мая в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. У нас есть тарифы с гигабитной скоростью до 730 мбит/с, а стоимость одна из самых низких на рынке. Вы можете посмотреть наши тарифы на сайте https://www.is74.ru.

игорь политенков

не думал что Интерсвязь такая мелочная компания, 25 апреля заплатил за свою знакомую в Челябинске 500р за интернет, а с 1 мая ее отключили.Позвонил сказали что списание идет с 1 числа и с 1 мая я должен заплатить еще 500р, т.е я по своей неграмотности попал как лох и нет что бы как-то войти в положение, как-то пересчитать так нет ответ надо было не платить, а ведь сейчас кароновирус, самоизоляция и кто-то говорил что интернет как бы даже в долг какое-то время так как у людей плохо с деньгами, а тут за деньги и выключили, позорники и более ничего

игорь , 05 мая в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем, что так сложилась ситуация. Расчетный период за услуги с 1 числа месяца по 1 число следующего месяца.

Лохотрон

Плачу за 30 мбит. Имею пинг 400 загрузка 1мбит, скачивание 1.5мбит. Это что с роутером, что без роутера, без вайфай. Последний раз позвонил сегодня по качеству интернета. Офигел когда сказал что задержка 400мс, а меня спросили: задержка 400, а какой пинг:).Сказали вам перезвонит главный инженер. У вас кто там работает? Может пойти к вам работать на халяву бабло получать? Воткни провод из роутера в комп, воткни обратно, перезагрузи комп, перезагрузи роутер, наверно у вас кабель поврежден...нет блин не поврежден. Вот и вся работа.Меняйте уже оборудование и персонал. QoS отвратительное.

Николай Юрьевич , 28 апреля в 20:19

мы намбо уан)))

позиционируют себя как 1 впо рооссии провайдер, а собственный сайт кривойбаланс не отображается точнооплата ушла уже как 4 рабочих дняназад, а с главной стр сайта требуется доплатить3 сотни:)мелочь, а не приятнохотя плюсов больше, но даже лошжа портит бочку мёда)то заместо названия месяцов знаки вопросате ещё профитам робатают)

виталий , 21 апреля в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся в ситуации.

Отзыв о провайдере

Итак, начнём с того, что провайдер «Интерсвязь» имеет много функций, которые могут дать помощь. Начнём по пунктам.



1. Приложение «Интерсвязь. Умный город»

Это приложение содержит в себе слежка за городом, оплата (кстати быстрая), можно заказать функцию домофона и т. д.

Также это приложение не останется от внимания интересной кнопки со счётом.



2. Интернет

Интернет имеет в себе скорость от 90 МБит в секунду, что также можно за 10 минут скачать фильм весом более 1,5 ГБ или игру. Интернет можно подключить по всей Челябинской области, что говорит о хорошем интернете. Но за время карантина нагрузка происходит большая, но больших ошибок не виднелось, что кажется на качество



3. Техническая поддержка

Поддержка доступна по телефону или группам в ВК. Они могут с радостью помочь, если у вас возникли проблемы (например: нет интернета, не работает кабельное ТВ и т. д.)



4. Кабельное ТВ

Интерсвязь не остановится на одном интернете, у них есть собственное кабельное ТВ и также, можно приобрести приставку ISBox, в которой встроена голосовая функция, которая быстро ищет подходящий фильм и включает его.



5. Цена на оборудование

У них нормальные цены, в зависимости от товара. Самый стабильный и популярный — Стандарт. Он включает в себе кабельное ТВ и скорость интернета до 100 МБит. Стоимость этого товара составляет 830 рублей за месяц, что кажется дешёвым.

Имеется приставка ISBox, которая стоит в аренду 49 рублей в месяц. Неплохо, да?



Ну и закончим наш отзыв. Как видите, провайдер хорошо справляется со своей работой, несмотря на нагрузку во время карантина. Рекомендую!

Алексей , 17 апреля в 08:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку! Надеемся, что и дальше будете пользоваться нашими услугами с удовольствием!

Екатерина

Неделю не могла заплатить за интернет из-за карантина по коронавирусу. Пришла платить и с меня содрали плюсом 50 рублей. За что? Звоню к ним, а они трубку кидают. Подговорю весь дом и мы откажемся от вас.

Ектерина , 14 апреля в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.

Верните мне деньги! Хватит волокиты!

29.03 2020 из-за карантина оплатила за услуги интернета через Сбербанк-онлайн на ЧУЖОЙ лицевой счет.Вот такая ошибочка.Было трудно дозвониться, но еще труднее стало потом. Когда 5 «специалистов» Интерсвязи каждый предложил свой тупиковый путь возврата денег. Наконец, 6 спец. с ником Георгий посоветовал написать заявление и дал адрес почтового ящика. Теперь ежедневная переписка.3 апреля присвоили номер заявлению и обещали в течении 10 дней вернуть.

Но нет, новые требования повторно написать заявление (3), документы из Сбера, еще, еще и конца не видно. Скоро принесу справку из морга-умерла от коронавируса в битве с интерсвязью за 400 руб. Реально в 73 года не выдержать издевательств компании.

Наталия Васильевна Иванова , 12 апреля в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалею, что так сложилась ситуация. Надеюсь на скорейшее решение вопроса.

Интерсвязь

Хороший провайдер, пользуюсь им уже 9 лет, за всё время был один сбой по независящим от него условиям (ураганный ветер с дождем).Хорошая скорость, на всём протяжении срока пользования не менялся тариф оплаты, есть скидки.

Сергей , 18 марта в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку. Надеемся, что и дальше будете пользоваться нашими услугами с удовольствием!