Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"

Лучший домашний провайдер

Все на высоте, тех. поддержка нужна крайне редко и при этом она доступна и адекватна.

Адекватные тарифы, гарантированная скорость, предупреждения о работах на линии связи и возможных перебоях.Точны сроки устранения проблемы, в билайне мне заявили срок устранения 4 дня. В современном мире мы было проще подключить нового провайдера.

Аноним , 21 мая в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за тёплые слова и доверие :3
Всегда приятно знать, что мы для вас лучший провайдер ;)

Интересный сервис

Пользуюсь им 3й год, за все время ни разу не было такого что интернет пропадал, только из-за самоизоляции скорость упала.

Менял роутер на более новый, позвонил в тех. поддержку и мне за 10 минут успели подключить новый MAC-адресс на роутере.

Цена не большая.

Евгений , 12 мая в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим вас за приятные слова. С вами свяжется наш специалист и поможет выяснить, почему происходит неполадка со скоростью - так быть не должно. Также вы можете менять МАК адрес самостоятельно в личном кабинете. Надеемся на долговременное сотрудничество :)

Всё отлично

Пользуюсь скайнетом около 7 лет. За это время успел сменить 3 адреса. За всё это время косяков почти не было. Буквально пару разрывов на 30 минут.



Из недавнего: просела скорость в начале самоизоляции. Но сейчас уже всё ок.



Отдельно отмечу крутую фишку — бесплатный внешний IP.



Ни разу не пожалел, что остаюсь 7 лет с вами. Огромное спасибо за вашу работу.

Аноним , 29 апреля в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы рады, что вы с нами уже столько лет! Спасибо за ваше доверие!

Оператор ворует деньги со счета

Сначала списали деньги за смс оповещение, позвонил вернули, потом стали самостоятельно списывать деньги со счета за ежедневное подключение, хотя таких распоряжений я не давал. Сотрудники технической службы мало компетентны и туповаты, решать вопросы не настроены, приходится звонить за свой счет и тратить свои деньги на дозвон и ожидание. К сожалению это пожалуй самый мерзкий провайдер, скорость соединения не высока, хотя и приемлема, но явно сильно ниже заявленной в договоре. Но воровство со счета, это пожалуй мерзость которая перекрывает любые достоинства.

Игорь , 29 апреля в 05:35

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Действительно, если на счету недостаточно средств для оплаты полного месяца, то система задействует подневные списания автоматически, чтобы Вы сохраняли доступ к услуге и оставаться на связи. В этом случае каждый день оплачивается отдельно. Вопрос низкой скорости легко могут решить наши специалисты технической поддержки, мы свяжемся с вами и проверим с чем связана проблема. Помимо звонка вы всегда можете обратиться к нам в чат и получить ответ на ваш вопрос ;)

Воруют деньги

Сначала списали деньги за смс оповещение о котором я не просил. Потом после ругани и дозвонов вернули деньги, но затем снова решили их списать, якобы для безпрерывного подключения интернета. Которое я тоже не заказывал. Скорость интернета стабильно низкая, сотрудники тех поддержки мало компетентны и глупы, большую часть времени вы будете слушать музыку за свои же деньги ведь бесплатного номера дозвона нет. Каждый звонок в тех поддержку это более 20 минут ожидания. Самый отвратительный провайдер в СПБ. Если есть возможность выбирайте любого другого.

Игорь , 28 апреля в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Действительно, если на счету недостаточно средств для оплаты полного месяца, то система задействует подневные списания автоматически, чтобы Вы сохраняли доступ к услуге и оставаться на связи. В этом случае каждый день оплачивается отдельно. Вопрос низкой скорости легко могут решить наши специалисты технической поддержки, мы свяжемся с вами и проверим с чем связана проблема. Помимо звонка вы всегда можете обратиться к нам в чат и получить ответ на ваш вопрос ;)

В течении последнего месяца многократно обращалась в тех поддержку в связи с отсутствием интернета полностью продолжительностью до 3х часов!!! Ни один специалист не смог толком ничего ответить, а спец колл (Александра) центра вообще апофеоз тупости!!! Ко мне даже приезжал специалист (правда через день от назначенного времени и внезапно): без маски!!! Попросил через дверь сказать вайфай пароль, загрузил спидтест и сказал, что у меня все работает и для проверки оборудования в подвале пришлёт других мастеров. Через 10 мин смс пришла, что ремонт произведён!!! сегодня опять нет интернета ВООБЩЕ!!! Тех спец говорят роутер перезагружать! Перезагружаю час! В этот момент консультирует меня новый спец Наконец появился интернет-сразу смс «ремонт произведён»! Вы с ума сошли?! Это что за издевательство! Я не могу работать! Ребёнок не может учиться!!! Все говорят «у Вас что-то с роутером»! С Пактом он работал отлично, а с Вами не работает? У меня роутер Apple стоимостью более 30000!!!

