Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы остались довольны качеством нашего интернета и телевидения. Спасибо за ваше доверие и лояльность!
Алексей, мы очень рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Большое спасибо за проявленную поддержку и высокую оценку.
К этому провайдеру подключились месяц назад. Оборудование очень слабое интернет протягивает плохо, постоянно виснет, невозможно скачать никакие приложения, потому что он не поддерживает. Система Андроид не поддерживается, есть система Аптоид. В общем, промучившись месяц, мы отказались от этого провайдера. Не ведитесь на дешёвую цену. Даже дистанционка без голосового поиска придётся набирать всё вручную. ????????????????????????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую идти по моим стопам!!!!
С первого дня нет скорости!!!!
Тех поддержка назначает мастера, Мастер ничего сделать не может! Типа купите роутер другой, тысяч за семь и попробуйте!!! Куда девать их роутер ,который впарили?
Не компания!!!!
разрыв договора и больше никогда!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
+ стабильный интернет (разрывы крайне редки, 1-2 в год),
+ заявленная скорость.
Минусы:
- технически неграмотная поддержка первой линии, из-за незнания собственных тарифов и работы биллинговой системы обманывают о ценах на тарифы, быстро ретируются из чата в случае собственных ошибок или чувствуя, что сейчас будут еще вопросы, переводя не на следующую линию, а на таких же коллег первой линии.
- Некорректная работа сайта: сообщается о наличии услуг в тех или иных тарифах, которых там нет (объясняют тем, что "ну сейчас же у вас есть эта услуга, поэтому на всех других тарифах она тоже отображается, но её там нет", т.е. после перехода услуга пропадает).
- Часто повышают цены на тарифы, иногда без предварительного оповещения. Повышения - выборочно: в одном городе один и тот же тариф может у кого-то повыситься, у кого-то нет, причем некоторым удается "намурлыкать" скидку или отсрочку повышения цены. Мне не удалось даже с учетом недельной нервотрепки с их ТП - в качестве извинений предложили ненужную услугу бесплатно на месяц.
- Несколько раз отключался автоплатеж.
- На моем тарифе зачем-то убрали возможность предоплаты со скидкой на несколько месяцев вперед. Видимо больше не надо "удерживать" клиента таким образом.
Вердикт: из-за отсутствия какой-либо хорошей альтернативы по качеству услуг и интернета в частности это единственный нормальный провайдер, который позволяет себе спокойно повышать цены 2 раза в год. Если ничего не трогать в личном кабинете в плане тарифа, и в целом избегать общения с поддержкой, ища для себя наиболее выгодные условия, то можно пользоваться без вреда для нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Павел!
Спасибо за развёрнутый отзыв!
Приятно знать, что качество наших услуг заслужило доверие наших пользователей!
Вместе с тем, конечно, несомненно, нам есть куда расти. Грустно, что вы сталкивались со сложностями в консультировании, но мы продолжим работать в направлении улучшения качества обслуживание и надеемся, что вам больше не придётся сталкиваться с этим минусом.
Проблем с автоплатежём быть больше не должно: нас подвёл несколько раз банковский посредник и мы отказались от его услуг. Извините за неудобство.
А вот предоплата со скидкой: акция "Оптом дешевле", может быть недоступна, если на договоре уже есть какая-либо скидка. Если вы уточните у коллег эту информацию они попробуют выяснить, с чем это может быть связано.
Надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество и увеличение нашей оценки от вас! :)