Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
В старом центре, в частном секторе, это единственный провайдер, который согласился в принципе приехать (а я, ей-богу, задолбал уже всех провайдеров в городе), даже у ростелекома "технической возможности не было". В первый раз монтажники посмотрели, сказали, закончились слоты в боксе, но через два дня перезвонили и сказали, что установили новый бокс, ещё через 2 дня приехала бригада. За полчаса протянули кабель от соседнего перекрёстка, в доме разулись, быстро настроили роутер и дали патч-корд в подарок.
Так мало того, интернет летает, стабильный, и самый дешёвый тариф в городе, а подключение бесплатное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже лет 7 -м являюсь пользователем услуг МТС в Краснодаре -(домашний интернет, тв и связь). Услуга - домашнний интернет, в последнее время, предоставляется на самом низком уровне, "ниже плинтуса". Очень жалею, что прошла оплата за следующий месяц.... так как уже точно решил переходить на другого опратора. Когда - то мтс работал нормально, сейчас только деньги "ответственно" списывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже не вздумайте подключаться к данному провайдеру. Как многие здесь написали - по началу все было идеально. И это правда. Но последний год просто ужас, а последние месяцы вообще мрак. Раньше хотя бы до 19:00 можно было нормально пользоваться провайдером, сейчас же в любое время суток - практически невозможно. Дело в том, что я Ютубер и стример по совместительству с количеством подписчиков выше 100 000. И из-за убогого провайдера я не могу банально работать. Звонки в тех. поддержку не помогают. Мне откровенно говоря ссут в уши тейками по типу "Сейчас СВО, интернет у всех плохо работает". ну вы поняли, да? А на мои аргументы, что у соседа через дорогу ростелеком и проблем у него почему-то нет, от поддежрки следует ответ, мол это совпадение. Я уже больше года мучаюсь с данным провайдером. мой тариф 200 мб/сек, скорость же по факту еле доходит до 80 через спид тест. ну что могу сказать. Видимо пришло время мне использовать свою медийность и сделать рекламу в своих роликах данного провайдера. Что бы больше ни у кого и мысли не было подключать это недоразумение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями. Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, отправьте нам подробности вашей проблемы и номер договора на почту omicron.online@yandex.ru. Мы тщательно рассмотрим вашу ситуацию и постараемся помочь как можно скорее. Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество наших услуг и обеспечить стабильное интернет-соединение для всех наших клиентов.
С уважением,
Команда ОМИКРОН
Бывает - зависает, было - всё потухло (приемник сдох), обрыв был... Позвонил и всё перезагрузили, заработало, позвонил - приехали и поменяли! Некоторое время назад пользовался яблоковым роутером - аж забыл где он стоял, совсем не нужно было его перезагружать. Короче, мне заходит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо специалисту, который терпеливо занимался подключением роутера к интернету. Перезвонил мне несколько раз пока не решилась проблема. Ни разу не повысил голос в течение настройки. Вежливый и профессиональный. Жаль имя не запомнил. Спасибо ещё раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.