Отзывы об интернет провайдере Инсис
Оставить отзыв
Что касается домашнего интернета, то с ИнСисом еще можно ужиться, несмотря на то что порой вместо обещанных 4 Мбит/с по факту получается 1 Мбит/с )))
Но если рассматривать ИнСис как Хостинг-провайдера, то это просто полная Ж... Практически каждый месяц у них в самый разгар рабочего дня, где-нибудь посреди недели (выходные видимо для них святое) по факту объявляют профилактику на хостинге. Отдел по предоставлению веб-услуг у них работает исключительно в целях заключения договоров, в дальнейшем они по всем вопросам футболят в техподдержку, где сидят тупые пни. В итоге чтобы добиться чего либо нужного для себя необходимо всеми правдами и неправдами выловить, по-моему, единственного адекватного админа, который наконец таки поможет.
Резюмирую (5-ти бальная шкала):
Интернет: 4
Хостинг: 2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инсис хорошая компания,у меня скорость всгегда нормальная есть конечно некоторые заминки но это очень редко и делают быстро а если у кого то и бывают проблемы то ищите у себя в компе потому что очень много пользователей которые ничего незнают в компе и звонят в тех поддержку подскажите что то инет не работает а проблема в том что просто отключенна сетевка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был хороший провайдер, а сейчас всё хуже и хуже... На тарифе в 2 Мб/с, скорость такая только утром до 11 часов и после 2 ночи, а весь день крайне низкая скорость падающяя до 170 Кб/с на в среднем 300 Кб/с, иногда конечно днём бывает и 2 Мб/с но последнее время всё реже и реже. Служба поддержки хорошая, решение проблем не более 2-3 дней... Скорость закачки с внутреннего ресурса скачет точно также, и 10 Мб/с бывает тока утром и ночью, а днём в среднем 300-500 Кб/с. На вопрос про низкую скорость, отвечают, что работают над этой проблемой... но это уже длится 3-й месяц, и наблюдается только ухудшение работы с каждой неделей...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1 октября обещали поднять скорость до внутрисетевых ресурсов до 10мбит/сек, но я рано радовался и ждал приближения октября. Абсолютно ничего не изменилось. Звонил, и в техподдержку, и в абонентский отдел, от всюду гонят со словами мы работаем мы сделаем. Такая проблема только у вас. Думаю, что если я один обращаюсь, может и быстро все починят и скорость вырастет до заявленной, но не тут то было, прошло уже больше 1.5 месяца, а лучше не стало, только хуже, так как теперь исходящий трафик зарезали до 128, в лучшем случае, до 256 кбит/сек. В общем я решил бросить этих лгунов и немощьных инвалидов, которые говорят мол мы причины вашей проблемы найти не можем, ну а дальше выводы делайте сами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Но посмотрел отзывы предыдущих товарищей и сложилось впечатление что они путают понятия килобит и килобайт. У меня скорость соответствует (в основном) подключённому тарифу. Причём сейчас на тарифе "512 кБ макс" скорость выше заявленной, а когда был на "1Мб макс" было немного ниже заявленной. Интернет достаточно стабильный, служба ТП тоже работает, хотя дозвониться иногда трудно. А в нашем доме других провайдеров нет, так что и здесь "+" ИНСИСу. Хотя конечно хотелось бы скорость иметь побольше. (>2МБ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку