Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзыв
Почитал отзывы… Походу так ни чего и не изменилось с 2014 года:) Смотрю даже отписки все те же, ни чего нового не придумали:)
Пользовался интернетом в 2014 году, пинг был от 100-5000, скорость больше 1 мб\сек не поднималась практически ни когда и это на максимальном тарифе!!!. Пробовал проехаться по городу в те места, которые указаны на карте типо «офигенно ловит», спецом открывал карту на телефоне (благо инет мегафоновский пашет на отлично до сих пор) и подъезжал с буком в эпицентр офигенной связи и что вы думаете происходило? А дуля… Болты… ни чего не меняется, а операторы зачесываю тип все нормально и это я там чет ни там стою, ни с тем буком, не правильно ловлю офигенный интернет.
Вывод:
Советую всем не мучиться, выкинуть нафиг их модем и найти альтернативу. WAP интернет двухтысячных быстрей работал нанотехнологий YOTA…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваше мнение : )
Действительно, шел 2019 год, а люди все также не менялись. У кого все работает хорошо, просто продолжали пользоваться услугами. У кого возникали вопросы или недовольство, оставляли свои отзывы. К сожалению, очень много людей продолжают жить с идеей того, что если все хорошо работает, то никого благодарить не надо. Вот и складывается ощущение, что все везде очень плохо.
Так как мы по-прежнему прежде всего интернет-провайдер, и спектр наших услуг не менялся, то и вопросы/ситуации остаются такими, как и раньше. А что касается «отписок провайдера» (Вы же сами пишите, что почитали отзывы), то могли заметить, что большинство клиентов предпочитает просто написать отзыв без данных, и тем самым провайдер не имеет возможности сразу проверить обращение клиента.
Вот и приходится запрашивать одно и тоже, чтобы взять обращение в работу. А так как здесь нет возможности полноценного диалога, а связка строится из логики отзыв-комментарий, то получается то, что получается : )
Так что предлагаем вам не вспоминать о том, что было у нас некогда в лохматом 2014, а попробовать подключить наши новые услуги, и оценить качество сервиса. Будем ждать Вас обратно к нам!
У меня заявленная скорость 100 mb/s. В последнее время скорость очень низкая, когда проверил было 25mb/s. Я понимаю что заявленная скорость никогда не будет в точности соблюдать трафик и скорость опускается до 70-60mb/s. Куда девается остальное и почему такие просадки неизвестно. Зато плачу 710р в месяц, спрашивается за что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю что опять стряслось, но скорость интернета вновь сильно проседает, возможно проблема с роутером. Однако, проблемы бывали и раньше не смотря на высокую скорость интернета, а также отсутствие проблем с моей стороны. Проще всего это заметить в многопользовательских играх, где любая просадка может повлиять на развлечение. Если ничего не изменится, то сначала буду проверять своё оборудование, если с моей стороны не выявится проблем, то придётся разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный и кошмарный провайдер, которго можно найти в москве. Интернет с низкой скоростью, постоянные разрывы, телевидение не рабочее совсем, постоянно перезагружаются и стопорят. Вместо того, чтобы смотреть телевидение, вы смотрите в желтый экран с логотипом Вайфаер, просто кошмар. техподдерка вообще никакая, устранить не могут ни одну причину. При подключении никаких документов, видимо, серая схема у них в работе. В итоге абонентскую плату оплатили — услугу не получили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!