Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #113155 об интернет провайдерe Сеть "Смайл"

Вот и всё...

Смайл Мытищи, сегодня не было интернета в течении почти трех часов, в течении всех этих трех часов были постоянные прозвоны в службу поддержки, естественно не дозвонился, то крайне противная музыка в телефоне то обрывы (кстати когда заканчиваются средства на счете они нам дозваниваются без проблем, очень оперативно и быстро, "молодцы". Как только появился интернет стал писать в службу поддержки онлайн, в итоге какой то оператор "Евгений" стал нагло мне обьяснять какие они там все хорошие и прочие дела что они там вовсе и не виноваты а всё тому виной магнитные бури и что ему крайне хочется побыстрее свалить домой и мол не доканывайтесь до меня-сами знали на что шли когда подключались к этому провайдеру... Не первый отзыв уже тут оставил что этот провайдер только одно название и не больше, сегодня же позвонил в East Telecom, трубку сняли через 15 секунд, предложили завтра же к ним и переподключиться, очень рад что так быстро дозвонился, как подключусь- сразу отпишу отзыв, хотя по рекомендациям многочисленных друзей у них всё хорошо, East Telecom- скорость заявленная, обрывы- раз в десятилетие и то не на три часа, а по поводу смайла- ужаснее провайдера нету в Москве и области! всем мир

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Вячеслав. От аварийных ситуаций никто не застрахован. Срок устранения неисправности не превышал оговоренный в договоре. Оперативно ответить на тысячи единовременно поступающих звонков сложно. Нашёл Ваше обращение в чат. Нарушений со стороны оператора не обнаружил.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru