Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзыв
Был интернет от Ростелекома, периодически не работал и подглючивал. При любом косяке звонил им в поддержку и проблему решали максимально быстро и вежливо. Потом еще в течении недели звонили и спрашивали все ли хорошо.
Подключил ТТК бесплатный месяц интернета который обещали при подключении закончился на второй день. Сразу же возникла проблема с подключением к ФТП любых хостингов, просто не подключается и все. В поддержке сказали что «проблемы на лини». Затем еще несколько раз пытался обращаться в поддержку с этом вопросом, так как он критичен для меня. Мне пытались «втереть» (по другому не скажешь) что для подключение к ФТП мне обязательно нужно подключить дополнительную услугу «статичный IP» (за которую тоже нужно платить). Когда наконец удалось им объяснить что я понимаю как это работает и в поддержке мне нагло врут, саппорт сказал следующее: «поменять провайдера ваше право». Пошел третий месяц с момента возникновения проблемы, нечего нового я от них не услышал, для решения проблемы пришлось дополнительно купить vpn.
Еще момент тариф у меня 100 мегабит, на деле больше 30 мб за все время пользования скорость не поднималась.
Вывод: дважды подумайте прежде чем менять Ростелеком на ТТК, в вобле вас как минимум саппорт не будет держать за полных идеотов и хамить при первой возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, пожалуйста, напишите нам на почту a.popov@ttk.ru детальное описание проблемы, номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся помочь Вам в решении проблемы!
Уважаемый абонент! Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Благодарим за конструктивный отзыв!
Михаил, благодарим за отзыв!
Являюсь абонентом компании ТТК-ДВ с начала 2010 года. Не скрою, возникли проблемы непосредственно при подключении услуги, причем вплоть до обращения к ген.директору компании. Но после устранения всех выявленных нарушений и неполадок качество услуги предоставления интернета просто отличное. Сбои в предоставлении услуг связи бывают, но крайне редко, и что хочу заметить, всегда при звонке в тех поддержку с целью выяснения причины отсутствия связи, если уж такое случилось, в начале вызова сразу перечисляются адреса, по которым действует временное ограничения связи в городе, поэтому отпадает всякая необходимость ждать ответа оператора, чтобы он лично тебе объяснил, что связь временно отсутствует уже по ранее названным причинам и адресам.
Ребята, всем рекомендую компанию ТТК! Интернет — всегда отличный по заявленной скорости в тарифе!
Что хорошего у провайдера???
Стабильность, редкие сбои связи, быстрый дозвон в тех поддержку, все операторы вежливые и подходят ответственно к каждому конкретному обращению.
Единственное пугает меня тот факт, что скоро перееду в другой район города (авиагородок), а там в доме, где будем жить, есть только Ростелеком (по-моему, хуже оператора нет) и Редком (надеяться остается на Редкомчик). Обратились в офис ТТК, нам сказали, что дом новый и даже не планируется его подключать к ТТК. Очень печально!!! Ведь очень довольны ТТК!!! Может быть специалист ТТК прочитает мой отзыв и поспособствует в решении данного вопроса. Будем очень благодарны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, спасибо за отзыв и высокую оценку! Пожалуйста, пришлите детальное ситуации на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Постараемся Вам помочь на новом месте:)
Живу в Сибири, в не очень глухом посёлке, интернет ловлю по вай-фаю, кабель по технической невозможности ко мне не пролаживается… короче одним словом — ТТК молодцы, в Google chrome по 20-30 сайтов держу открытыми зараз, бегаю по ним как собачка, и интернет-телевидение постоянно включено, и в YouTube всегда часто заходить приходится — и вот мне вся эта каша выдаётся в отличном виде, без зависов и тормозов (ну иногда бывают конечно сбои, но это уже не в счёт, совсем не нервирует). Так что не знаю как у других, но я доволен своим провайдером как слон (в смысле если сопоставить цену и скорость) и спасибо им за свою работу 5+++++ :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спартак, спасибо, что Вы с нами!
Альберт, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
В общем, не плохой поставщик услуг, однако, нежелание идти клиенту на встречу, перекрывает все возможные плюсы, на днях произошел следующий случай, моему товарищу, подключили удаленно акционный тариф через личный кабинет по заявке, однако когда я попросил то же самое, сказали чтоб я лично шел и писал заявление о подключении, на мой аргумент что их офис работает тогда же когда и я, принесли извинения и посоветовали отпроситься с работы, недопустимое отношение к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей,
напишите, пожалуйста, нам на почту a.popov@ttk.ru описание ситуации, номер ЛС, адрес, ФИО и телефон. Постараемся помочь, чтобы Вы не отпрашивались с работы и съкономим Ваше время;) Спасибо заранее!
Спасибо, что Вы с нами!
Антон, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
У тебя Транстелеком?Хочешь поиграть летом в онлайн игру и расслабиться ? Ну-ну, ты не только не поиграешь в свою любимую игру (пинг будет свыше 800,а вылеты через каждые 5 минут) , но и ,может быть, станешь нервным.Советую купить успокоительные таблетки или же подключить другого провайдера.Служба поддержки лучше всего умеет улюлюкать, чем помочь с твоей(нет) проблемой.
3 месяца отдыха за компюхтером /10 провалены.
Не советую этого провайдера, даже если он единственный на земле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!