Отзыв #141495 об интернет провайдерe 2ком

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ХУДШЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Заявка на подключение № 668591 \ договор № 165825

Два месяца назад представитель Вашей компании предложила мне тариф ГОРОДСКОЙ со скидкой 50% (325 рублей в месяц) на год и предоставлением в аренду на год беспроводной маршрутизатор D-LINK DIR-615. Так как предоставление интернета моим провайдером «ОНЛАЙМ» заканчивалось 26 ноября, договорились с Вашим менеджером произвести подключение к сети «2КОМ» 27 ноября с 19.00 до 21.00.
27 ноября мне на сотовый пришло СМС сообщение о переносе даты подключения на 29 ноября с 19.00 до 21.00.
29 ноября в 13.35 мне позвонил монтажник 2КОМ (его мобильный 8-926-777-54-36) сообщив что находится возле моего дома. Я ему объяснил что раньше 19.00 на месте быть не смогу в ответ услышал заверение о прибытии в запланированное время. В 20.11 монтажник сообщил мне что находится на другом конце города и приехать не успеет.
Позвонив в контакт центр 2КОМ выяснил что мою заявку перенесли 30 ноября.
Прождав весь следующий день стал узнавать куда подевался монтажник, оказалось что один монтажник заболел а у другого ещё с утра сломалась машина. Оказавшись три дня без интернета, без четкого вразумительного ответа по моей дате подключения, попросил оператора контакт центра 2КОМ перенести заявку на конец декабря с подтверждением предоставления машрутизатора и тарифа «ГОРОДСКОЙ» со скидкой 50% . Получив заверение о переносе монтажа и сохранении всех бонусов, оплатил «ОНЛАЙМУ» 400 рублей за интернет + 40 рублей за восстановление договора.
Примерно за неделю до очередной попытки подключения позвонил в контакт центр 2КОМ с просьбой прислать монтажника 30 декабря с 19.00 до 21.00.
30 декабря в 19.30 прибыл монтажник и начал прокладку витой пары, в 21.30 он сообщил что диспетчерская ДЕЗа просит вернуть ключи, а он будет завтра в 11.00 и все подключит.
31 декабря прождав монтажника до 14.00 позвонил ему на мобильный, оказалось что у него где то весь дом отключен от интернета и когда он будет заканчивать подключение неясно. Перезвонив в контакт центр 2КОМ попросил прояснить ситуацию, через 15 минут на связь вышел монтажник и сообщил что будет через час.
Ровно через час он пришел и приступил к финальному подключению. Увидев как он копается с роутером который принадлежит «ОНЛАЙМУ» я спросил монтажника где же оборудование которое мне обещали в вашей компании, в ответ он показал мне заявку где роутер не значился вообще. Многократные попытки подключить роутер «ОНЛАЙМ» ни к чему не привели их оборудование оказалось запоролено. Но монтажник не бросил нас в беде, сходил домой и принес свой старенький роутер, хорошо что живет рядом.
Но на этом фокусы не закончились, когда начали выбирать тариф, оказалось что его попросту нет. Пришлось выбрать тариф «ЛЕГКИЙ» за 390 рублей, получилось от чего ушел, пройдя семь кругов АДА, вернулся к той же сумме и скорости.
В итоге я получил кучу потерянного времени, нервотрепку, предновогодний информационный коллапс.
Отправив жалобу в электронном виде, получил ответ 09.01.2014 «Ваше сообщение добавлено к заявке номер: 686749».
15.01.2014 очередное письмо «В данный момент мы ведем разбирательство по факту нарушения сроков по подключению, а так же готовим Вам встречное предложение по компенсации за причиненные неудобства. Ожидайте пожалуйста нашего ответа, надеемся на Ваше понимание и терпение».
21.01.2014 сам позвонил в 2КОМ, но девушка ничего внятного не ответила.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
21.01.2014 в 17:06
г. Москва