Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Прекрасно

Интернет хорошо работает, при неполадках быстро выезжают на починку. Цена приемлемая. Хватает на семью из 4 человек.

Аноним , Вчера в 19:37

АЛЕКСАНДР

плачу почти 700 р. , постоянно виснет, скорость никакая, особенно в понедельник, вторник, посоветуйте на кого сменить провайдера, временами просто виснет

александр , 15 января в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Проверим.

Ростелеком не оправдывает своих заявок на скорость!!!

Высокая стоимость!!! Плохое качество связи интернет!!! при ходящей 8мб исходящая 0,1мб позор, а просят 600р!!!

Аноним , 12 января в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты smedia@nw.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Будем рады помочь!

Не выполнение договорных обязательств.

Скорость

входящая

↓49.29 Мбит/сек, а по договору не менее 60 Мбит/сек. Как известно во многих странах: договор дороже денег и Ростелеком обязан выполнять взятые на себя обязательства по договору.

Владимир , 11 января в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Владимир! Просьба написать подробнее, скорость тестируете при подключенном кабеле на одном ПК или по Wi-Fi?

Меняет стоимость и тарифный план как ему угодно

Пользуюсь двумя провайдерами: одним более 10 лет c 2008, вторым более 3 лет с 2016.

Речь пойдет про того кем пользуюсь 3 года и это Ростелеком МРФ «Центр»

Провайдер так себе (в плане отношение к своим пользователям), если больше не кого нет в вашем доме то можно подключиться. Пока не появится другой.

При подключение после некоторого времени будьте готовы к смене стоимости услуг. Ответ оператора (А что вы хотели, на сайте всё написано). Уведомления на почту не прейдет, звонить тоже не будут (В личном кабинете их же нет конечное и пуш уведомление из приложения на телефоне тоже не умеют делать, хотя счет за пользование интернета приходит на электронную почту каждый месяц). Зато замучают звонками с предложением «Подключитесь к нам по выгодным тарифам». Так и зачем звонить потом сюрпризом будет. Это такой метод поздравления своих абонентов, наверное, у них. Замечу что с первым провайдером такого не наблюдается, как платил 450 руб за 100 мб так и плачу. Последняя фишка провайдера меня привела в бешенство в следствие чего расторгнул договор. После очередного повышения цены за интернет, пришлось опять ехать к ним в офис (По телефону не умеют решать данные вопросы, ответ один не нравится не пользуйтесь).

При подключение 11.07.2016 тариф 495 руб = 100Мб (можно внешний адрес, ой не можем. Нет технической возможность, фиг с ним подключил DDNS), в 2018 подняли до 550 руб = 100мб, поездка в офис РТ сменили на тариф 450 руб = 100 мб, 29.12.2019 опа — опять сменилась стоимость услуги. Хорошо едем в офис что-то там на пк колдуют и говорят всё нормально мы свяжемся с Вам позже. Итог 400 руб — 60мб и DDNS уже не помогает. Так как адрес на pppoe один, а внешний уже определяется другой. Расторгаем договор (163503651) и подключаемся к другому провайдеру 330 руб 100мб (внешний адрес бесплатно) ну или если очень хочется потратить 500 руб 250 мб.

Анатолий , 09 января в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы не с нами. Анализируя комментарии наших клиентов, мы ищем точки соприкосновения, учитываем замечания и стремимся к безупречному качеству своей работы. Постараемся в будущем изменить ваше мнение о нашей компании!

Ужасное качество услуг интернета

В нашем городе, в вечернее время, ПОСТОЯННО — высокий пинг и падение скорости…



Не справедливо ЗАВЫШЕННАЯ ЦЕНА на Ваши, якобы, услуги… Это не услуги… это только видимость их…

За то абонентскую плату мы должны вносить исправно… не так ли???

Почему тогда деньги не возвращаются, за такое качество услуг???

Или бонусы, за косяки провайдера, начисляли бы…



При чём, перевели на другой тариф и даже не спросили, надо нам он или нет… Почему мы должны платить больше, за то же самое качество, что было и ранее???

Зачем нам символическая скорость до 150 Мбит/с, когда — даже видео с YouTube в качестве 1080р HD, нормально не посмотреть… даже днём… не говорю уже про вечер… Скорость 6 Мбит/с… Ужас…

Вечные зависания, обрывы и т.д…



Скажите, когда наладите нормальное качество???

Даже Ваши техники, приходя по вызову, говорят, что под-сеть не выдерживает нагрузки…

Александр , 02 января в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, коллегам в одну из групп: vk.com/rostelecom, facebook.com/Rostelecom.Official, twitter.com/#!/Rostelecom_News, https://ok.ru/rostelecom.official
Потребуется указать полные ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес подключения.

Хуже чем ADSL

Постоянные обрывы связи.Пинг может быть нормальным-потом скачет до 700-800(есественно с падением скорости)

Юрий , 30.12.2019 в 11:50

Ростелеком обманывает

Пользуюсь услугами Ростелекома достаточно давно и вот накипело! Недавно был вынужден сменить тариф на более дорогой, чтобы пользоваться более высокой скоростью в 100 Мбит/сек. Так вот по факту при замерах скорость на 40- 50 процентов ниже заявленной! По сути за более дорогой тариф я получил почти такую-же скорость, что у меня была до этого. Звонил в тех.поддержку, приезжал их специалист, замерил скорость, поводил руками и сказал что так и должно быть, мол 52 Мбит/сек это норма и не жалуйся. Но плачу-то я полную сумму! И самое обидное, что в нашем городе Ростелеком — монополисты, они задавили более мелкого провайдера, вынудили по сути его отдать всех клиентов, а самому убраться восвояси. Как только появится альтернатива Ростелекому — уйду от них к чертовой бабушке.

Николай , 27.12.2019 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение! Если у вас есть нерешенные вопросы, мы всегда готовы помочь в решении. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru детально ситуацию, мы проверим!

Отличный хостинг!

Я размещаюсь на данном хостинге и всем рекомендую!!! Надежный, давно на рынке, отзывы хорошие, поддержка круглосуточная, много помогают и настраивают бесплатно. супер! Среди нескольких остановился именно на этом изначально из-за цены, а теперь ни капли не жалею. Вот реально не беспокоюсь за свои проекты, потому что знаю, что если и будут какие-то проблемы или заминки, то мне помогут оперативно!!!

Артер , 24.12.2019 в 18:51

Жульё

Отвратительная организация, никакого порядка, некомпитентные сотрудники которые впаривают лишь бы впарить, путем обмана, а техподдержка только поддакивает ну вы же сами подписались…если кто будет связываться с этой конторой наймите юриста это дешевле вам обойдется в дальнейшем…

Артем , 23.12.2019 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас есть вопросы, всегда готовы помочь! Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru ситуацию. Мы проверим!