Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
Интерсвязь — худший провайдер, с которым я сталкивалась. Мало того, что цены значительно выше чем у тех же Дом.ру и МТС, так еще и интернет постоянно лагает.
НО стоило от них отключиться, как они просто атаковали меня своими звонками с утра пораньше. Вместо того, чтобы доставать людей, лучше бы занялись улучшением качества услуг.
Для чуваков из call-центра интерсвязи уже готовится специальный котел в аду.
Так что никому не советую подключаться к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! У вас всегда есть возможность подключиться к Ростелеком! Заявку можно оставить по телефону 88001000800
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь услугами Ростелекома уже 5 лет, отличный провайдер! Высоко квалифицированные сотрудники! При возникновении проблемы, решают в кратчайшие сроки! Качество предоставляемых услуг на высшем уровне. Спасибо, Ростелеком! Отличный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Плачу за тариф » Скорость без ограничений"линия держит 25Мб, в реалии, больше 18Мб не поднимается, ещё постоянно падает до 7Мб и обрывы. Тех.поддержка рассказывает о старых проводах низкой температуре и предлагают сменить тариф…
логин 77740761319
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
РОСТЕЛЕКОМ ХУДШИЙ провайдер на планете ни скорости ни соединения ни каких благ уже ходил хотел отказаться от услуг, но они уговорили попользоваться еще месяц все исправили, но через месяц опять та же история обрывы, зависания, скорость 0, нервы на пределе буду отказыватся (я из-за вас столько каток проиграл)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Самый ужасный интернет в городе. Им это и на руку - у нас только Ростелеком и Сатурн. Платим 730, да еще и задрали на 60 рублей. За что платим - неизвестно. Заверяют, что якобы скорость 25 мбит/сек, сколько раз не проверяй - всегда меньше. О пинге вообще тихий ужас - в онлайн игры играть невыносимо, одни лаги в интернете, все-время вылетает. Такое чувство, будто не 25, а 12.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Недавно у нас упала скорость интернета с 500kb/s
до в среднем 100kb/s. Конечно 500kb/s это и так мало, но этого хотябы хватало, чтобы смотреть видео в качестве 720 и что-то скачивать. Теперь со скоростью 100kb/s трудно даже открыть сайт, требуется примерно минута, а если делать сразу два запроса, то интернет просто перестает работать. И конечно скачать что-то вообще невозможно, да и видео не посмотришь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635