Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо того момента как у них появились дешевые безлимитные тарифы все было прекрасно, теперь же интернет обладает совершенной нестабильностью, скорость постоянно прыгает от 0 до 2048 кбит/с, средняя скорость обычно составляет 200 кбит/с вместо моих 2 мбит :(, уж лучше бы за эти же деньги у меня была скорость как раньше - 512 кбит\с, зато стабильный доступ, зла на них не хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня был выбор между Твой интернет и Корбиной
Корбина выгоднее в тарифах - но очень плохие про неё отзывы,подключился к ТКТ - все устраивает.
До поддержки сразу дозваниваюсь,на все вопросы мне отвечают.Скорость такая - которую подключил.
Надеюсь так будет и дальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет провайдеры в нашем городе борятся за клиентов. Постоянно появляются новые акции. Вот после очередной акции (повышение скорости в 2 раза, за прежнюю абонентскую плату)скрость была в районе обещеной не долго, вот наступил очередной выходной день... и вместо обещаных 512 стало всего 112-160 кбит/с.
Не тянет Интерлинк в Рязани,хорошо есть подключение к другим провайдерам, придется поменять тариф и безлимитный сделать например от Nlink. У этого провайдера скорость не меньше а наоборот больше указаной (вместо 4000кбит/с - 6000кбит/с). Проблема только что пока у них только всего один пункт оплаты во всем городе, не успели пока развернутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Директору ООО «IT.Сервис»
гражданина Костюка Сергея Викторовича
проживающего по адресу: г. Харьков,
ул. Космонавтов 7а, кв.53
Претензия.
В течение последнего месяца качество предоставляемых Вами услуг, значительно ухудшилось, что не соответствует пункту 2.1.2. и пункту 3.1.1. «публичного договора
предоставления услуг интернет в цифровой кабельной сети» от « 01 » мая 2006г., опубликованного на вашем сайте. А именно: 3-4 раза в неделю не работает Интернет, в остальные дни скорость передачи информации настолько низкая, что «укрнетовская» страничка загружается около 2-3 минут. 29.10.08 сеть пропала вообще. Телефон технической поддержки 720-20-52 либо постоянно занят, либо уже изрядно надоевший голос автоответчика просит перезвонить в другой раз. В те щастливые моменты, когда оператор всё таки поднимает трубку, можно получить два совета: 1)идут ремонтные работы, подождите до завтра, всё нормализуется; или 2) поменяйте vpn.sloboda.net на vpn.balu.net.ua, что часто не работает.
С 01.11.2008г. я буду вести ежедневный график работы локальной сети и Интернет-соединения, согласно которого, а также на основании статьи 10, пункта 3 Закона Украины «О защите прав потребителей» буду в письменном виде требовать соответствующее уменьшение цены предоставленной услуги. Кроме этого я соберу подписи жильцов дома или нескольких домов, которых также не устраивает качество Ваших услуг, и мы напишем коллективную жалобу в Главное Харьковское областное управление по делам защиты прав потребителей, опыт общения с которым у меня уже имеется.
Прошу Вас ответить на мою претензию в 14-ти дневный срок и указать, какие меры были приняты для устранения проблем с качеством предоставляемых Вами услуг.
Вот такое у меня мнение!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 24 октября на "максимальной скорости". За 3 дня работы интернет работал без проблем минут 20 в общей сложности, причем скорость была гораздо ниже заявленной и недотягивала даже до скорости провайдера АКАДО которым я пользовался раньше. РАзрывы связи, ошибка 691 и 718 при подключении к сети, невозможность решить это все их тех.поддержкой. Через неделю сдался, съездил в их офис написал заявление об отказе использования интернета и закрытия договора, с просьбой вернуть деньги на картсчет одного из банков Москвы. В офисе все данные приняли и сказли ждать возврата денег, прошло 2 недели денег нет. Пишу им в ТП вопрос, приходит ответ у вас неверно указанны реквизиты банка, а дозвониться до вас и решить вопрос мы несмогли. Телефон мой мобильный включен круглосуточно, пропущенных и неотвеченных вызовов на нем нет, вывод даже не пытались звонить, нагло врут. Проверил реквизиты которые предоставл им, они правильные, мне по ним неоднократно перечисляли деньги разные организации безо всяких проблем, вывод просто нехотят возвращать деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если бы знал,то подключился бы к OLYMPYSY!!!Самый дорогой в городе 1Mб/c-777р,но UTEL эти деньги не отробатывает!!!Мало того,играть по нету просто не реально у UTEL!Такое ощущение,что сервера у них 1975г.в!!! Лаги сплош и рядом.Ни одного плюса не нашел!Только МИНУСЫ!!!За что деньги берут,не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку