Отзывы об интернет провайдерах (Кемерово)
Оставить отзыв
Ужасный провайдер. Подключает всякие странные услуги автоматически на приставке, и их нельзя отменить.
Теперь я должен заплатить за весь месяц этих дурацких каналов каких-то?! Техподдержка вообще ничем не помогла.
Еще акция которая якобы должна сделать скидку если оплатить за год, никакой скидки по факту не предоставляет.
И это в совокупности с частыми проблемами с интернетом и с оборудованием.
Категорически не советую пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, БТВ вообще вне конкуренции, отличная тех.поддержка, быстро отвечает и даже если проблема более крупного масштаба (на моей памяти всего один такой был) сделали за несколько часов. Друзья платят по 400 рублей за мтс и других и жалуются на интернет. переубеждать их уже перестал, я плачу чуть больше и знаю, что у меня всегда все будет работать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за позитивный отклик! Нам очень приятно :)
Петя, здравствуйте. Просим воздержаться от нецензурной лексики. Это затрудняет конструктивный диалог. Напишите нам в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться.
Информация для новых и старых пользователей, о том, что пользователи позже не могут поменять тарифный план на более выгодный и что отношение к действующим абонентам уже не особо важно, поскольку сегодня столкнулся с этой историей, что не возможно перейти на новый тариф, который дешевле чем мой, хотя услуги те-же. Бред какой-то, сказали расторгайте договор и заключайте новый: :(Пользуюсь услугами более 6 лет, но первый раз столкнулся с таким бредом. Также заметил, что более трех месяцев на преставке «большое телевидение» не работает YouTube и эта проблема не решается: :(отвратительное отношение к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Дмитрий! Ситуация, которую вы рассказали в отзыве, очень огорчает нас. Действительно, появились новые тарифные планы, но они доступны новым абонентам по акции. Однако и для действующих абонентов есть приятные акции, позволяющие сэкономить :)
К сожалению, старые приставки перестали поддерживаться владельцем YouTube - компанией Google. А точнее из-за изменения политики предоставления доступа к сервису с устройств на старой операционной системе.
Плюсы: 1. Часто хорошая скорость по PON.
Минусы: 1. Меняется цена на аренду оборудование без предупреждения.
2. Бесплатные услуги внезапно становятся платными.
3. Случается что Wink не работает.
4. Всегда подвисает Wink.
5. Иногда Wink «вешает телек».
6. Стабильно раз в месяц пропадает интернет (от часа до 3х).
7. Не захотели отключить меня от их услуг по телефону. Надо им копию паспорта и фото заявления отправлять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Стоимость аренды оборудования, бесплатных услуг может меняться, если был промопериод и они были подключены по акции. По поводу Wink и интернета мы готовы провести проверку и наладить работу услуг. Да, при отключении услуг необходимо заявление и копия паспорта, так мы будем уверены, что обращение исходит от владельца договора. Напишите нам в группу Ростелеком, в любой удобной соц.сети. Рады будем помочь!
маленькая скорость на отдачу 16мегабит, на прием нормальная 98 мегабит.тариф стандартный 100мегабит.мне не нравиться что маленькач скорость на отдачу — долго грузятся видео в вк и ютубе.скорость загрузки в вк =900килобайт с одного брааузера.Скриншот спидтест: https://www.speedtest.net/result/9742753957
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, последние время гудлайне стало гораздо хуже с интернетом, даже посмотреть фильм по соц сетям невозможно, виснет конкретно, пробовал поддержку, виснет Лена, или кто там сидить, подключаю мобильный интернет без проблем, смотри что хочешь, я понимаю они не виноваты не в чем, перекуп не отвечает. Потому что это перекуп, чужой интернет, а нам с наценкой, я это все понимаю, но тогда сделайте дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Интернет не должен зависать, ни в соц.сетях, ни в приложении "Техподдержка Good Line". Завтра, в течение дня, с вами свяжется специалист технической поддержки для решения проблемы.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Однако, при проверке - стоит обратить внимание на то, что при подключении через роутер, часть скорости уходит на передачу служебной информации, а оставшаяся часть еще и распределяется между подключенными устройствами.
Однако, если считаете, что со скоростью что-то не так и должно быть больше - свяжитесь с технической поддержкой.
Здравствуйте. Вы всегда можете написать нам в любой удобной для вас соцсети. Будем рады ответить на ваши вопросы.
Делайте скидки за своё качество ТВ. Не работает адекватно, вечные проблемы. И вы ничего не делаете со своими проблемами. Коробка постоянно то обновляется, то ещё что-то с ней. Телевидение то заикается, то вообще не показывает. На компьютере всё работает отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку