Отзыв #316485 об интернет провайдерe ООО "СкайНэт"

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Режут скорость, а потом играют в зайчиков

Добрый день! Обратил внимание что скорость со всех устройств независимо от способа подключения (провод/wifi) и устройства (windows/linux) 8мбит/с. Число прямо ровное с сетевой точки зрения.
Написал в поддержку, мне предлоижили вставить провод в ПК напрямую и перебить самостоятельно MAC адрес под роутерский, если мне не сложно, так как иначе нужно будет долго ждать.

У меня стоит debian desktop с ядром proxmox. Система работает стабильно.
Ладно, засейвил сетевой конфиг на ПК и начала настройку. Были сложности, так как, за давностью настройки, забыл какой сервис управляет сетью. Провозился с перебивкой мака около часа. Напрямую провод выдает 100МБит/с, ну думаю значит роутер барахлит (на минутку, у меня микротик со свежей прошивкой).

Восстанавливаю настройки, подключаю ПК через роутер и через роутер на ПК тоже 100МБит/с.

На что обратить внимание:
- роутер при этом не перезагружался, от слова совсем
- скорость увеличилась не только на ПК, но и на всех устройствах, втч wi-fi.

Выводы: провайдер накосячил, отправил пользователя делать бесполезные действия, в это время пофиксил проблему. На лицо явное нарушение договора о предоставлении услуг(8мбит/с вместо 100мбит/с).

Я ребят в чате обматерил, надеюсь прочитали

Также поддержка через телеграм сбрасывается без уведомлений через 10мин.

В дальнейшем диалоге со службой поддержки смысла не вижу.
Прискорбно, надеются на сетевую безграммотность.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Описанная вами ситуация не из приятных. Скорость интернета всегда должна соответствовать тарифному плану.
Давайте попробуем разобраться. Такое может произойти, если "залип" порт на роутере и/или интернет кабель был не плотно к нему подключен. В таком случае интернет начинает работать по 1 паре проводов (вместо стандартных 2ух при использовании 100 мбит/с), и скорость физически ограничивается до номинальных 10 мбит/с, при этом при диагностике (в вашем случае, вероятно, использовался "прозвон" кабеля) мы сложностей в соединении можем и не увидеть. После того, как вы переподключили кабель, порт "отлип", или же из-за того, что вы плотно подключили его к порту на роутере, восстановилось соединение с нормальной скоростью.
Рады, что всё же вопрос был решен. Подскажите, пожалуйста, наблюдаются ли сейчас такие сложности, или они возникли только единоразово?