Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Жесть.

Одно из самых нестабильных интернет соединений на моей памяти.

Живем не далеко от Иваново, скорость скачет от 50 кбт/с до 40 мбт/с. Ночью обещанной тарифом 100 не наблюдается даже близко, скорость стабильно по нулям. На прямую еще как-то тянет, через роутер постоянные разрывы, вот только нам не к чему прямое подключение, устройство не 1, брали то ради wi-fi. Думали дело в роутере, сменили «фирменный» на плебейский тплинковский проблема сохранилась 1 в 1.

Техподдержка специфическая, чтобы зарегистрировать обращение на качество связи звонили трижды. Первый ответ шедеврален — извините почему у вас не было интернета я не знаю.

Расценки на тарифы подняли молча.

Аноним , 16 июня в 00:03

такого "провайдера" поискать

Сожалею, что заключил договор с Ростелеком.

Первые два месяца замечаний в предоставлении услуг связи не наблюдалось, но это было пока:) В дальнейшем всё начало координально меняться, приходилось обращаться в службу поддержки из-за низкой скорости интернет соединения и большого пинга. Последние два-три месяца изображение плывёт, как от спутникового телевидения во время сильных атмосферных осадков. При всех «прелестях» оказываемых услуг стоимость достигла таких размеров, что несложно найти провайдера в половину дешевле.

Сравним предоставление услуг. Надеюсь, что хуже, чем есть найти редкость.

Счастлив, что завтра меняю провайдера!

Андрей , 13 июня в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что опыт пользования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и Вы приняли решение о смене провайдера. Со своей стороны мы бы хотели детально разобраться в ситуации и найти решение без необходимости отключения услуг. Уточните нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета, контактный телефон и результат измерения скорости интернет-соединения. Мы обязательно поможем!
Будем ждать от Вас информацию!

Скорость в никуда

На протяжении двух лет наблюдаю и сегодня редкий случай, когда я вообще смог проверить скорость, обычно она даже не измеряется. Скорости нет, постоянные перебои. Конкуренции у нас нет вот и относятся пофигистки.

Сергей , 13 июня в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail –center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Хороший бесперебойный интернет у этого провайдера, а если всё же случаются проблемы то они устраняются за небольшие сроки. Так же хочется отметить что до этого пользовался множеством других операторов таких как: МТС, БИЛАЙН, YOTA, но из них всех никто не смог предоставить удовлетворительный уровень предоставления услуг. У YOTA был не плохой уровень услуг, но как только подключилось много пользователей пользоваться стало невозможно, скорость интернета упала в несколько раз. Ну, а про другие и говорить нечего, пользовался модемами, скорость плохая и цена высокая в общем никаких плюсов.

Аноним , 11 июня в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова и обещаем продолжать работать в направлении улучшения качества предоставляемых сервисов и услуг. Спасибо Вам за доверие и выбор Ростелеком!

Да. Провайдер хороший, сижу на нем уже 10 лет, бывало всякое, но сейчас, всё лучше скорость инета и надежность, главное нужна правильная настройка в модемах-роутере

и целостность линии, ну и прямые руки, отличный провайдер.

Алекс , 11 июня в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!

Кабальный договор

Ростелеком знает, что их интернет не соответствует заявленным характеристикам, поэтому составляют кабальные договоры, по которым абонент обязан им пользоваться не менее 1,5 лет, иначе неустойки. Будьте внимательны и не связывайтесь вообще с этой конторой! На собственном опыте проверено, мы еще год должны мучится с их интернетом, хотя это ужас. Все висит, вкладки открываются по 5-7 минут или вообще вылетает все. Заманивают к себе обманом, поскольку при разговоре по телефону им был задан вопрос про особые условия договора, они ответили, что нет таких условий.

