Отзыв #125125 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Имели неосторожность стоть клиентами данного провайдера! 06 сентября подключили интрнет и кабельное теевидение,а сегодня 12 сентября столкнулись с проблемой.Пришли вечером с работы,нет кабельного телевидения,кусок провода на лестничной площадке обрезан. Стали бегать по соседям выяснять не видел ли кто чего.Выяснилось,что подключали InterZet у соседей и мастер который их подключал обрезал нам провод.Сказал,что мы неправильно подкючены.Вот так прото взял обрезал и ушел.Типа не его проблемы. Звонки в техподдержку ниего не дади-обещают прислать мастера в течении 2-х! дней. Сказать что мы в шоке от такого отношения-ничего не сказать. Почему никто нас не предупредил о том что,нам провод обрезают? Почему в техподдержке ничего не знают о данной проблеме от мастера,а узнают от нас клиентов? Дозвонилась до службы оценки качества-дежурные фразы.Как и когда будет решена проблема никто точно не может сказать. Сделали мне замечание,что я слишком эмоционально с ними разговариваю. А когда агитировали нас переключиться на них,тоже очень эмоционально расписывали преимущества данного оператора,когда же возникла проблема перешли на сухой ,официальный тон ! Никто ничего не может конкретно сказать. Службы не взаимодействуют друг с другом. Казалось бы чего проще выяснить информацию от мастеров которые нам накосячили,но как оказалось это почему-то невозможно. В голове не укладывается как можно отключить клиента от услуги,ничего ему не объясняя и даже не извиниться! Не верьте елейным речам их агентов по продажам! Им только отчитаться сколько подключили клиентов,а даьше клиенты остаются один на один со своими проблемами.Всем наплевать. Мастеров нормальных нет-одни касячат при подключении,другие просто провода обрезают,если что-то не нравиться.Бардак!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию о произошедшем инциденте на echp@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.