Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер.



Скорости нет. Плачу за 8 Мбит, а по получаю 1,5.

Аноним , 22 апреля в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Для детальной проверки вашего вопроса напишите нам на почту smm@south.rt.ru указав номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Так же необходимо предоставить скриншот проверки скорости соединения с сайта www.speedtest.net Измерение скорости необходимо производить через проводное соединение.

Полный обман!!!!

Подключили интернет за 390 и ТВ за 190! а счёта приходят по 1440р.и это без задолженностей! А что бы отказаться надо ещё доплотить! Всем на заметку! Они пересчитывают за все месяцы использования! интернет считают по 590! а приставки не по 2 р.! а по 99! у нас за полгода чтобы отказаться надо ещё 1500 доплатить! ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО!

Наталья , 17 апреля в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета , ФИО владельца услуги.

Это капец ребята.

Я — не знаю сколько можно это уже терпеть, оплата в месяц 850 рублей, за что?

Интернет слабый, и постоянно отключается.

..... , 17 апреля в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Изложите суть возникших трудностей и направьте нам по электронному адресу center@center.rt.ru . Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Дополнительно укажите номер лицевого счета и ФИО владельца. Заранее спасибо

Какая гадость !

Годно на год по гарантии далее пипец скорости нет как минимум вдвое, а дерут втрое!!! Не советую! Сплошной обман с услугами, бонусами!!!

Аноним , 16 апреля в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы очень обеспокоены тем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы разберемся в вашем вопросе детально.

плохое качество и плохая работа с клиентом

С недавнего времени упала исходящая скорость, уже дня 4 звоню, приходил сотрудник, вёл себя не корректно, сказал дома линия у меня в порядке и ушёл, на вопрос, что делать и можно ли меня оператора, ответил да уходите. Устаревшее оборудование, старые линии и всё это ростелеком, я не хочу никого обижать, но у меня уже кончилось терпение и так все эти 4 года было не шоколад, но когда стало хуже, я не хочу этого. Сменить оператора на какой-то дом.xx или, что-то подобное, возможно там проблем будет меньше. Если оператору вдруг станет интересно, кто это такая недовольная, то вот номер мой последней заявки 1200006619341

Инна , 16 апреля в 02:21

Комментарий представителя провайдера

Инна, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! По нашим данным, работы по вашему вопросу уже ведутся, все необходимые меры приняты, также ситуация находится на контроле соответствующего подразделения. Уверены, в самое ближайшее время вам будет предоставлен ответ, а решение не заставит вас долго ждать! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Олала

Ростелеком совсем обнаглел?! И вот за это я плачу 500р\месяц. На попытки жаловаться один ответ: перегрузка канала. А каким боком нас должно это касаться? Есть проблема? — РЕШИТЕ, и не посредством списанного оборудования из Москвы, а нормально. Уже пол года за интернет я плачу, а его у меня НЕТ.

Аноним , 15 апреля в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв.

Скорость интернета

Добрый день! 14.04.2019 г --15ч25м.

1 Скорость интернета составляет вх. -20Мб при заявленной 100Мб.Занижена всегда.

2 В одностороннем порядке повышаете указанную в договоре стоимость.

И так постоянно.Господа, вы очень непорядочные люди! Во всем.

Александр , 14 апреля в 15:38

Ростелеком в 2019 году..

Некому не советую Ростелеком: если в 2018 году он был более имении то в 2019 году он стал самым худшим: сайты не открываются в играх колоссальный пинг.

Вообщем Ростелеком слился для меня.

Я уже задумываюсь о переходи на другой провайдер потому что терпеть это если честно не выносимо…

Roman , 12 апреля в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень обеспокоены в сложившейся у вас ситуации. Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения группы: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса.

Интернет ужасный в 2019..

Некому не советую Ростелеком — если в 2018 году он был более имении то в 2019 году он

стал самым худшим — сайты не открываются в играх колоссальный пинг — вообщем Ростелеком слился.

Я уже сам задумываюсь о переходи на другой провайдер потому что терпеть это если честно не выносимо…

Roman , 12 апреля в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваших данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!ОБМАН!

28.08.2018Г. Подключились к Ростелеком (Интернет+ТВ).В январе 2019 года пришёл платёж (без предупреждения) намного дороже, чем было в договоре.Я позвонила на горячую линию-они мне навешали лапши, я возмутилась, что хочу поменять тариф подешевле.Мне обещали, что позвонят.Никто не позвонил, и в следующем месяце прислали платёж в 3.5 раза больше, чем было (было920---стало3200!!!)Нормально! Обещали разобраться, но…в результате сказали, что они не виноваты! А кто виноват, если я не давала разрешение на такое безобразие!

Римма , 12 апреля в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Римма! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Для возможности проверки информации, сообщите номер лицевого счета и ФИО владельца договора в социальных сетях (личные сообщения официальной группы) или на адрес center@center.rt.ru.