Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывДобрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным заявлением на смену технологии. Специалисты рассмотрят его и предоставят варианты подключения к оптическим сетям.
Скорость не по тарифу, да господь со скоростью, сделайте пинг нормальный. Невозможно играть онлайн!!! Приходит сотрудник Ростелекома для проверки связи, грязный весь, пьяный. И пытается мне рассказать, что это в пределах нормы, и скорость и пинг... Невозмутимо!!! Я плачу деньги и хочу получать качественную услугу, а этот маньяк Ростелекома (по другому его не назовешь), пытается мне доказать, что это норма!!!! Нет ни качества ни совести.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотели бы разобраться в данной ситуации. Рекомендую написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47140, проведем диагностику.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Скорость не соответствует заявленной. Пинг огромный в онлайн игры не поиграть. Вечером интернет просто не работает. Домашний телефон тоже работает с перебоями.
НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РОСТЕЛЕКОМ!
Ужасное отношение к абонентам, ответ Ростелекома если вам что-то не нравится то отключайтесь. Вот это работа с абонентами, у них надо всех УВОЛИТЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
кошмарный Ростелеком пинг 1500-130 как можно находится в интернете неговоря про игры я на вас в Москву жалобу написал и буду писать пока не сделайте норм пинг что вы за люди которым платишь деньги а взамен пинг 1500 как вы задолбали крохоборы сидите там в компах и ничего не предпринимаете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Ростелеком обещал 120 мгб. реально выдает только 27мгб, и то постоянно прыгает. за что платим не понятно. пинг постоянно от 55 до 63. в играх отключаешся от сервера постоянно. также пинг регулярно прыгает. игры лагают. звонил причины не знают. проверьте уважаемые провайдеры дом на крылова 7 жд район. или вас все устраивает?! скоро буду переходить к другим. да и отзывы не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Добрый день. Благодарим за отзыв!
Отвалился интернет, полчаса точно не было, до телефонов 8-800-1000-800 (общий) и 8-800-300-1800 (техподдержка) вообще было невозможно дозвониться «набор номера» и тут же «вызов завершен», или на 4-5 дозвон вроде как включался автоответчик и сообщал, что «данное перенаправление невозможно». И сейчас интернет крайне нестабилен.
Нормально живем, чо. Оборудование свое, GPON-модемы, впариваемые компанией, гробы, запаролены, перепрошить и как-то настроить и перепрошить самому невозможно, в параллельной теме сотрудник Михаил Федотов это и признал (https://vk.com/topic-1568635_1993489?post=70845 = эпик ответ), зато абонентская плата за грубо говоря голую безлимитку без всяких там ТВ и прочего ненужного хлама 680 рубликов в месяц.
Уважаемый Ростелеком, а не слишком ли вы обнаглели? За такой «стабильный» в кавычках интернет и такую техподдержку вы нам должны приплачивать, за сам факт пользования, а не мы — вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В вашем регионе велись работы, на оборудовании оператора, которые были завершены за 30-35 минут. Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании,рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=46720, будем разбираться в данной ситуации. При обращении прошу указывать логин услуги.
Здравствуйте, если у вас наблюдаются проблемы в предоставление услуг рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=46720, будем разбираться в данной ситуации.
Что это? Накопилось, я поискал, где оставить свой негативный отзыв об этом замечательном провайдера. На сайте telekomza поделился своими впечатлениями, я надеялся что всё-таки с каким-никаким работником этого самого Ростелекома, через регистрацию vk. Оттуда меня направили сюда, здесь в свою очередь, судя по ответам на отзывы отправляют обратно в vk.
Я понимаю, уважаемые руководители Ростелекома, что на клиентов Ваших вам плевать, главное выручка, ведь драть с нас в общем то немалые деньги за интернет со скоростью стремящейся к нулю, а зачастую таковой и являющейся,это легче и интересней, чем модернизировать древнее оборудование (хха из личного-то кармана жалко).
Я понимаю, что мой отзыв неинтересен работникам сего замечательного провайдера, а особенно его руководству. Просто альтернативы нет и приходится платить деньги за несоответствующие услуги. Было бы куда, давно бы от сюда сбежал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural