Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывРады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного пользования!
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите нам в личные сообщения соц.сети: vk.me/domru, разберемся в сложности.
Здравствуйте. Скорость не "урезается" целенаправленно компанией, в этом нет никакого смысла. Подобные неполадки могут быть связаны с различными факторами, как с стороны компании, так и клиента. Свяжитесь с нами в соцсетях, поможем разобраться в ситуации: vk.me/domru
Доброй ночи, очень плохой интернет круглосуточно… грузит долго и сегодня я один сайт грузила 1час…
Очень редко пользуюсь интернетом, но бывает когда нужно, его нет. Проще в мобильном устройстве посмотреть??? ♀️… смена тарифа не меняет ничего, все так же…
была бы возможность прикрепить видео…??? Одни нервы???
Здравствуйте, Елена. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам в соц сетях: : vk.me/domru. Поможем.
Ильшат, благодарим за отзыв. Пользуйтесь с удовольствием. Если будут вопросу у вас или других членов семьи, обращайтесь в vk.me/domru :)
Здравствуйте, Илья. Благодарим за ваш отзыв и желаем приятного пользования!
Подключили меня за пару дней, пришел горе мастер, который хотел сбросить роутер, который вообще ничего не понимает в сетях, а делает вид что огого. Дальше было хуже, мне обещали 100М и услугу перемотки просмотра за 720р, но подключили кабельное тв и скорость 75М за 800р да еще и принесли роутер, которого я не просил, так как у меня есть свой. Я бился с ними недели две, но так и не добился моих обещенных 720р. В добавок услуга управления просмотром что есть что нет, ни один канал не записывается, а те что записываются нафиг не нужны, никто их не смотрит. Личный кабинет вообще отдельная история. Там все как попало, в браузере одно, в мобильнй версии другое, непонятно как и за что плачу, какие услуги подключены какие нет, в общем бордак еще тот. Не рекомендую этого оператора, дорого, врут и обманывают. Как только просверлю дырку в стене, подключу ростелеком, где все четко работает и без обмана да еще и за 620р полна услуга управляй просмотром всех каналов.
Здравствуйте, Александр. Управление просмотром ограничено на части каналов по требованию правообладателей. Они недоступны у всех операторов. Если у вас возникли вопросы по пользованию Личным кабинетом или любые другие вопросы - напишите нам в официальное сообщество и мы обязательно вам поможем: vk.me/domru
Сижу с Дом Ру с 2008-го года. Ушел в 2010 с радостью на эл.город.
В 2018 решил подключить Дом Ру.
Ужаснулся после общения с операторами и технической поддержкой, которая не внятно обьясняет, что нужно делать и какие программы скачать дабы они могли проверить пинг и т.д
1. Скорость.
Внутри сети Дом Ру — она восхитительна. 100 обещанных мегабит. Но внешне — оно отвратительно. Хочешь скачать игрульку в стиме или фильм? — Ты потратишь в 5 раз больше времени на ожидание, чем нужно.
2. Доступность.
Очень часто наблюдаю проблемы. Еженедельно 2-3 раза звоню в поддержку Дом Ру и получаю ответ «Аварийный сбой системы». и т.д
3. Служба поддержки я описывал выше, операторы сами говорят, что не выбрали бы данного провайдера по обьективной оценке качество услуг они назвали на 2 балла из 5ти.
Техническая поддержка вообще не собирается решать никакие проблемы. У вас высокий пинг на серверах Шведции и Германии? Их это не волнует. Интернет работает? Сайты еле — еле открываются?
Значит все работает и проблему решать не нужно.
4. Цена 1200 за все добро. Еще и звонят втюхивают приставки. За такой интернет + кабельное максимум оплата 500р в месяц.
5. Что могу сказать в общем. В моем городе Новосибирск, это самый худший провайдер. По мимо того, что обращаешься в ДОМ Ру, а они тебя в поддержку Эл.Города кидают. По мимо этого если у вас проблемы — дом ру не знает ничего и попросит вас раз 15-ть перезагрузить роутер пока они решают проблему с ин-нетом у людей в доме.
С 2008 года испытываю проблему с ними. В 2018 году позвонили мне и сказали, что сейчас все изменилось, интернет стал хороший и все стало стабильно. ВРАНЬЕ!
Удачи всем.
Здравствуйте, хотели бы разобраться в происходящем. Просим отправить скриншот отзыва и номер договора в лс: vk.me/i2090000ru
Пришёл значится после работы в понедельник 17.08.2020 г домой. Смотрю, а интернета то и нет. Вспоминаю что приходило уведомление что мол модернизация в вашем доме будет. Ну думаю модернизировали… написал в чат, вся помощь из чата заключается в озвучивании мне методички всунь высунь, выключи включи. Перевели чат на более узкопрофильный специалиста. Хей хей привет снова методичка всунь высунь, ну тут ещё добавилось войти в дашборд роутера. На этом помощь прекратилась попросили оставить номер телефона для связи и мол мне специалисты позвонят и решат проблему дистанционно. Утром в 11 часов 18.08.2020 звонка ни от кого не поступило и я решил позвонить и пригласить специалиста на дом. Хорошо что ближайший специалист мог прийти 19.08.2020. И вот сегодня он пришёл и о чудо всё сделал и да как я и предполагал во всём виновата модернизация. А точнее те кто её проводил. Итого интернета думаю не было около полтора суток. Пришлось покупать у сотового оператора опцию безлимитный интернет за 300 рублей. И истязать аккумулятор смартфона дабы интернет дома все же был.
Теперь ещё насчёт поддержки, я не знаю чем там мотивируют людей которые в чате. Но они хуже базарных бабок которые хотят тебе что-то впарить. На вежливый отказ что ты не нуждаешься в их роутере, они начинают давить что с ним ваша скорость будет до небес и всё моментально будет скачиваться и грузиться. Им вообще известно что на скорость ещё влияет расположение сервера и скорость его отдачи. А то ведь их можно за клевету подтянуть если я буду скорость проверять до американских серверов
Здравствуйте, Кристиан. После модернизации сети не было выявлено массовых ограничений и обращений, поэтому проводится диагностика. Она может показаться лишней для вас, но для нас это не так. Помогает выявить более конкретные причины и попытаться устранить дистанционно. Изначально была создана заявка на проверку в течение 24 часов, а с момента вашего повторного звонка прошло только 11.
Вам предложили оборудование в чате всего в 2-3 небольших предложения, описав преимущества. Не указывал, что на скорость влияет только это. Дословно: "Данное оборудование работает гораздо стабильнее и имеет большую площадь покрытия по сигналу в квартире." Никто не настаивал и не впаривал. При вашем отказе не уговаривали, а приняли ответ.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем хорошего настроения!