Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывЗдравствуйте! Скорость скачивания зависит от количества клиентов, раздающих запрашиваемый файл в сети и не зависит от тарифного плана.
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
Живу в частном доме. Сколько живу столько и борюсь с интернетом. Специалистов приходило уйма, а воз и ныне там! Входящая скорость 6,9Мбс (это максимум!) вечером скорость падает до 3,5Мбс А исходящая вообще отсутствует! Не скорость, а пародия:) 0,5 Мбс Передать файлы и загрузить видео я не могу. Грустно всё это за 400 рублей. Так что бы передать файлы, приходится танцевать с бубном. Закачивать файлы в телефон и передавать через мегафон. Скорость у оператора Мегафона входящая 25Мб.с А исходящая 14Мбс и это за 350 рублей. Так что думайте господа. А я буду уходить от Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
на двух адресах пользовался этим провайдером… одна и та же проблема! Плачу 600 рублей за скорость в 20 Мб, хотя должно быть 100!!! Написал вопрос в службу поддержки, так его проигнорили ответив на что-то другое! Возможности подключить другой интернет нету… монополисты блин!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Кроме того, пришлите, пожалуйста, замер скорости. Обязательно разберемся в Вашем вопросе!
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами!
Здравствуйте, Максим! Для помощи по Вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru.
Пользуюсь интернетом несколько лет и вот с этого года начинаются чудеса. Интернет безлимитный и начались сокращения сроков предоставления услуги. сначала срок сократился на 2 дня, потом с каждым месяцем срок начал увеличиваться. Итог: за 6 месяцев срок предоставления безлимитного интернета сократился ровно на месяц. Хорошо, что есть альтернатива. Завтра пойду подключать интехском.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Для выяснения ситуации напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!
Последние дня 3-4 скорость опускается до 300кб
Многие пишут что провайдер предоставляет скорость до 100мб.На самой деле провайдер предоставляет вам порт на 100мб, а на этом порту сидят все ваши соседи, и вы с ними делети эту скорость.Так что если вы проснетесь в 4 утра думаю 100мб скорости или около того будет.Так же вы могли заметить что скорость теста если у вас и 20мб, а скорость скачки фильмов или чего-то другого 1-3-5-8мбЭто потому что провайдер выделяет для проверки скорости максимальный трафик.И нужно сказать что это не ростелеком такой плохой, это везде так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чтобы провести диагностику сети напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Также, Вы можете обратиться к нам, написав письмо на адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!
Плохой провайдер, скорость интернета ужасная! Если днём ещё как-то, то к вечеру и в выходные она падает до 10-20,а плату берут как до 100,замете, до 100! А соткой там и не пахнет, максимум 50мбит/с днём. Вечно обрыв, вечно просаживается. В службе поддержки с вами обходительны, ласковы, а на деле на вас им наплевать, лишь бы содрать деньги! А если захотите расторгнуть договор, так с вас ещё три шкуры сдерут, мол вас мы по акции подключили. Читайте договор внимательно, а лучше не связывайтесь с ними, нервы поберегите:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы активно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг. Надеемся, в будущем мы сможем избежать возникновения подобных случаев.