Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь

Хорошая скорость

Хорошая скорость и быстрое подключение. Очень хорошее приложение со всякими интересными фишечками. В прошлой квартире тоже был подключен этот провайдер, у девушки тоже подключен.

Дмитрий , 09 декабря в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Будем дальше оправдывать Ваше доверие!

Плохо

Очень плохой интернет, особенно по вечерам. Из заявленных 100мбит на самом деле еле доходит до 20мбит что бы я не скачивал, при этом если при замере в спидтесте выбрать сервер интерсвязи, то скорость сразу же заскакивает за 90 как и положено, а на других ближайших серверах стабильно до 20. Не знаю подкрутка это или нет, но скачивать большие файлы на такой скорости проблематично. Плюс стандартно выдаётся динамический ip, а за статический ip нужно платить, когда у других провайдеров он бесплатный.

Аноним , 08 декабря в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Снижение показателей пропускной способности зависят не только от сетевой стороны, но и так же работы Вашего Wi-Fi оборудования. К тому же результаты проверки до других серверов зависят от нагрузки на него.
Регистрация и ежемесячная аренда статического IP-адреса является дополнительной услугой, и что у нас что у других операторов предоставляется платно.
Если ситуация актуальна, особенно по вечерам, то мы можем попробовать все проверить, если свяжетесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk

Ну такое, сойдет

Пользуюсь интерсвязью уже довольно долгое время, из особенностей могу выделить то, что интернет не особо высок и довольно большая плата за белый айпи. Все доходит до того, что у меня фильмы на час скачиваются в районе 3-4 часов в фоновом режиме.

Михаил , 06 декабря в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил. Белый IP адрес, если он необходим, мы предоставляем бесплатно. Возможно Вы имеете в виду статический адрес. Он оплачивается отдельно.

Если у Вас есть нарушения в работе наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь решить Ваш вопрос.

Компания испортилась

Последнее время интернет часто не работает.Написал об этом в чат и заодно поинтересовался как расторгнуть с ними договор и уйти к другому оператору т.к зачем платить больше да ещё и за такие же «качественные» услуги?.Это было 20.11.18.

В ответ получил «с вами свяжется менеджер» На следующий день мне звонили 3 раза и каждый раз в ответ была тишина.На следующий день до меня вообще не пытались дозвониться.23.11.18 сам написал им в чат следующий текст: " Здравствуйте.Со мной пытались связаться на следующий день, но когда я брал трубку в ответ была тишина« на что получил ответ: „У Вас было обращение, Вы хотели закрыть договор и по данноу вопросу с Вами связывались, хотели более подробно выяснить из-за чего и возможно предложить более выгодные условия.“ и написали что со мной ещё раз свяжутся. 26.11.18 Я снова вспомнил что со мной так никто и не связался и снова написал им в чат: „Здравствуйте, со мной так никто и не связался.“ на что получил ответ только 27.11.18 со следующим текстом: „По какому вопросу с Вами должны были связаться?“ Пришлось снова копировать в чат всю информацию т.к похоже моего обращения они не видели.28.11.18 мне наконец-то позвонил менеджер которому я объяснил ситуацию и сказал что другой оператор предлагает условия интернет + тв за 400 рублей + их HD приставка и 20% от абонентской платы мне будет возвращаться на сим карту в ответ получил что у Интерсвязи и без приставки 200 цифровых каналов (оказывается мне просто нужно связаться с тех.поддержкой и они помогут настроить) так же договорились о снижении абонентской платы до 400 рублей при условии оплаты на пол года вперёд (якобы согласует с начальством) и договорились о повторном звонке 30.11.18 для уточнения останусь ли я в их компании на данных условиях или нет. После разговора с менеджером я позвонил в тех.поддержку, где мне сказали что моя модель телевизора не поддерживает цифровые каналы и нужно покупать приставку или брать в аренду за дополнительные 150 рублей вроде, спасибо до свиданья ответил я и наш разговор закончился.Минут через 40 снова позвонил менеджер с которым должны были созвониться 30.11.18 я сказал ему что мой телевизор не поддерживает цифровые каналы, а приставку покупать или за доп.плату в аренду я брать не хочу.Менеджер предложил согласовать с руководством скидку при оплате за 6 месяцев и приставку за 400 рублей в месяц и перезвонить мне о решении. Вечером этого же дня менеджер позвонил и " обрадовал« тем что руководство ничего не согласовало и сказал что решении за мной останусь ли я без изменения условий или уйду к другому провайдеру на условия лучше и с меньшей абонентской платой. Сказать что я был в шоке то ничего не сказать) Вот как отказываются от абонентов которые подключены с 2013 года по действующему адресу, даже с 2009 года т.к пользовались интерсвязью и в квартире в которой жили раньше. Расчеты абонентской платы за этот период: абонентская со скидкой (за своевременную плату) у меня 540 рублей умножаем на год и получаем 6480 в год т.е за 5 лет я заплатил 32400 и в старой квартире заплатил 25920 т.е в интерсвязе я оставил 58320 + есть ещё одна квартира подключённая к интерсвязи подключённая с 2014 года (абонентская со скидкой 700 рублей) т.е это ещё как минимум 25920 рублей (взял из расчета выше, как будто абонентская тут 540,хотя из текста выше мы с вами знаем что она 700 рублей).Итого мы получаем сумму 84240 рублей в копилку интерсвязи после чего мне можно сказать говорят „нам пофигу останетесь вы с нами или нет“ получается при этом они готовы потерять эти деньги и меня как абонента.В итоге не на скидку и не на приставку я в интерсвязи не „накопил“ и не заслужил.Обидно. Почта для связи со мной king3d@mail.ru

