Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь

Не довольна провайдером вообще!!!

Просто ужасный провайдер, скорость все больше и больше снижается с каждым днем, приезжают специалисты, а толку ни какого, кто-то просто приезжает, от делать не чего, лишь бы подать видимость своей работы, а интернет так же ни какой, как и ваши сотрудники, вообщем с вами я договор расторгну в ближайшее время, точно!!! Мне нужен срочно инет, а не чего не хочет работать, не советую ИНТЕРСВЯЗЬ, вообще его нужно убрать совсем, платим такие деньги, а не фига вообще, уже просто псих берет, когда нужно что-то срочно найти в интете и не получается :(

побиратели денег просто…

Аноним , 01 сентября в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями, при использовании наших услуг. В нашей компании нет нерешаемых вопросов. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы разобраться в Вашей ситуации.

Связаться с нами можно в чате приложения, по номеру горячей линии 8-800-2000-747, либо в нашем сообществе - https://vk.com/intersvyaz

Будем рады помочь.

Отключаюсь нафиг

Пару раз неделю провалы скорости, звонки в тех поддержку бесполезны, плачу за Гигабит, провалы до 3 мегабит…

Aleksey , 19 августа в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Довольно странная ситуация. Нам очень жаль, что у Вас возникли нарушения в работе наших услуг. Пожалуйста, напишите нам в чат или сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz обязательно во всем разберемся.

Нет претензий

Не знаю, вот у меня интерсвязь с 2013 года. Всё всегда норм, тариф у меня старый +скидка 20% за постоянную оплату, плачу 400 скорость до 90мб/сек, и скорость соответствует, прост те же торренты пишут в МБ (мегабайты)/сек, а скорость инета в Мб (мегабиты), её надо делить на 8. У меня скорость 6-10 МБ/сек, как и заявлено. Когда тех.работы — приходит уведомление в приложении, при обращении в тех. поддержку — отвечают быстро.

Не сглазить бы.

Александр , 31 июля в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день :) Благодарим Вас за положительный отзыв и теплые слова :) Нам очень приятно.

Вроде норм,а вроде нет..

Итак,я использую этого провайдера уже 5 лет,у меня есть с чем сравнивать,начнём!

Итак,у меня по тарифу 500мб/сек и,скорость бывает ЖЁСТКО нестабильная,например возьмём вчерашний день,я спокойно сидел и смотрел ютуб и тут же скорость упала до...

вы не поверите 0,4 МБ в СЕК,а про выкачку вообще молчу... но иногда скорость привышает обесченной на 100мб,в общем стоит.

SaveMEGO , 29 июля в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Вы так и не написали нам. Надеемся, что Вам вопрос был решён. Если он по-прежнему актуален, будем рады помочь.

Пора уходить от них!!?

Вчера 19.07.19 скорость на входе была 1,5 мб/с из заявленных 100!!! Сегодня они выдают 15, спасибо «барину» за щедрость! Предлагаю Интерсвязи рекламный слоган: Подключись к Интерсвязи и деньги на ветер!

Геннадий , 20 июля в 06:59

Комментарий представителя провайдера

Такая ситуация может быть по ряду причин. Возможно зашумлены Wi-Fi каналы на частоте 2,4 гц, возможно что-то не так по линии. Нужно все проверить. Пожалуйста, напишите нам в чат или сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz обязательно во всем разберемся.

Ушел с ростелекома давненько, качество у них упало, техподдержки практически небыло от слова совсем. Перешел на интерсвязь как они пришли в город. Все было супер, качество связи, поддержка даже с миасса приезжала в любое время минут за 20-30. Ну, а как набрали базу по городу, качество хуже некуда, заявленная скорость редкость. Тех поддержка перешла на бота робота на дозвоне, то бишь ее не стало. Думаю вернуться на ростелеком, так как больше нет у нас никого. ТТК мутная конторка у нас, штата нет, одни разносчики мусора по почтовым ящикам.

Аноним , 12 июля в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неполадкой. Наша техническая поддержка работает круглосуточно, Вы можете написать нам в чате мобильного приложения, на сайте, в социальной сети Вконтакте (официальная группа vk.com/intersvyaz), а также позвонить на 8-800-2000-747. Мы сделаем всё для того, чтобы решить вопрос.

Интернет

Интерсвязь — это очень хороший провайдер, с качественным интернетом, но вот бывают случаи, когда интернет падает (было 95 мбит, доходит до 40-50 и потом вновь возвращается) И так он может скакать от 5 мин до 30 мин. В основном вечер-ночь. А так очень хороший провайдер

Morphy , 06 июля в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг.

Причин снижения скорости может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk, мы обязательно разберемся.

исходящая

плачу за 100 мб, выгрузка скачет от 5 до 60, работать не возможно… уверяют, что на линии проблем нет

она , 28 июня в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По описанию не совсем понятно, что произошло. Нам очень жаль, что у Вас возникли какие-то сложности в работе наших услуг.

Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk , мы обязательно разберемся.

Все супер, мне нравится

Пользуюсь услугами Интерсвязь около 4 лет. Аптайм 99,9%. Пару раз на моей памяти было, что технические работы и нет связи. Также приятная скидка, если платишь вовремя абон. плату. В общем, доволен.

Sam , 27 июня в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Ваши слова нам очень приятны :)

Stfu

В общем подключился пол года назад, всё было по кайфу, в последние 2месяца постоянные технические работы в том числе и сейчас, скорость 100кб\сек, в интерактивном чате с тех. п. выдают клеше, да и в общем-то информацию, которая написана в личном кабинете, на вопросы не отвечают, просто пытаются заткнуть рот и попрощаться. Не знаю что случилось, что 2 месяца у них каждый раз работы, уже наверно раз 7 они работы проводят свои

Аноним , 27 мая в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня ночью и в правду фиксировалась крупная неисправность связанная с повреждением магистрального кабеля. Наши инженеры делали все возможное, чтобы устранить её как можно быстрее. Нам очень жаль, что это произошло. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобного в дальнейшем.