Отзывы об интернет провайдерах (Смоленск)
Оставить отзывНадоели постоянные перебои в сети,невнятные ответы службы тех.поддержки из разряда-смените роутер (а ничего,что роутер их и ему несколько месяцев,но нет,горе-специалистов из маннета это явно не впечатляет,у них ответ един-меняйте),столько проблем,а выхлопа нуль,денег дерут как надо,а обеспечить бесперебойную работу не могут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На компе чаще работаю, играю если, то не по сети. Посути инет был нужен только для стрейфа.
Купил плойку 4ю - понадобился стабильный инет. Билайн - на котором сидел до этого - не справился - пинг до 4000 - потеря пакетов, да и скорость много ниже заявленной..
Сменил на МАННЕТ. Первые 2-3 недели всё ОК.
Далее адъ и пакистанъ - при скорость до 100мб/с - тариф, а в договоре прописано до 1000мб/с - в реале выдаёт 0,60-1,4 мб/с на постоянной основе.
Пинг нормальный, но в два раза выше гарантированного по договору, но это мелочи.
Обращение через службу поддержки - проигнорировано. Ответа нет.
Есть идея потребовать полную компенсацию через суд за неисполнение договора. Статистику собираю очень скурпулёзно.
Буду менять провайдера на более приемлемого. Либо в Смоленске - все провайдеры - УГ. Договор соблюсти не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что можно сказать о самом "великолепном" провайдере??? скорость есть, ну и что, что маленькая, за то пинг ГИГАНТСКИЙ, служба поддержки присутствует, только где не известно. Провайдер всегда помнит о Вас, ежемесячно звонит, предлагает еще кучу всякой нужной ерунды, за символическую плату..... и т.д. Пожалуй не сменю, данного провайдера, до окончания платы за этот месяц!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; вопрос или ссылку на данный отзыв; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
Пользователем Билайна являюсь уже достаточно много лет. За это время проявились как плохие так и хорошие качества. Хочется сказать, что плохих не так уж и много, была всего одна проблема с роутером, но которую сотрудники Билайна устранили довольно-таки быстро и качественно. В целом интернет стабилен, так же как и телевидение. Довольны в использовании, довольны качеством предоставляемых услуг, довольны добросовестными работниками, которые готовы помочь в любой проблеме. Сбоев в работе интернета за все время наблюдалось очень мало, скорость стабильна, пинг стабилен. Рекомендую использовать провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что можно сказать о таком Нете, только Супер «0», особенно когда включаешь комп. приходится пару-тройку раз во-первых перезагружать, во-вторых сразу снимать скорость, только на третий-четвертый раз начинает появлятся хоть какая-то скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и приложив результаты тестирования фактической скорости соединения. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Билайн, не предоставляет заверенные скорости, я конечно понимаю что все не дают ровно 100 или 50 мбит/с, но когда у тебя скорость 1,2 мигабайта в секунду это полный развод. Причем кабель находится на прямую в компьютере и теперь я думаю все представляют какая скорость интернета в данный момент через роутер. В тех поддержку дозвониться в принципе можно, но толку от них нет. линию проверили, кабель вставьте в компьютер и все, у нас все хорошо значит проблемы в вас. Вообщем не советую данного провайдера для пользования. Мне приходится пользоваться потому что кроме билайна и РТК у меня больше ничего нет, а РТК (ростелеком) это еще хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Благодарим вас за то, что уделили время для написания положительного отзыва! Мы искренне рады, что от работы наших услуг у вас остались лишь положительные эмоции. Спасибо Вам за доверие и выбор Ростелеком!
Заказал сегодня статический адрес для сервера. Но фишка в том, что у меня так и осталось 212 первой цифрой, а значит порты будут закрыты. Я просил сменить 212 на 95, чтобы первые цифры были такими же, но как я вижу так ничего не было сделано. А значит до сих пор мои порты будут закрыты и заказ услуги по статическому ip-становится напрасной. Решите эту проблему срочно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.