Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Выдают рекламу за смс-информирование

Очень мило. Получаю от ростелекома смс " купите себе у нас новый роутер за 3 тыщщи, ждем-недождемся вас с деньгами "

Звоню в поддержку, говорю, зачем мой телефон для рекламы-спама используете? Вам номер мой разве для этого даден? Парень из поддержки все никак не мог уловить разницу между смс-информированием о выставлении счета на мой номер и рекламным спамом о продаже конкретного товара за конкретные деньги.

Надеюсь ФАС этим займется.

Безобразие просто использовать телефоны наивных абонентов для спама и продаж.

Аноним , Сегодня в 18:19

Не советую.

Постоянно пропадает интернет. Скорость понижается, если подключиться с нескольким устройств.

Эля , 13 октября в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Эля, здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи, подробно опишите ситуацию.

Качество интернета Ростелеком

Год пользуюсь интернетом от Ростелеком. Так сказать достался по наследству, купила квартиру и Ростелеком перевела на себя. Весь год были проблемы, интернет постоянно вылетал, я все время звонила в техподдержку для устранения неполадок. И вот вроде как все стало более менее хорошо, как вдруг при просмотре фильма, он срывался и приходилось перезагружать страницу. Сначала приходилось перезагружать страницу два или три раза, но сейчас за просмотр фильма сравается интернет раз 10 и больше, это издевательство, планирую поменять оператора.

Анастасия , 13 октября в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте, Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение!

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

Почему такая низкая скорость у интернета? впервые такое происходит, отключается каждые 2 минуты и снова работает и не тянет видео почти... долго открывает страницы соц сетей.. в чем дело? мы оплачиваем интернет на 100 мгб а выходит только 27 ... ужас какой то

ирина , 13 октября в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи, подробно опишите ситуацию.

Очень низкая скорость интернета и работа с перебоями уже третий день. Такая же ситуация практически каждую пятницу. У вас там что, профилактика по этим дням, когда людям, работающим дома нужно решить кучу вопросов, так как впереди выходные?

Аноним , 13 октября в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации.
Обязательно направьте нам, пожалуйста,  свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением номера лицевого счета и описанием ситуации. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!

придётся откалючаться

Дополнительные услугу которые подключают без ведома это ладно но вот то что интерактивное тв нельзя отключить это уже слишком

Виктор , 13 октября в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи, подробно опишите ситуацию.

Невозможно терпеть

Терпения больше нет, постоянные отключения, переводы на другие счета и тарифы без оповещения, постоянно проседает скорость, а тех.поддрежка ничего не может предложить помимо перенастройки роутера. Теперь я сам как квалифицированный специалист могу решить любую проблему с интернетом. Как только закончится оплаченный месяц сменю провайдера.

Аноним , 10 октября в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обеспокоены, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы сообщаете о "плохом качестве обслуживания" и некачественном предоставлении услуг, нам очень хотелось бы разобраться в ситуации и помочь Вам.Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи.

Хороший провайдер

Уже 2 года на тарифе 3 в одном (Трипл на всегда). За это время обращался в службу поддержки пару раз по скорости. Все вопросы решались по телефону за 10 - 15 минут. Скорость по договору 100Мбит - реальная 85-95 и это нормально. Единственный недостаток, так это, что не объяснили, что приставку на этом тарифе надо выкупать. Но она окупается за полгода. Жалко, что эту акцию убрали,а то знакомые хотели подключиться, но уже этого выгодного тарифа нет. Я лично работой провайдера доволен, а негативные отзывы либо от конкурентов, либо люди не правильно описывают проблему при обращении в техподдержку.

Евгений , 08 октября в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Очень рады услышать от Вас позитивный отзыв о работе нашей компании и предоставляемых услугах. Благодарим Вас за сотрудничество! Удачной работы в сети!

Ужасный интернет провайдер!

Пользуюсь Ростелекомом уже лет 5-6. Все это время работает до ужаса отвратительно. Скорость постоянно достигает 1-2Mбит/сек, иногда (во времена постоянного прозвона в тех.поддержку) скорость поднимает до 5.

Это как вообще?

3 недели интернет не работает, но когда начинаю капать на мозги тех.поддержке, он начинает на недельку работать чуть лучше. Приходит мастер именно в эту неделю, говоря, что все замечательно, а это все вай-фай плохой спокойно уходит. И так чуть ли не каждый месяц. Писались жалобы, угрозы на расторжение договора, все мимо ушей. На 1-2 недели после жалобы более менее начинает работать, а потом опять по новой. При первой же возможности расторгаю договор и перехожу на другого провайдера. Надоели!

Алена , 08 октября в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Алена, здравствуйте, Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Скорость безобразная

Как может быть такая скорость интернета? В деревне быстрее работает. Исходящая аж - 1 (один) Мбит/с, а входящая - 0,5 Мбит/с (пол-Мбита)!! Ребята, это что за тарифный план такой?

Валентин , 06 октября в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.