Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывваш инет ужасен, пинг оч высокий игры у ребенка скачут ночью вообще лажа зато деньги стрижете по полной и задорого скорость ниже заявленной ну ни как не 50 метров wifi хуже не куда- постоянно слетает на всех гаджетах не тянет роутер отстойный такие даже в африке не используются и еще 2коробочки которые ни повесить ни поставить. обман и не уйдешь от вас остальные провайдеры еще хуже а дальше только пи пи пи....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Вы можете обратиться в офис нашей компании с Вашим роутером для проведения диагностики и устранения проблем. Что касается других проблем, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот трассировки до проблемных серверов, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данных проблем.
Плохая служба поддержки. Все время проблемы, со скоростью, есть разрывы, все время ремонт. Несколько раз в месяц у них техработы. Служба поддержки очень непрофессиональна и несогласована. Не знают что делать и как настраивать интернет. Плюс пишут несуществующий долг в 50 руб и обзванивают как коллекторы сутками. При попытке выяснить начинают хамить и троллить. Сложилось впечатление, что никто персонал не контролирует и они делают что хотят. И все время дергают с рекламой и предложениями. Так же нет фиксированной цены на интернет, как хотят, так и ставят начисление. Прямо коллекторы какие-то. Редкая гадость, но они монополисты у нас в доме. Это Петроградская сторона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лилия, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши абонентские данные в личном сообщении в группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Мы разберёмся с вашими начислениями. А наши инженеры свяжутся с вами, чтобы проверить сеть.
Олег, здравствуйте! Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на отзыв, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также предоставьте скриншот трассировки до проблемного сервера. Будем рады помочь.
Пользуюсь провайдером Ростелеком Авангард с 2011 года, в связи с переездами по Вологодской области подключал его в 3х разных местах тк других провайдеров не было. Скорость всегда держится не ниже указаной, обрывыв за 6 лет было по пальцам пересчитать. Но я как заядлый игрок в онлайн шутеры не могу пользоваться данным провайдером из-за ужасной регистрации попаданий в играх где используется UDP протокол, ощущаю задержку на загрузку примерно в секунду-две (2000ms) которую в пинге не видно тк он отображает задержку по ICMP, специально с друзьями проводили тесты, записывали видео, у них пинги выше моих в несколько раз, но регистрация попаданий в разы лучше. Проблема локальная для Вологодской области, у знакомых из Ярославля и Ростова тоже РТК и все по задержкам впорядке. Планирую менять провайдера тк появилась такая возможность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на отзыв, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Валентина, здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими инженерами в ВКонтакте (группа "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.")
Здравствуйте, Дмитрий. Вы не указали ваши абонентские данные. Напишите нам, пожалуйста, в группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл."
Вот такая эта компания Ростелеком - !!!
И не Авангард ( АДСЛ домашний инет )
а именно оптоволокно при обещанной скорости 200Мбит вот что получаю,
попробуй денег не доплатить сразу обрубят а как услуга кошмарная так всё нормально, мастера чинят - подождите пожалуста !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Если замеры были выполнены при подключении ПК напрямую по кабелю, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета.
Константин, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы довольны услугами.
Обращаем Ваше внимание, что в образовательных учреждениях обычно устанавливаются ограничения на доступ к некоторым ресурсам по инициативе школы.
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Если Вы являетесь нашим абонентом, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении ПК по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
В 2016 подключились к Ростелекому, к тарифу: «Домашний интернет 45Мбит/с», нам его не хватало, и мы подключились 10 октября 2016 к тарифу: «Игровой 100Мбит/с», и он хорошо работал. НО! Спустя неделю, тариф стал показывать плохие цифры, на ТВ (не кабельном, а с подключением к интернету) стали появляться глюки и разные помехи. + интернет не всегда хорошо работает, например днем и утром трафик всего 250 Кбит/с, а ночью и поздним вечером поднимается до 20МБ/с. Вообщем, сидеть можно, но не советую. Фотографии: 1 телевизор: «http://s010.radikal.ru/i312/1703/a9/796e59cd4200t.jpg», 2 телевизор: «http://radikal.ru/big/vglgcndtmckcu», компьютер днём (иногда): «http://radikal.ru/big/6fzr8gkxhwpce», планшет (иногда): «http://radikal.ru/big/d5xc2ecz8inc7», скорость в 18 часов (2ip.ru): «http://i082.radikal.ru/1703/95/cbfdd536cf1e.png», скорость в 18 часов (speedtest.net): «http://s41.radikal.ru/i093/1703/e7/304a1364003c.png».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки в максимально короткие сроки.