Отзывы об интернет провайдере 2ком
Оставить отзывЗа 5 лет проживания в Москве я успел получить немалый опыт пользованием многих провайдеров и т.к. все познается в сравнении - могу с уверенностью заявить, что провайдер 2ком по существу один из лучших провайдеров и это объективно. По стоимости предоставления своих услуг, в один и тот же промежуток времени, разные компании ставят примерно одинаковую цену +- 50 руб., но по мимо цены нужно обратить внимание и на то, как бесперебойно предоставляется доступ в сеть, как оперативно и качественно работает служба поддержки, система бонусов и скидок, а так же общая лояльность компании по отношению к клиенту. Все эти факторы у данного провайдера действительно имеют место быть, а качество работы в мелких деталях, а так же в общем и целом действительно на высоте. И кстати самое интересное - разница между заявленной скоростью и реальной у 2КОМ минимальна и она стабильно высокая, чем пока не могут похвастаться многие иные провайдеры, объясняя это то профилактическими работами, то погодными условиями, то еще не пойми чем. В общем и целом данная компания не перестает меня радовать и удивлять уже на протяжении нескольких лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я 5 лет пользуюсь интернетом от 2 КОМ. Дифирамбы петь не буду. Лучше провайдера нету. Если и случается сбой (за 5 лет у нас на участке он был 3-4 раза), то я не помню, чтоб восстановительные работы затягивались на большой срок. МОЛОДЦЫ! И спасибо Вам, за вашу работу! Если есть у вас в районе провайдер 2 ком - подключайтесь! Вы останетесь довольны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заказали цифровое телевидение.
Во-первых, Оплату за него сняли 11 января, а подключили 5 февраля при этом мы звонили в компанию 2-ком 2 раза в неделю и напоминали, каждый раз были только обещания. С нас сняли оплату за услугу, которую не предоставили, перерасчет не сделали!!
Во-вторых, По тарифу должно быть 90 каналов, показывает 6 !!! Сотрудники кивают на сбой в работе спутника. Телевизионная приставка блокирует работу Смарт ТВ.
В-третьих, пульт, который приложен в комплекте, работает через раз, часто не срабатывает.
Качеством услуги не довольна!! Безобразие!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость чаще исчисляется несколькими килобитами, вместо обещанного. И я не утрирую... Жаль, нет возможности вставить скрины.
Роутер отвратительный.
В службе техподдержки из меня пытались сделать идиота. Не там скорость проверяю и тд. На простейшие вопросы: Могу ли я поменять на свой роутер и настроить его самостоятельно? Есть ли какая-то инструкция по настройке? - ответа я так и не услышал.
Раздражающее отношение. Мне подключали это со словами: мы вот супер, а Билайн и Ростелеком - нет.
Не уверен, что бывает, что-то хуже. Столько потрачено времени, нервов и денег с ними, что я даже написал этот комментарий. С таким я еще не сталкивался ни у одного провайдера даже в Сибири.... Не подключайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
110384 Мы пользуемся 2 ком с 2011. Не без косяков конечно, но жить можно! Согласна со всеми что проблемный кол центр! Но все таки хочу высказать огромную благодарность (и я надеюсь это им как-нибудь зачтется, не только спасибо скажут) техникам Саше и Славе, не оставили без интернета и не кинули, ссылаясь на то, что много работы.
6 февраля сломался инет, позвонили, пытались настроить через тех поддержку, но ничего не получилось. Вызвали техника, пришел на следующий день ( что порадовало). У нас еще и проблема странная была, поработав минут 10-15 инет просто вылетал с концами. Прозвонили все провода которые есть в квартире, в подъезде, несколько раз бегали в подвал к щитку. Это все происходило до 11 числа.
11 февраля с утра пришел техник, по шаманил, хватило ненадолго, позвонила ему напрямую. После всех его заявок на тот день он пришел к 17 часам и мучался с нашим инетом до 20 часов! Но всё-таки починил, за что огромное спасибо!
Сегодня с утра звонила в кол центр просила сделать перерасчет, сделали без проблем! Спасибо Вам большое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Живу в районе Нагатино-Садовники.
К 2ком подключился лишь потому, что в нужный мне день не смог прийти Onlime, которым был полностью доволен.
Скорость по тарифу: 60 мб\с, по факту ~58
Особых провисаний я не заметил.
Единственное нарекание - это привязка МАК адреса в личном кабинете.
Поэтому общая оценка - 4 балла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы ещё не поняли, что не надо подключаться к 2ком. то это для вас. То что просто тупые олени сидят в кол центре , это ладно. Бывает. Быбы просто провал. Парни укурки видимо. Ничего делать не хотят. На клиентов наплевать. То что никакой компенсации эти [ЦЕНЗУРА] по моему тарифу не предусмотрели, это просто провал. ОНи не выполняют условия договора и гордятся этим. Телевидение не работает постоянно, при чём иногда они даже не знают почему. HD каналы виснут всегда вообще. Один день в месяц может работают, остальные дни пока!! Очень пожалел что с ними связался. Полный провал а не кантора. Такой кол центр как у них только в со сферой ЖКХ можно сравнить. Выбирайте любую другую сеть, потму что хуже этой в МОскве нет и быть не может, ибо они как из прошлого!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 2ком на замену онлайм радовался неделю потом понял что стало еще хуже. по своей профессии мне нужен низкий пинг и высокая скорость не получаю ни одного ни второго. просто ужас. звонишь в тех поддержку постоянно одно и тоже одни и те же инструкции которые не помогают уже устал. но переходить обратно желания нет . короче я недоволен. вечером просто забей 0.01 мб в сек плачу за 50 мбит вижу эти 50 мбит только в 4 часа ночи УЖАСНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку