Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывПользуюсь услугами провайдера Дом.ru уже несколько лет. Скорость интернета хорошая и почти соответствует тарифному плану. Интернет работает стабильно. Служба технической поддержки рассматривает мои обращения оперативно и работает отлично. В общем пока меня в целом все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования.Напишите нам в лс vk.me/domru. Выясним причины возникших сложностей.
Много лет пользовались услугами Томтел и всегда были довольны этой компанией. Несколько месяцев назад у нас начались проблемы: то нет интернета по несколько часов в день, то без оповещения нам начали менять IP адрес, а в связи с тем, что я работаю удаленно, это доставляет большие проблемы. Я позвонил оператору и мне сообщили, что эта компания объединилась с Дом.ru и мы теперь относимся к Дом.ru. Я звонил несколько раз, мне много объясняли, много говорили, даже обещали уменьшить оплату, потому что не было интернета,,, Но воз и ныне там. Я пытался сам через сайт установить постоянный IP адрес, положил на счет 450 рублей, как просит сайт, но и сайт не работает. Сам не хочу больше сотрудничать с таким провайдером и никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что вы столкнулись с этим. Так не должно быть. Предлагаем вместе разобраться в ситуации и помочь. Напишите нам, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва в личные сообщения: vk.me/domru.
Здравствуйте, Михаил! Нужно проверить почему возникает такая ситуация, просим написать нам в соцсети для проведения диагностики: vk.me/domru
Здравствуйте! Компания всегда предоставляет варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С доступными предложениями вы можете ознакомиться через личный кабинет или при обращении в компанию. Что касается информационных предложений, вы можете их настроить через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. Если возникнут вопросы, напишите нам в соц сетях vk.me/domru. Будем рады помочь.
Если бы изредка мне не пришлось сталкиваться с ТехПоддержкой Дом.ру, ЭрТелеком был моим любимым провайдером.
подключен тариф 300Мб, на телефоне по 5Ghz около 250 на вход и 330 на выход.
Но вот поддержка: ничего не может, ничего не знает и ничего не хочет.
Если вам нужен только интернет и если вы готовы раз в год (скорее всего в месяц) терпеть эту Бесполезную Поддержку то Дом.ру все еще лучшее предложение на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Мы следим за качеством консультации нашими специалистами. Если имеются замечания по их работе, напишите подробности нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв, Владислав. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы радовать вас качественным сервисом. Приятного пользования!
≫ Компания постепенно переводит клиентов на
≫ тип подключения DHCP, так как он обеспечивает
≫ более стабильное соединение. С 12.10 как раз
≫ произошло переключение.
После вашего переключения скорость раздачи в торрентах стала никакой. Порты постоянно закрыты.
Закачка нормальная, а раздача никакая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость закачки с торрентов зависит от количества раздающих, отдаленности сервера трекера, ограничений самого трекера. Напишите нам в соцсетях, разберемся вместе: vk.me/domru
ну, в нашем районе провайдеров негусто, домру и что-то типа жигулителеком. типа на безрыбье.
однако на скорость и техподдержку жаловаться не приходится, бывает отсутствие интернета кратковременное, наверное, и побольше бывает, но уж не припомню, когда и было-то.
если монтажники что и делают, то уж не меньше, чем требуется.
что до цены, так всегда хочется в подарок.,
но что расстроило: как подключили ТВ, появились любимые каналы, и кнопка спасения: если НИЧЕГО не находишь — 405! в течение многих лет.
после недавней смены тарифа на чуть подороже что-то, наверное, пропало, что-то, точно, добавилось, но 405 стоял как вкопанный.
и вдруг — пропал!
позвонил в техподдержку, где девушка популярно объяснила, что в моем пакете 405 не предусмотрен, и вообще, был включен на месяц 5 января 2020. это как? а как я его смотрел ещё 15 ноября, в таком случае? и предыдущие несколько лет?
короче: за интернет без претензий, за цену — мне выбирать не приходится., но вот не без косяков, не без косяков.
да, не в обиду, за цену/качество всегда и всем ставлю кол. предпочел бы без этого пункта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Свяжитесь с нами в соцсетях, проверим информацию по тарифу и каналу 405 на вашем тарифе, а так же с радостью поможем с любыми другими вопросами: vk.me/domru
Добрый день, уважаемые сотрудники компании «Дом ру (bks.tv)», г. Брянск! Вчера, 26 октября 2020 г., ваш специалист-телевизионщик по нашей телефонной просьбе прибыл в 15-30 по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, д. 75 и оперативно настроил телевизионную приставку «Lumax DVC-2300 HD» на приём всех транслируемых по кабельной телевизионной сети телеканалов. Быстро, чётко и любезно, но самое главное — совершенно бесплатно. От всей души выражаем вам свою благодарность за оказанную услугу. Дело в том, что сегодня на наш городской телефон поступил автоматический звонок из компании «Дом ру» с просьбой отметить качество обслуживания вашего специалиста, однако ответить вам таким образом оказалось абсолютно невозможно. Поэтому данный отзыв является благодарственным ответом на ваш автоматический телефонный запрос. Ещё раз большое вам спасибо. С уважением, Владимир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за обратную связь. Приятно видеть, что работа наших сотрудников не остались без внимания. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем будем прикладывать еще больше сил для улучшения клиентоориентированности сервиса и качества услуг. Желаем всего наилучшего!