Отзывы об интернет провайдерах (Магнитогорск)
Оставить отзывЗдравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, при нагрузке скорость, действительно, может снижаться.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений. Будем признательны, если обратитесь к нам в любом удобном канале поддержки и отправите ссылку на Ваш комментарий, все проверим!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
В принципе у интерсвязи все неплохо. Пользуюсь более двух лет. Но прилетел с отпуска прошло пол месяца. Пишу в поддержку мол не пользовался вашими услугами пол месяца сделайте скидку чтобы я оплатил остаток месяца. После этого сомной даже разговаривать не стали. Ну и ладно на вас я пошел в ростелеком. Какая разница кому платить. Контора интерсвязь зажралась!!! Людей не хотят слышать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Абонентскую плату на тариф интернета мы не поднимаем. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz или свяжитесь с нами в чате мобильного приложения. Обязательно поможем.
Просто ужасный интернет. Постоянно отапливается, вместо заявленных 100мб максимум 30. Проблемы с сетью появляются чаще, чем алкоголик падает. Пользоваться невозможно от слова совсем.
Написано что оператор МТС, но это из-за того, что пишу с мобильного, ибо Интерсвязь, про которую отзыв, снова не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились пару лет назад, сначала отнеслись скептически к этой связи. Но, оказалось, что всё просто замечательно! Учтивый сервис, бесплатное подключение. Показали, как всё работает, синхронизировали пульт от телевизора с приставкой. Теперь один пульт для всего, очень удобно) Пока всем довольны)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Кирилл. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся
Добрый день, Максим. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :)
Добрый вечер. Спасибо за Вашу оценку!
К интернету нареканий нет. В моей квартире по Калмыкова работает стабильно.
Сотрудники поддержки некомпетентны.
После очередной модернизации сети Интернетсвязью у меня пропал интернет. Стандартные манипуляции по перезагрузке роутера, переключению кабеля в LAN для удалённой диагностики не помогли. Операторы поддержки вынесли вердикт, что проблема в моем оборудовании и предложили оплатить вызов инженера за 600 руб.
Ок, бог с ними с 600 р., но инженер придёт только 2 дня спустя, а я работаю из дома и для меня наличие интернета критично. Мобильный интернет не всегда тянет видеосвязь.
В итоге решила проверить кабель сама, подключила ноутбук через кабель, ошибка: dns сервер не найден.
И знаете что ответила поддержка: Вам уже сказали, что проблема в вашем оборудовании, ждите инженера. Оплата, кстати, наличными (надеюсь, топ-менеджеры хоть изредка читают отзывы).
В итоге после 1,5 дней препирательствпроблема решилась автоматическим получением адреса dns сервера. Удалённо! За 5 минут!
А сколько людей, далёких от ИТ индустрии, платят по 600 руб. и выслушивают чушь про проблемы с их оборудованием?
Это либо некомпетентность тех поддержки, либо намеренный сбор денег с населения. Причём страдают, скорее всего, самые малоимущие в силу того, что просто технически не подкованы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Елена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выезд платного мастера предлагается в том случае, если на оборудовании в подъезде все исправно и сигнал до Вашего устройства поступает корректно. Рады, что Ваш вопрос решился.
Просто ужасная работа call центра.
Обратился в чат в приложении с проблемой "неисправности ТВ". В чате отвечают спустя час. Через каждый заданый вопрос, ответ получаешь спустя, 15-60 минут, а то и более. Не обхожимо было разобраться с проблемой ТВ(нет сигнала) при этом в другой квартире ТВ работало. Оператор настаивал на вызове платного специалиста. (Вызов от 600р)
Далее мне должен был позвонить техник на 21:00, чего я так и не дождался.
Проблему удалось устранить самому, изменив регион. Хотя оператор настаивал на вызове платного мастера.
Интерсвязи все равно на своих клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Операторы в чате всегда стараются ответить как можно быстрее. К моему сожалению, не всегда получается ответить вовремя. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz или по телефону 88002000747. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.