Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывВладимир, благодарим за отзыв и выбор нашей компании! Ваша положительная оценка помогает нам становиться лучше с каждым днем!
Раньше не доверял данному провайдеру. Пользовался ТТК, МТС и всё. Но переехав в другой регион, купили квартиру, а на этом микрорайоне 2 оператора: Макснет и Ростелеком. Умный домофон от Ростелекома, ну тогда и решили, что подключимся к Ростелекому. Вообщем сказано, сделано. Не сказал бы что, всё супер, но всё равно Ростелеком стал более менее лучше, чем раньше (по словам пользователей). Иногда скорость падает, бывает, у других провайдеров то же не без грехов. А так уже год интернет радует. С поддержкой не общался, всё работает и не напрягает. Вот поддержка у ТТК и МТС - это блин что то кошмарное, в плане дозвониться до них. Если у ТТК трубку берут более чаще, но помощь приходит дольше, то у МТС очень тяжело дозвониться, но если после нескольких часов дозвонишься, то мастер появляется быстро. Ну и в итоге за Ростелеком пока рад, есть приложение на телефон, можно тариф поменять, придумали штуки 4-5 тарифов с TV, с номером телефона сотовым и кучей минут и ГБ, спец такие для интернет игр и ещё всяких полезностей. В принципе рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.
Артем, примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем.
Решил приобрести дешевый тариф от Ростелекома. Задачи были минимальные, серфить сайты да скачивать файлы. За такую цену я думал что это подарок, но не тут то было. Постоянно резко падает скорость на короткое время 10-15 минут. Невозможно нормально смотреть фильмы, которые то и дело что прогружаются. Невозможно общаться в соц. сетях с голосовым и видео чатами, банально вместо собеседников видишь одни пиксели, а про качество звука и говорить не стоит. Невозможно скачивать файлы, после просадки по скорости, выходит ошибка при скачивании. Казалось бы что могло пойти не так при оплате 75 мб/c за 350 шекелей. Такого ужаса у меня давно не было. Мой совет читающим, не скупитесь и заплатите за быстрый и стабильынй трафик у другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Для проверки ситуации со скоростью напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Здравствуйте. Для проверки данной ситуации со скоростью напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Виктория, скорость предоставляем согласно тарифному плану. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Готовы во всем разобраться, проверим скорость.
Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Все проверим.
О Ростелекоме последнее время в сети очень много негативных отзывов, и большинство из них действительно небезосновательны, но стоит учитывать одно - никто не будет писать отзывы, если у него всё хорошо работает и нет никаких претензий).
Я бы хотел внести немного справедливости в ситуацию и дать непредвзятую оценку этого провайдера, так как пользуюсь его услугами около 8 лет и хорошо знаком с качеством их предоставления.
На самом деле всё не так ужасно как пишут негодующие пользователи в отзывах - проблемы безусловно есть, но не больше чем у других провайдеров, а служба технической поддержки оперативно решает большинство проблем. Был бы у их сайта нормальный интуитивно понятный интерфейс - я был бы полностью удволетворён.
Пожалуй это как раз один из главных их косяков. Например на сайте личного кабинета полный хаос, сейчас я подключал статический айпи, так для этого надо изменить тариф на свой же, выбрав статику в качестве дополнительной услуги при подключении нового тарифа. И то из-за архивного тарифа это было невозможно сделать, пришлось писать в поддержку, где мне мне ответили, поняли суть проблемы и отправили заявку на подключение услуги.)
Вывод - всё не так плохо, как принято считать, но стремиться безусловно есть к чему, и в первую очередь это улучшение связи с клиентами и их удобство. Но тем не менее, качество услуг ничуть не хуже чем у конкурентов, так что в целом провайдер неплохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим за отзыв и за оценку нашей работы. Нам, действительно, всегда есть к чему стремиться. Анализируя комментарии наших клиентов, мы ищем точки соприкосновения, учитываем замечания и стремимся к безупречному качеству своей работы.
Рудик, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Для проверки ситуации по скоростью напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Здравствуйте. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Всегда рады помочь!