Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Скорость интернета

Здравствуйте если честно скорость реальная отличается от заявленной и скорость отклика сайтов тормозит ужасно.

Андрей , 14 декабря в 12:23

Ростелеком

Являюсь абонентом Ростелеком уже три месяца.

На данный момент впечатлён качеством интернета, телевидения низким пингом. Предоставили двухдиапазонный роутер, приставку и тд. Просто принесли и поставили. Всё достойно работает. Скорость на ближние серверы 88-90 (при тарифе 100) пинг 10. На дальние серверы скорость и пинг скромнее. И это уже как недостаток .... Ещё один недостаток в том, что они обещали первых два месяца будут открыты все платные каналы. Но через 4 дня всё отключили оставив только купленный пакет.

Перешёл на Ростелеком с провайдера Кварц. Про него ничего писать не буду. Скажу лишь то, что на прощание сотрудники Кварца перерезали провода Ростелекома всему подъезду . Видимо в надежде, что кто-то к ним вернётся. Аварию оперативно устранили.

Саша , 13 декабря в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!

ужас

платим за скорость 20, тариф игровой что в суд идти деньги возвращать,

роутер тоже отстой в аренде

Наталья Сергеевна , 13 декабря в 12:16

А вроде бы и ничего

Никогда не думал, что буду писать положительный отзыв. И о ком — Ростелеком.

Сменил до этого 4 или 5 провайдеров, цены ломят, обрывы и отключения очень часто. Здесь вроде бы зафиксировал за пол-года два раза откл. на 1 час. Всё! Поддержка адекватная, отвечают и решают быстро (один раз сам отломал штекер на опторозетке).

Аноним , 12 декабря в 07:54

Хочу выразить благодарность

Меня очень устраивает мой провайдер, без пропадания связи и прочей фигни по стравнению с другими провайдерами. уже более 3-4 лет пользуюсь и не жалуюсь

Саша , 11 декабря в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!

Ростелеком - монополист

В нашем городе есть единственный конкурент Ростелекому, это «Мультиком», с котором сложностей возникает не меньше. Например при отключении света в здании офиса Мультикома, пользователи жалуются что пропадает интернет (?)

Так вот, Ростелеком.

Минусы:

1. Стоимость всегда на высоте)

2. регулярно изменяют тариф без предупреждения

3. Могут отключить интернет и сообщить: вы не оплачивали, принесите чек, разберёмся. (Оплата была, но приходится тратить драгоценные часы жизни на какие-то разборки)

4. Личный кабинет — Только хакер разберётся:)

Плюсы:

1. Оптоволокно даже в частных секторах (хоть и подключение 15 т. р., но всёже связь отличная)

2. Стабильное соединение. (Раньше было много проблем)



Вообщем меня всё устраивает, 480 р в месяц. хотя и начиналось всё с 300р. Также многие рассказывают о подключении по объявлениям в подъезде. (200р в месяц за 100 мбит). Много тайн покрытых мраком). Выводы основаны на личном опыте и рассказах десятков знакомых.

Александр , 11 декабря в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов, ведь именно Ваши отзывы служат нам ориентиром для улучшения качества обслуживания.

супер

Сам живу в СПб, сейчас у родителей в гостях. Тут Ростелеком. Сбоев нет, скорость на тесте показала под сотку. Может столько и нет, но разницы с питерским интернетом не чувствую. цены тоже одинаковые.

Кирилл , 10 декабря в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Благодарим вас за то, что уделили время для написания положительного отзыва! Мы искренне рады, что от работы наших услуг у вас остались лишь положительные эмоции. Спасибо Вам за доверие и выбор Ростелеком!

Пока всё нравится...

До прошлого месяца пользовался услугами интернет Freedom Информсвязь... Довольно долго... Семь лет. Но , видимо, их служба устала выполнять свои обязательства относительно заявленной скорости, и каждый вечер, да и в дневное время тоже не сильно что-то менялось, приходилось "ждать" пока нужное окно откроется, или загрузится...

Тут Ростелеком предложил оптоволоконный кабель для интернета и телефонной линии...

Вторую неделю наблюдаю значительное улучшение!.. Роутер, конечно, заявленных скоростей через Wi-Fi не выдаёт (но и не тормозит, приэтом, прошу заметить!), а при кабельном подключении бук практически в любое время на тестах показывает приблизительно 90 Мбит/сек. Плюс минус 5... Что очень меня радует!.. Хотя бы на первом этапе не пришлось разочароваться в нашем Ростелекоме. Пока спасибо им за их работу!

Игорь. Воронеж. 45 лет.

Игорь , 08 декабря в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Спасибо Вам за столь теплые слова Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями!

Проблемы с провайдером.

С первого декабря начались паранормальные проблемы с интернетом, и даже сложно объяснить абсурдность данных проблем. Самое интересное что они возникают только вечером. Зашел проверить скорость соединений, в итоге он даже определить её не может, типо нет соединения. А однажды указал скорость получения 0,27Кбит\с, а скорость отправки 219мб\с.



Тарифы и цены как были так и не меняются уже года 2.

Уже 9 лет наверно этот Ростелеком у нас, но думаю, что юбилейную дату отмечу не с ним. А Абонентам Ростелекома в наступающем году желаю терпение, и ещё раз терпения.

Дмитрий , 06 декабря в 21:11

Изменённый ip-адрес

Заказал сегодня статический адрес для сервера. Но фишка в том, что у меня так и осталось 212 первой цифрой, а значит порты будут закрыты. Я просил сменить 212 на 95, чтобы первые цифры были такими же, но как я вижу так ничего не было сделано. А значит до сих пор мои порты будут закрыты и заказ услуги по статическому ip-становится напрасной. Решите эту проблему срочно!

Андрей , 05 декабря в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.