Отзыв #113296 об интернет провайдерe ООО "СкайНэт"

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обоснованные сомнения в порядочности провайдера

После перехода с подключения по рекламной акции (равно как и во время действия таковой) на выбранный тарифный план (заранее оплатив максимально возможный период обслуживания), скорость подключения ни разу и близко не подходила к минимально гарантированной провайдером (проверка проводилась различными по своей природе и сути актуальными способами). Операторы службы поддержки, в большинстве своем, таковую не оказывают, вне зависимости от характера неполадок. Отвечая шаблонными фразами, приемлемыми лишь людям не знакомым с компьютерами интернетом, "У нас все в порядке. Это ваш компьютер или система виновата" - не аргументируя свои заявления. В моем случае ( беспричинной с моей стороны) неполадки интернет-услуг, для ясности публично поясню суть. При он-лайн просмотре передачи в браузере пропал коннект с сервером, причиной чего явилось резкое падение скорости соединения до 80-200кбс, при отличном ответе моего компьютера ~40мсек. Все браузеры (Интернет Эксплоер, Мозилла Фаерфокс, Яндекс-браузер на базе Хромиума, ВэбКита, Оперы-турбо и других программных продуктов), при запуске и загрузке страниц интернет-ресурсов, первые 1-2 секунды моментально работают (как всегда), далее выдают сообщение об ошибке DNS, "Сервер сбросил соединение не дав ответа". И загрузка страницы может продолжаться от 20 минут до бесконечности; а чаще вовсе не загружается. При том, что Р2Р ( Скайп и прочие) работаю как прежде - мгновенно. Из чего явственно, что провайдер фактически не предоставляет сетевых ресурсов. Проверка моего компьютера и ОС проводилась действительными специалистами. На основании заключений которых я так же аргументирую сказанное мною. Служба поддержки ( повторюсь, в большинстве своем) равно как и мастера, для которых первые не хотят принимать заявку ( зачастую именно так и происходит) фактически не актуальна. Я вторую неделю фактически не получаю, оплаченных мною, услуг интернет. СкайНэт меня разочаровывает не первый раз, за 9 месяцев. Это печально. Возможно это последний шанс провайдера проявить свою порядочность. И тогда, вероятно, продолжится наше сотрудничество в доверительно-дружелюбном виде. Искренне желаю этого компании и всем ее сотрудникам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Спасибо за Ваш отзыв. В вашей проблеме мы оперативно разобрались. Как только устраните проблемы с Вашим компьютером, пожалуйста обращайтесь, если посчитаете, что проблемы остались. Обязательно поможем.