Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Кинг-Онлайн

Техподдержка

Насчет техподдержки отвечу.) Ежедневно туда звонят столько, мягко говоря, некомпетентных людей... Некоторые, довольно грубо требуют "интернета" при том, что у них например, во всем районе отсутствует "свет". Аргументы, вроде: "Оборудование запитывается от подъезда и не может работать, без электроэнергии!", на них не действуют. Ноутбук то у них, от батарейки работает!!!!

Есть и такие, которые выхватывают на порно сайте "винлокер" (баннер, блокирующий windows)и требуют от технарей исправить эту проблему, мало того, что бесплатно, да еще и "немедленно"! Я уж не говорю о частых требованиях установить драйвера, на сетевую карту, ибо по мнению пользователя, все его оборудование относящееся к интернету, должна обслуживать теххподдержка. Знаю случай, когда знакомому теххподдержцу с "кинга" позвонил клиент и в довольно грубой форме, высказал претензии, по-поводу того, что у него (клиента), не загорается монитор!!!!

Технари же, едва ли не святые, до ужаса терпеливые люди - терпят и едва удерживаются от хамства, в ответ на ваши маты.

И если они не пришли к вам, по первому вашему требованию, в течении получаса (между 19ч-12м и 19ч-43м), только потому, что вы сами не способны самостоятельно переклюючить раскладку и правильно ввести пароль, для выхода в инет...

Зачем же вам тогда компьютер?

reytVVSglam , 23.04.2011 в 01:37

Кинг-онлайн норм провайдер, но тех. поддержка порой убивает. Иногда кажется что проще самому приехать к ним и исправить их же косяки, чем добиться от тех. поддержки толку.

Аноним , 11.04.2011 в 00:09

Вообще непонятно, откуда у РТК столько клиентов.

Пользуюсь услугами Кинг-Онлайн уже третий год. На первых порах у них конечно были проблемы, но и особой альтернативы Кингу, в то время не было. Уже года полтора как, работа провайдера безукоризненна. Куча дополнительных сервисов уже существуют и продолжают появляться новые. Четыре месяца назад, я стал сотрудником этой фирмы и ежедневно сталкиваюсь с клиентами, которые отказываются от РТК, в пользу Кинг-Онлайн. Жалобы у всех схожи с теми, что описаны выше. Однако, сеть у РТК при этом, на порядок более развернутая, нежели у Кинга. Ответ на вопрос - откуда?; при отсутствии какой-либо рекламы, мертвым, схалтуренным, на бесплатных движках сайтом, низким качеством услуг, останется для меня навсегда загадкой.)

Personage , 14.03.2011 в 12:03

КингОнлайн получше чем Руслан

2-часть отзыва: Начал искать какие альтернативы есть в городе – ну оказалось немного, инет через мобильник, РуС- адсл-модем и КингОнлайн. Мобильник – дорого. Рус-адсл-модем – медленно. КингОнлайн – судя по рекламе быстро и ценник адекватный. Пошел за компанию с соседом – он купил свой первый комп )). Первое впечатление не особо хорошее – не особо презентабельный офис. После небольшого разговора с администраторами оказалось что у КингОнлайна скорости инета гораздо выше чем в руслане за эти же деньги и давно работает свой хаб с большим количеством инфы, в локальной сети работает файлообмен между пользователями, работают игровые сервера и очень удивило - в тестовом режиме работает ТВ, есть свой чат (по нему можно общаться еще и через веб-камеру). Тут же в офисе показали как все работает. Если честно я был в шоке. А да- мне показали новую доп. Услугу – веб-камеры в Кингисеппе. Вообщем суть ее – только пользователи КингОнлайна могут заходить на сайт и смотреть видео с камер – в режиме прямого вещания бесплатно смотреть на улицы города.

Подключился, инет оказывается в КингОнлайне дешевле чем в Руслане!!!! Статические выделеные айпишники бесплатные!!!

Пользуюсь уже неск. месяцев - впечатления положительные, провалов по скорости практически нету. Допуслуги КингОнлайна расширяются и это радует. Техподдержка работает ежедневно.

Но есть минус доступ к доп. Услугам и в чат КингОнлайна для абонетов Руслана закрыт. Но наверно это сделали не просто так – если брать во внимание то, как предоставляет свои услуги Руслан. Очень удобный чат – играть по сетке и в чате тут же болтать через микрофон. Осталось неск. друзей кто еще подключен к руслану и с ними приходится в аське общаться . не совсем удобно но и это временно, сказали что тоже будут к КингОнлайну подключаться как деньги в руслане закончаться.

Извините что так длинно написал. Удачи всем в выборе своего провайдера.

Droid-r2d2 , 08.02.2011 в 16:27

КингОнлайн получше чем Руслан

часть-1: Был подключен к Руслану года три. Намучался за это время сильно. На выходных и иногда по вечерам скорость инета падала в ноль. Все закачки просто вставали. Для того чтобы вызвать техподдержку мне приходилось отпрашиваться с работы – потому что по вечерам и на выходных техподдрежка руслана не работает. Приходит мастер днем – меряет скорость – ну разумеется все впорядке. На мои притензии – что проблема возникает именно иногда по вечерам и почти всегда на выходных – пожимание плечами. И так не один раз. Надо сказать что техподдержка в Руслане вообще никакая, точнее она есть - но она просто номинальная. Если возникли проблемы - отключился инет вечером или на выходных, то звонить в офис бесполезно никто трубку не берет – потому что там никого нету :(. Ни один раз я оставался без инета на выходных или на праздники. Терпение кончается и иду ругаться в офис – директор с блаженным лицом сладкими речами успокаивает меня. Поддавался на уговоры не отключаться от них, всегда говорили что все исправят. Но не исправили ничего, все также работает и инет и техподдержка :(

Давно как то был в гостях в Питере у друзей. Они подключены к местному провайдеру непомню к сожалению щас названия. И удивило то что у «ихнего» провайдера есть куча дополнительных услуг кроме инета (свои хабы с музыкой, фильмами, игры по сети, свои игровые сервера, радио, чаты, всякие бонусы и акции ). По истечении какого то времени я подключился к Руслану и удивило то, что в Руслане нету никаких доп. услуг. Прошло неск. лет , а «воз поныне там» - никаких дополнительных услуг так и не появилось. А ну да недавно появился «пиринг» - это пожалуй единственное «достижение» Руслана за эти годы. Сайт Руслана вообще даже можно не вспоминать – мертвый непосещаемый ресурс – на главной странице поздравления с новым 2010 годом :)тарифы 2009 года :). А больше всего поражает форум на этом сайте на котором общается десяток одних и тех же пользователей одни из которых админы, а другие друзья этих админов и главные диалоги форума посвящены главным образом тому насколько крутая компания руслан :) и тому чтобы полить грязью конкурентов (других провайдеров Кингисеппа). Есть какое то количество обсуждения тех. вопросов. Мне даже интересно руководству Руслана вообще не стыдно за такой сайт?

Для сравнения вот сайт Руслана: www.ruslantk.ru

И сайт КингОнлайна: www.king-online.ru

И после этого вы скажете что Руслан это серьезная компания ? которая предоставляет интернет услуги, которая сама даже не в состоянии привести в порядок и обслуживать свой сайт в инете.

И это еще далеко не все проблемы и минусы которые есть у Руслана. Кто хочет пообщаться можно сделать тему на форуме КингОнлайна и я там могу написать много и подробно. Ну вообщем обслуживание и инет в Руслане ужасный. Остались тока плохие воспоминания.

Droid-r2d2 , 08.02.2011 в 16:21