Евгения , 24 апреля в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что возникают подобные трудности. Позвольте разобраться в вопросе. Скажите, вам удобно будет принять звонок от нашего специалиста? Мы сможем проверить и выяснить наверняка в чём именно проблема и найти решение вопроса.

Нормальный провайдер

Из плюсов- основное: он не заметный. т. е. все работает, как я и ожидаю. сбоев практически не бывает, очень редко.

скорость меня устраивает. согласно тарифу.

техподдержка, в случае необходимости, достаточно оперативная и грамотная. дозванивался не долго. проблему решили достаточно оперативно.

по цене — есть, наверное, дешевле, но разница в месяц не очень существенна.

Аноним , 23 апреля в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Огромное спасибо за тёплые слова :3
Очень приятно осознавать, что всё работает как мы и задумали ;)
После окончания действия акционного тарифа можно выбрать тариф с годовым абонементом и экономить до 30 процентов в год - это уже ощутимая скидка!)

Лучший. Не всё так хорошо через ГОД, как хотелось бы.

Я уже подключён 2 года к SkyNet. И я готов поделиться ОПЫТОМ использования.



За 2 года были проблемы, это логично и неизбежно это вам не Java. Но как показал мой ОПЫТ, они заботятся о своих клиентов. У меня год работал отлично, потом начались проблемы с пингом в вечернее время. Учитывая что я ГЕЙмер для меня это был нож в спину. В итоге за 2-3 месяца страданий (ну почти) они сменили оборудование в доме (их свичи были старые и не справлялись) Далее в течении года последующего были разрывы наверное 2 раза. Один на 1-2 часа (я даже шутил в ВК про палеозойскую эру). Другие на пару мин.



Так же я уже подключил ДВУХ людей к SkyNet изи 1000 руб. (в Скайнете есть бонус 500 руб. за друга по разуму). В моей жизни. И они довольный потому что это лучший провайдер. Тут даже спорить не надо. У моего друга был дом.cpy так вот он сидел без инета 3 дня… Вот это обслуживание клиентов в известной по всей России провайдера дом.ру.



Из того что мне не хватает в Скайнете:



Они поскупились сервер очистки для клиентов. Любой школьник Вас может задудосить за один присест. (лучше IP не палить)



Скорость 200 мбит/с мало как для ТРЕБОВАТЕЛЬНОГО пользователя.

Юрий , 09 апреля в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Благодарим вас за такой отзыв. Именно они помогают становится нам лучше. В планах конечно есть, предоставить тарифы больше 200 мб/сек. Как только это случится - будет новость в социальных сетях и на нашем сайте.

Последние дни ну очень медленно все работает, задержки, низкая скорость.

Но молодцы, поставили на speedtest приоритет выше :)

Artem , 29 марта в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Мы понимаем, что пользоваться интернетом на низкой скорости не комфортно, именно по этому наш специалист с вами свяжется и поможет настроить стабильное подключение. На SpeedTest приоритетов нет. Данный сайт не относится к нам :)

Все бы было хорошо но есть минусы (для некоторых)

Скорость интернета:

У меня тариф земля, каждый год падает скорость интернета, в прошлом году все было под 95, сейчас ели ели набирает 80.

Внезапные отключения:

Как мне кажется у скайнета такого вообще нет!

Они отключаются только в крайних случаях, в последний раз было год назад и там что-то случилось серьезное как я понял.

Тех поддержка:

Самое больное, время ожидания ± 5-30 минут,

да я ждал 30 минут пока мне ответит тех поддержка.

Про тарифы:

Хотелось бы уже увидеть интернет на 500мб и 1гигабит)

Анастасия , 22 марта в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим вам за приятный отзыв :)
Наш специалист с вами свяжется для решения вопроса связанного со скоростью.
Вы также можете с нами связываться в социальных сетях, такие как: "ВКонтакте, телеграмм, вайбер".
Наши контакты: https://www.sknt.ru/sprosite-nas.htm
В будущем мы планируем покорить и такие вершины со скоростью :)