Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Постоянные сбои

Ужасный интернет. Неделю работает, потом проблемы постоянно. Пользуюсь несколько лет. Вызываю специалистов, делают замеры скорости, фотографируют экран- всё терпимо. Уходят- опять проблема, скорости нет, доходит до 1 Мбит. это нормально?!

Анатолий , Сегодня в 03:08

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим инофрмацию.

Жулики и спамеры

Пользоваться услугами ростелекама начал осенью 2013-го года., когда в наше общежитие они провели оптоволокно. Изначально были проблемы с пингом длительное время, потом как-то проблема сама по себе решилась. Техподдержка все списывала на оборудование (хотя оно не менялось) и данная проблема была не только у меня, но и у соседей.

На скорость жаловаться не приходится, из заявленных 30 мбит/сек, уверенно держит 25-28 мбит/сек стабильно. Этого достаточно для комфортного серфинга, просмотра онлайн видео, игр.

Но! Есть одно но, точнее их несколько.

По порядку:



1.На номер мобильного время от времени поступают звонки от менеджеров ростелекома, с НАВЯЗЧИВЫМИ предложениями подключить пакет платных каналов ТВ! Причем доходчивое объяснение о том что фанатом телевизора я не являюсь до них не доходит. И начинается- «а вы сначала попробуйте», «а давайте все-таки подключим», «сами вы не сможете подключить» и. т.д БЕСИТ! Приходится тупо ложить трубку или слать их лесом, хотя сам я человек культурный! Что касается того чтобы отправить на e-mail сообщение с просьбой исключения номера из рассылки, то отправлял, на время звонки прекращались, но потом опять все вставало на круги своя… В последний раз общался с вашими людьми где-то пару недель назад.



2.Где-то 2-3 месяца назад сгорела у меня ТВ приставка, за которую я исправно платил аренду. Позвонил в техподдержку, оформили заявку на вызов техника. Помнится была пятница, а техник смог прийти только в понедельник, ну что поделать выходные, все отдыхать хотят. Хотя, если бы дело было в крупном городе, где множество вариантов подключения от провайдеров, я думаю пришли если не в этот же то на следующий день.

Ну да ладно, пережили, телевизор у нас только ребенок смотрит, мультимузыку по 310 каналу.

Самое интересное оказалось то что со слов мастера, ТВ приставка у нас выкуплена еще в 2016 году! Т.е она как бы уже наша, несмотря на то что 60 с лишним рублей я оплачивал за нее как за аренду по 2018 год! Адекватно объяснить почему я платил за нее 2017 и 2018 год не смогли как в технической поддержки по телефону, так и в офисе! В последнем предложили позвонить в ТП, а там просто «заговаривают зубы» уклоняясь от прямого ответа.

С ТВ приставкой вопрос решился тем, что техник ростелекома в понедельник вечером принес нам новую (в аренду!) подключил и настроил. К нему претензий нет. Сгоревшая осталась валяться дома.



3. Ну тут уже скорее домыслы, но все же. Номер мобильного который был указан в договоре с РТ постоянно «штурмуют» какие-то банки с предложениями взять у них кредит, медицинские центры с предложениями пройти обследования, на него приходят всякие рассылки и прочий информационный шлак. Причем все откуда-то знают меня странным образом. Я бы может так и думал в случайности, не поменяй я недавно этот номер. И также заменил его в личном кабинете, и техподдержка при последнем обращении (неделю назад) так же его заменила. И тут понеслась:) Буквально на следующий день, с утра, начали звонить из двух банков предлагая взять кредит! А вечером из медицинского центра пройти диагностику на наличия ожирения). О чем это говорит?! Прямых доказательств у меня конечно нету, можете отрицать, но для себя, я выводу по последнему пункту сделал.



Резюмируя изложенное, в целом, качеством доступа к интернету я доволен. Работа технической поддержки удовлетворительна. За годы сотрудничества обращался к ним в разное время суток, в том числе и ночью, проблемы решались. Даже роутер как-то настраивали удаленно. По пунктам менеджмента и финансового отдела производящего начисления- тут конечно все оставляет желать лучшего…



Если бы проживал в крупном городе, областном центре, возможно бы перешел к какому-нибудь провайдеру, но в нашей местности варианта по проводному интернету только два. РТ либо (не буду указывать). Альтернативно доступный оператор в нашем поселке намного хуже ростелекома по качеству услуг связи, протестировано на работе. Поэтому остаюсь с Вами несмотря ни на что.

