Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Зелёная точка

Подключились по акции приведи друга, от своего провайдера отключатся не стали (решили протестировать) использовали 2 недели и поняли всю прелесть зеленки). Тв более 300 каналов, все в открытом доступе, пауза и перемотка прямого эфира ооо как же нам этого не хватало. Интренет ну это нам не Интресно, поэтому и отзыва о нем не будет, мы не пользуемся практически. И конечно же цена нас ну оооочень обрадовала

Ирина , 18 сентября в 12:41

Лучший для меня провайдер!

С 2013 года пользуемся этим провайдером — очень крутой! Скорость у нас соответствует заявленной и интернет стал еще идеальнее после смены старого роутера на новый! Проблемы с провайдером вообще отсутствуют и это круто!

Аноним , 16 сентября в 23:24

за 400 руб. Ростелеком полный отстой

Наверно буду менять провайдера, обещанных 30 Мбит и близко нет.

За 400 р/мес перейду на wifire.

Влад , 12 сентября в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, в социальных сетях (личные сообщения официальной группы) или на адрес center@center.rt.ru, для проверки сложившейся ситуации. Примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.

Хороший интернет

Очень нравится Ростелеком, пользуюсь больше года проблем никаких не видел. Иногда бывают сбои, но их быстро исправляют.

Андрей , 10 сентября в 15:08

Ростелеком

Что я могу сказать о Ростелекоме?

Многое



Интернет очень хороший, высокая скорость, работает 24/7, удобное меню управления роутером.



Ловит довольно далеко, за несколько квартир, что самое интересное — роутер не мой, добрые соседи сделали точку доступа без пароля и я могу сидеть через них) Для этого даже купил Wi-Fi адаптер и просверля дыру к соседям, засунул адаптер к ним через кабель. Скорость стала ещё выше. А если серьезно, оператор хороший, дешевые цены, быстрая тех. поддержка и удобная настройка.

Дмитрий , 09 сентября в 03:06

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания! Рекомендуем подключить наши услуги по своему адресу, тогда Интернет будет полностью Ваш!

ростелеком

Худший провайдер на рынке. Заявления скорость 100 Мбит/сек, по факту на тесте 2 ip входящая: 37 Мбит/сек, исходящая 76 Мбит/сек. Запускаешь игры майлру — нет интернета, скачиваешь фильм — даже не послушать музыку ВК. Телевиденье также от роутера, то есть его НЕТ, со временем пропадают сигналы каналов и про телевиденье можно забыть. От службы поддержки никакого толку, перезагрузите роутер и смотрите на лампочку ;:) также вешают левые счета за какие-то услуги, помогает ругань по телефону.

Иван , 04 сентября в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, в социальных сетях (личные сообщения официальной группы) или на адрес center@center.rt.ru, для проверки сложившейся ситуации. Примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.

Ростелеком в конец окуевшие монополисты

Выбора нет интернет только через монополистов цену они назначают какую захотят на условиях какие им больше нравятся. Прошло время мелких, но честных и достойных провайдеров. А теперь интернетом торгуют сборище моральных уродов.

Сергей , 29 августа в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• номер лицевого счета;
• полный адрес;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Приложим все усилия для решения Вашего вопроса!

Накипело!!!

Всерьез задумался о смене провайдера. Три дня… Карл, три дня сижу без интернета. Техподдержка вежливая, слов нет, но некомпетентная до ужаса. Мне эти их советы…выньте провод из роутера, вставьте провод туда то, создайте новое подключение, три раза плюньте через левое плечо, поклонитесь на восток уже поперек горла. Ребятушки я помню еще бородатый DialUp, а вы меня грузите этой фигней. Я если говорю что косяк на вашей стороне, значит это так. Так вот, после якобы произведенных работ инет появляется, НО при моем тарифе в 100мегабит я являюсь счастливым обладателем инета в 1 мегабит приблизительно (зачастую меньше). После очередного скандала с техподдержкой, закрытая заявка вновь открывается и день сурка продолжается. Господа инженеры ростелекома, ваша контора при таком отношении к людям, очень быстро загнется (и это будет хорошо). Вынужден буду искать замену ростелекому, хотя я с вами уже более 15 лет, но силы терпеть беспредел кончились

Михаил , 26 августа в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг и Вы приняли решения отказаться от услуг нашей компании. Пожалуйста, обратитесь на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; контактный номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Качество интернета

Довольно стабильный интернет, плата не большая всего 350р/месяц.

Скачал GTAV за несколько минутэ

Так же имею ТВ, которое лагает и жрёт много трафика вот из-за него не могу поиграть нормально зачем так делать уважаемые?

Владимир , 24 августа в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, оставленный Вами. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Не хватает никаких нервов и зла, самая худшая компания

Сталкивалась с кучей проблем с ними, как физ.лицо. Когда расторгла договор, заплатила 3 000 долга, так они по условиям договора мне еще 4 000 начислили. оказывается за раннее расторжение договора у них так предусмотрено, о чем они не предупреждают!

Затем как юридическое лицо — полтора месяца не могут отключить старое подключение и перенести с одного в магазина в другой новое подключение. просто беспредел! с таким отношением не то что можно лишиться клиентов, клиенты просто ненавидеть Вас будут!

Анастасия , 14 августа в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании. На некоторых тарифных планах действительно имеются периоды обязательного пользования тарифом. Предоставление услуг по сниженным ценам как правило предполагает заключение дополнительного соглашения, которое гарантирует оператору компенсацию затрат на подключение абонента. В итоге, выигрывают обе стороны: клиент получает низкую цену за услуги, а оператор невысокий, но стабильный доход, который гарантирует окупаемость его вложений в строительство сети. Условия данных тарифов мы всегда описываем своим клиентам при подключении.
Для разрешения вопроса переноса услуг рекомендуем обратиться в службу поддержки по работе с корпоративными клиентами по номеру 8-800-200-30-00 или адресу электронной почты b2b.center@rt.ru