Артур , 28 ноября в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Указанную сумму, Вы оплачивали за услуги, которые Вам предоставляла наша компания. Если у Вас возникает какой-то вопрос с качеством этих услуг, мы всегда готовы решить его в кратчайшие сроки. При оплате авансом, компания готова пойти на встречу и предоставить 100% скидку на телевидение в размере 140 рублей. Для этого Вы можете связаться с нами в чате мобильного приложения, либо на почте feedback@intersvyaz.net. Нам очень жаль, что Ваш ТВ не поддерживает цифровые каналы, но как-то повлиять на это у нас возможности нет. У нас нет возможности предоставить Вам приставку на безвозмездной основе. Вы можете приобрести приставку всего за 150 рублей в месяц. Через год она станет Ваша.

Мобильное приложение

Приложение удобное, но не совсем понятно как из него выйти. В любом приложении есть кнопка выход — в этом её нет. Или я её не могу найти? Было бы очень удобно, что бы такая возможность была т.к постоянно работающие приложения тормозят работу смартфона.

Александр , 28 ноября в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Благодарим за положительный отзыв. Именно такой кнопки нет. Приложение можно выгрузить из памяти телефона программными методами телефона, отчистив оперативную память.

Отличный провайдер

Пользуемся интерсвязью почти год нет никаких нареканий хорошая скорость, удобное мобильное приложение, удобно оплачивать, всегда уведомляют о перерывах интернета. Техподдержка нормальная все обьясняют подробно. Еще очень удобно что можно перенести с одного адреса на другой в связи с переездом лицевой счёт остается тот же. Инженер приехавший на подключение все быстро и аккуратно провел подключил и настроил. Спасибо вам

Антон , 28 октября в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы, будем продолжать оправдывать Ваше доверие! :)

Очень низкая скорость интернета каждый вечер. Пропадает интернет, приходится каждый раз выключать роутер и снова включать.

Евгений , 27 октября в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений. Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при использовании наших услуг. Если вопрос всегда решает перезагрузка роутера, то вероятнее всего дело в его некорректной работе. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет нам в сообщения сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.

Вполне годно

Вообщем очень годный провайдер, стабильная скорость, открыты все необходимые порты, относительно низкая цена (400р за 50Мгбит/с). Да, иногда бывают технические и аварийные работы. Но длятся недолго и в основном можно пытаются предупредить об этом на почте и на сайте

Pavel , 27 октября в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, благодарим за отзыв, будем дальше оправдывать Ваше доверие.
PS: сейчас пропускная способность услуги "Улыбка" до 90 мбит :)

Ужасный провайдер

Постоянные обрывы на линии, скорость интернета гораздо ниже заявленной в тарифе, исключение самых популярных телеканалов и добавление вместо них всякой ерунды, отсутствие канала Матч ТВ HD, хамское отношение к клиентам.

Ринат , 20 октября в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Вопрос по трансляции HD версии этого телеканала с Вами не раз обсуждался. Ситуация не изменилась. Сетка вещания время от времени меняется Мы стараемся учитывать пожелания абонентов и поняли, что данный канал для Вас очень важен, но пока ситуацию изменить не получится. Вопрос по работе интернета также уже был проработан. Сигнал до Вашего роутера не терялся уже более 3 дней. Если вопрос каждый раз решает перезагрузка роутера, то вероятнее всего дело в нем. Рекомендуем проверить работу интернета по кабелю, без роутера.

Годный провайдер

пользуюсь услугами данного провайдера уже несколько лет, все устраивает!

хорошая скорость интернет-соединения, белый ip, стабильность работы.

за все годы использования в техподдержку довелось обратиться всего пару раз. техпод адекватная, всегда стараются разрешить вопрос. кроме домашнего использования довелось работать с денной компанией и в качестве корпоративного клиента — техподдержка работает оперативно, в случае необходимости сотрудник ИС прибывает на место в течении часа

Михаил , 15 октября в 10:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил. Благодарим за высокую оценку нашей работы. Нам очень приятны Ваши слова :-)