Оксана , 07 июня в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! На некоторых тарифных планах действительно имеются периоды обязательного пользования тарифом. При заключении договора заключается так же дополнительное соглашение к договору, в котором указаны условия пользования тарифом. Подписывая договор, абонент выражает свое согласие с условиями предоставления тарифного плана.
Если у Вас некорректно работают услуги от нашей компании, пожалуйста, напишите на адрес center@center.rt.ru, будем рады Вам помочь!

Закрепить достигнутые успехи !

Ростелеком работает достигая успехов. Изменение стоимости услуг в сторону увеличения без уведомления и согласия клиентов компании Ростелеком не добавляет положительного имиджа компании. По заключённым договорам тарифные планы должны оставться неизменными и уходить в «Архивные планы». А при увеличении стоимости применяться новые названия тарифов, как это делают многие компании во многих странах. Только на таком фундаменте можно конкурировать на рынке услуг многие годы с оглушительным успехом.

Владимир , 06 июня в 01:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Согласно п. 3.2.3 Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам "Оператор имеет право: Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации". Информация об изменении тарифов своевременно размещается на сайте компании в разделе «Новости». Чтобы всегда быть в курсе событий, в данном разделе рекомендуем подписаться на рассылку по электронной почте, кнопка "Подписаться".
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем рады Вам помочь!

В моем антирейтинге Ростелеком №1!

1. Нарушение законодательства: устранять повреждения операторы связи обязаны в течение 48 часов. Факт в прошлом году устраняли неделю в этом году 13 дней.

2. После подачи заявки на ремонт (читай пропал интернет от слова СОВСЕМ) заявка закрылась через день БЕЗ проведения работ.Перезванивал оставлял новую заявку.

3. Специалисты приехали с оборудованием для пайки линии, хотя даже я, не технарь, понимал, что проблема точно в другом! :)

4. После звонка оператора об устранении проблемы уговорили меня остаться с Ростелекомом, поменять тариф на более выгодный и отказаться от части услуг (телефония). В результате, новый месяц, списание по старому тарифу и за телефон тоже.

Нервов нет.

Связаться со старшим оператором невозможно, с руководителем тем более! Бардак, пофигизм, некомпетентность — таково моё резюме о Ростелекоме.

Работал в нескольких городах, поиспользовал около десятка разных провайдеров, хуже Ростелекома пока не встречал.

Ах, да… чуть не забыл — чтобы отказаться от услуги телевидения (например) надо ТВ приставку везти и сдавать в офис (когда устанавливали на дом привезли), но НЕ В ЛЮБОЙ офис, а только тот, который имеет право разрывать договоры, мне оператор предложила из Ватутинок поехать в Наро-Фоминск! ::)

Евгений , 04 июня в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании. Согласно "Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам" п.3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия
доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора (https://mosoblast.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_dictionary/doc_inet) . Для возможности детальной проверки Вашего вопроса продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, ФИО вдладельца услуги и к\телефон для связи. Будем рады Вам помочь!

Не очень понимаю, раньше вероятно Онлайм был сам по себе, но с какого-то времени он стал дочкой Ростелекома. Собственно бывают моменты когда месяцами все идеально работает, но в последнее время прям бесит что происходят какие-то разрывы и вероятно переполнение ARP-таблицы роутера провайдера, из-за чего приходится менять MAC-адрес потому что роутер провайдера в подвале по какой-то мифической причине не хочет разрадавать IP на конкретное устройство в доме. С чем это связано? Звонишь провайдеру они лишь отвечают что посмотрят, и через пару минут инет появляется. Спасибо. А фиксить проблему которая проявляется еженедельно хотя бы раз — мы не будем.

По сокрости все ок, 99% времени максимальная.

Аноним , 01 июня в 13:25

Люди не подъключайтесь к Ростелеком интернет отстой та виснит, постоянно подключают сами всякие не нужные функции и берут за это деньги. Самая худший и самый дорогой интернет.

Геннадий , 31 мая в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если Вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам на адрес center@center.rt.ru.