Отзыв #123204 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И хорошо и плохо

Переехал в Москву и столкнулся с проблемой выбора провайдера, на старом месте жительства у меня был замечательный провайдер, который, к сожалению не покрывает место моего нового обитания. Провайдеров в моем районе мало: билайн, нетбайнет, qwerty и все. Изначально выбор пал на Билайн, с его 100 мб за 950 рублей, меньше не хотелось т.к. до этого было 100. Но Друзья сказали, что не стоит.

Порылся и нашёл НетБайНет и тут первый минус:
- нет безлимитного тарифа со скоростью 100 >
но есть тариф, при котором дается 65 мб за 650 рублей + добавление по 5 мб скорости каждый месяц при своевременном пополнении баланса. Это конечно здорово, но хотелось бы видеть 100 сразу.
Проблемы при подключении были следующими:
До этого в квартире стоял Билайн с 20хх года. При переподключении мастер просто подключил подключил провод к компьютеру, конечно сначала он ходил куда то на крышу. В щиток не лез т.к. он высоко и мастер не смог до него достать. После создания точки доступа меня обрадовали тем, что скорость будет только 10 мб и мастер не знает почему (компетентность! ). Он погрешил на Windows, мол захламлен и т.д.
Ладно, после его ухода я переустановил ОС( пришлось попрощаться с кучей нужной информации и пр.)
и что я увидел после? верно, все те же 10 мб.
Пришлось на след день вызывать мастера для настройки и, меня обрадовали, что его услуги обойдутся 500р\час, если проблема в квартире.
На след день пришёл мастер и за 5 минут все сделал ( в щитке провод был не верно подключен)
Настоятельная просьба, снабжайте своих мастеров стремянками.
Через пару дней мне потребовалось обратиться в тех поддержку, признаюсь проблема была в моей косорукости, тем не менее, процитирую начало диалога с диспетчером:
- Здравствуйте, оператор такой-то
- Здравствуйте, соедините меня пожалуйста с тех поддержкой сети интернет, у меня проблемы с интернетом.
- Почему вы так разговариваете с тех поддержкой?...
Я так и не понял, чем я обидел диспетчера, но можно было и промолчать.
Теперь о плюсах:

+ За ~ 20 дней пользования не было аварий и разрывов.
+ есть ретреккер, он компенсирует малую скорость ( до нормальной ждать еще пол года )
+- есть есть, но не сказали как ее настроить, но я особо и не интересуюсь (не люблю DC++ ), да и инструкция есть на сайте

В общем Провайдер как провайдер видел лучше, но знаю что есть хуже. Надеюсь, что рано или поздно появится анлим с 100 мб сразу. Желаю компании успехов в развитии.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!