Алексей , 10 декабря в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с предоставленной вами информацией со многим согласны, да, есть ещё небольшие недоработки в обслуживании, но мы стараемся и оперативно реагируем на замечания. Нас крайне насторожило ваше предположение о передаче персональных данных третьим лицам, что неверно и нас очень огорчило. Мы строго соблюдаем закон о защите персональных данных!
Благодарим за детальное описание, отзывы наших клиентов помогают стать нам лучше!
Мы рады, что вы отдаёте нам предпочтение и столько лет остаётесь с нами!

отстой а не провайдер

это просто жесть, не верьте тому что обещают, обманут и вас сделают дураком.Скорость обещали до 100, а в реалии больше 40 нет. Служба поддержки мягко сказать работает:) на обработку вашей заявки, как они говорят, месяц:) вы представляете, месяц:) перевести с кредитного на авансовый (системы оплаты) Пров Отстой!!! НЕ подключайтесь, ищите других

Аноним , 10 декабря в 09:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, на наш адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Опишите сложившуюся ситуацию. Мы будем рады вам помочь!

когда будет соответствовать скорость за которую мы плотим?

Ростелеком совершенно не реагирует на заявки по оборудованию. скорость интернет соединения не соответствует заявленной на протяжении нескольких лет хотя оплату получают регулярно. Обещания исправить недостатки просто забыты. создалось впечатления что это просто болезнь обещать и не делать.

владимир , 08 декабря в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем обратиться на адрес электронной почты center@center.rt.ru. В самые кратчацшие сроки Ваше обращение будет рассмотрено и отработано.

Предоставляемые услуги интернета, провайдером Ростелеком, полное ДНО, просто ужас за очень высокую стоимость, это просто ужас, дерут 1450 рублей за скрость ДО 8мбит/сек, а по факту выдает только лишь 3-4мбит/сек. Но при проверке линии и замерах скорости специалистами уверяют, что все в порядке, все в пределах нормы. В какой НОРМЕ!!! У меня ютуб в 480р подвисает постоянно, это НОРМА??!!? за полторы то тысячи рублей в месяц.

Аноним , 06 декабря в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аноним! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактного телефона. Мы обязательно проведём проверку и поможем!

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Невозможно расторгнуть договор с этой «чудо» конторкой! Третий раз езжу не могу получить подтверждение о расторжении, только деньги вожу непонятно за что!!! Люди будьте внимательны и читайте договор!!! А еще лучше — пользуйтесь мобильным интернетом!

Юлия , 06 декабря в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Обратитесь, пожалуйста, к нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно вам поможем.

Я люблю ростелеком

Мне очень нравиться компания, всегда устойчивая связь. Все супер. Очень давно работаю с этим провайдером. Кроме домашнего интернета пользуюсь сотовой связью Ростелекома

Костров , 05 декабря в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!

Провайдер Ростелеком

Довольно хороший провайдер, но бывают проблемы, такие как, большая нагрузка на провайдер, то есть, если 3 и более устройств взаимодействуют с интернетом на подключении, то могу быть провисания, причем довольно не слабые, требуется перезагрузка модема, которая не всегда дает свой результат, а именно спустя какое-то время/сразу же появляются те же самые проблемы которые были до перезагрузки.Данная проблема может наблюдаться в течение еще какого-то кол-ва времени, после отключения большего кол-ва устройств.

Арсений , 05 декабря в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Арсений, здравствуйте! Благодарим вас за выбор нашей компании. Если у вас имеются нерешенные вопросы, напишите нам на адрес center@center.rt.ru. Будем рады помочь!

Интернет оставляет желать лучшего

Пинг около 40, скорость скачивания около 22 (хотя провайдер обещает в это время суток до 50). И это в XXI веке. Немного разочарован и расстроен.

Олег , 04 декабря в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, на наш адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Приложите скриншот результатов тестирования скорости, мы проверим информацию.

Если забыть и не заплатить в конце месяца услугу за интернет, то в первый день нового месяца включают блокировку и сильно снижают скорость. Это понятно и нормально. Но тогда почему при пополнении пользователем баланса деньгами вы не восстанавливаете скорость в полном объеме, и не снимаете эту блокировку? Каждый раз нужно звонить, оставлять свои данные, слышать от оператора что «да, у Вас положительный баланс, но блокировка все еще действует, и для ее снятия нужно оставить заявку в службу техподдержки». Вероятно если клиент не позвонит, и не попросит возобновления услуги в полном объеме то скорость так и будет держаться на уровне 90 КБайт/с, при том что она должна быть в разы выше. Такие действия очень печальны для такой крупной фирмы.

Аноним , 01 декабря в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для возможности проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения любой из наших групп:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Во всём разберемся!