Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывМошенники,крадущие наши деньги. В апреле прошлого года купила 3 фильма,а в марте этого года написала на сайт Отзовик плохой отзыв про них, после этого весь контент пропал,якобы фирма правообладатель ушел с нашего рынка ,на моё предложение предоставить мне 3 других фильма или вернуть деньги отказали. Вот такие воры и мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Действительно часть сервисов прекратило работу по причинам не зависящим от провайдера ????
Тем не менее, мы можем подобрать альтернативные варианты решения ситуации. Напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru приложив скрин отзыва. Постараемся помочь
Скажу прямо, более назвязчивых людей не знал. Заключил договор, положил сумму достаточную на полгода. Попросил не звонить и не предлагать других услуг. Естественно это не помогло, звонки продолжаются регулярно, теперь новая новость - звонят и говорят, когда мы сможем закрыть заявку на подключение. Что? Так я вроде как 3 месяца пользуюсь уже вашими услугами. Решил, что все хватит. Позвонил, спросил, как отключиться. Мне сказали, что все проверят и звонков не будет. Сегодня звонит специалист, вы представляете - он не видит звонков в системе.
Совет такой - если вам очень нравиться общение с менеджерами холодных продаж, вам к этому оператору, он вам не даст заскучать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Извините за доставленные неудобства.
У нас в Личном кабинете есть опция управления уведомлениями и мы правда огорчены, что наши коллеги вас беспокоили :(
Если вопрос с поступающими коммуникациями всё ещё возникает, то напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru. Мы попробуем разобраться
Пользуюсь услугами с декабря 2009 года - телевидение, интернет, телефон. По телевидению и телефону претензий нет - всё работает хорошо. Интернет иногда подводит. Глобальных отключений за время пользования не видел. Ну, может, пару часов на ночь отключат, но я в это время сплю.
Единственное, что мне не нравится - отсутствие скидок/специальных предложений для старых абонентов; отсутствие оповещений о повышении цен. Стоимость моего тарифа поднялась с 850 рублей до 920. Якобы с повышением цен повышается и качество, только в какую сторону?
Добавлю про скидки... Я пользуюсь определённым сотовым оператором. Захотел с него уйти на другого. Предложили скидку 50%. С учётом того, что теперь я плачу 152 рубля за 150 минут звонков и безлимитный (!) интернет - это хорошее предложение.
Видимо, подобную скидку в Дом.ru мне не получить. Да хоть не 50%, а 25%, 20%...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем, что изменение абонентской платы ситуация неприятная. Для наших клиентов всегда доступны различные акции и спецпредложения. Просмотреть и активировать можно самостоятельно через личный кабинет или написать нам vk.me/domru.
Пользуюсь данным провайдером больше 15ти лет на одном адресе. Имею скорость 500 м\бит, но выдает 500-550 не ниже. Аварии происходят оч редко 1-2 раза в год на час-два - сотрудники устраняют проблему быстро.
Много раз менял оборудование как роутер, так и приставку для ТВ. Цена средняя - есть возможность брать в рассрочку и оплата идет вместе с ежемесячным платежом за интернет\ТВ. Удобно.
Служба поддержки работает 24\7.
Цена соответствуют качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за выбор, приятного пользования :)
Здравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что не получилось подключить вас в запланированное время :( Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите нам в личку: vk.me/domru , проведем диагностику и разберемся, почему подключение было перенесено
Здравствуйте, Максим. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите нам в личку: vk.me/domru , а мы все проверим и поможем решить вопрос :)
знаком с ним с 2014 года, пару раз уходил к другим местным провайдерам, во имя скидки бесплатных месяцев ну и сравнения ради. скажу что за это время дом.ру стал стабильнее, скорочть почти всегда в синтетике 95, по факту в загрузках файлов 70. (тариф до 100). раньше сильно гасили скорость из за не оплаты вовремя. такое чувство было что они потом просто не убирали в течение года такие наказания. сейчас просто делаю автоплатеж.
за последние три года был только один сбой по Уфе в 3 часа ночи. в этот момент общались с друзьями в скайпе и не поняли что произошло, оказалось что у всех моих друзей дом.ру)
думаю что за три года один ночной сбой на 20 минут простить можно
была очень низкая цена на статику 20р/мес, я очень жалею что не подключил её.
дом.ру если ты меня слышишь дай скидку на статику)
а еще я хочу попробовать их скоростной интернет, но провод в квартиру мне заведен билайном и он 4 жильный(2 пары)
цена качества минус бал, за то что убрали опции временного ускорения интернета. честно мне не нужен каждый день гигабит, а вот когда он мне нужен для того что бы скачать 50ГБ файлов... тогда я вот очень сильно думаю о вашем скоростном интернете.
да кстати отдельная звезда в карму за то что интуитивно понятно как выключить NAT!
дада если захотите сделать мне скидку на статику или на скоростной интернет вечную скидку пишите
И да я со всем не продажный на отзыв, написал всё как есть.
P.s. ваши сотрудники потратили всего лишь 40 минут на то что бы понять как настроить роутер DIR615 в 2014 году. Билайн на это потратил 3 часа.
Башинформсвязь сказали ждать другого специалиста.
и в 18 году когда я к вам снова вернулся, ваш сотрудник подсказал хорошую прошивку на этот зловещий роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Альберт. Спасибо вам за подробный отзыв. Мы ценим, что вы столько времени с нами. У нас есть предложение, давайте проверим техническую возможность по адресу, вдруг сейчас есть возможность подключить высокоскоростной интернет, тогда сможете скачивать все нужные файлы быстрее, а цена от стандартных тарифов не сильно отличается) Что касается IP-адреса, их становится всё меньше, а пользователей всё больше, в связи с этим наша компания вынуждена была увеличить стоимость подписки на постоянный IP адрес:( Но мы все же надеемся еще на долгие годы сотрудничества с вами!
Являюсь абонентом Дом.ру долгое время. Проблем нет никаких от слова абсолютно. Недавно подключил себе Тарифный План, который предусматривает скорость доступа в Интернет 500МБит/сек. Все выдерживается, скорость иногда даже и выше. Хотел подключить Гигабит, не дают, говорят нет такого тарифа. Очень жаль...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время ????Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.
Ужасное качество телевидения,интернета,отношение специалистов ужасное,договоры заключаются на яндекс станции по одной сумме а со счета снимают другую сумму,хамское отношение, работают не специалисты, не принимают заявки на возврат денег за ужасное телевидение я бы сказала что это не телевидение картинка каждую секунду пропадает а на другом телевизоре кубики и не видно что показывает,платится не понятно за что. Добиться информации достоверной не возможно, каждый сотрудник предоставляет разные информации,никому не рекомендую подключатся к Dom.ru сама отключаться буду!!! DOM.RU ПРОСТО УЖАС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Извините, если какой-то из диалогов с нашими коллегами показался вам проявлением хамства: можете написать в сообщество группы vk.me/domru и мы обязательно поднимем эти диалоги для проверки!
Если случился какой-то сбой в системе и начисления отличаются от указанных в договоре, то достаточно обращения к нам, чтобы это исправить.
Также решается вопрос с качеством: удивлены, что вам ещё не отправили техника для проверки, потому что такие вопросы решаются достаточно оперативно :(
Мы надеемся, что ваш вывод не окончательный и мы сможем его изменить!