Отзыв #146190 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаемая компания NETBYNET

Позвольте от своего лица, «по благодарить» Вас с тем подарком, который Вы мне
сделали на день рождения. А именно, с 16.30 часов дня 28 февраля, доступ в интернет был прекращен. Зайдя с телефона, в свой личный кабинет, я прочел следующую надпись: В связи с возникшей неисправнотью оборудования услуги по Вашему адресу сейчас не предоставляются. И кнопку : «Оставить запрос на пересчет»
Огромное спасибо Вам за то, что сообщи мне, что услуга по «вашему адресу не предоставляется» иначе бы я об этом никогда не узнал Отдельно спасибо за вашу заботу о моем благосостоянии, и желании вернуть мне 10-12 рублей за отсутствующий в течении полу дня интернет. На какой оси вращалось для меня ваше сообщение информировать вас не буду.
Я могу подарить вам эти 10-12 рублей. Но , может было стоило начать с извинения с вашей стороны по поводу этого косяка? С того, что половину друзей и знакомых, не смогут в наш век интернет технологий свзяться со мной в этот вечер? С того, что чтобы сообщить в какой промежуток времени, ваша бригада монтажников исправит ситуацию? Нет ?
Видимо проблема крупной компании в том, что они перестают обращать внимание
на своих клиентов. На тех самых «физ лиц» которые платят им деньги за услуги.
Именно в такой момент, компания теряет лояльны клиентов и становится корпорацией без будущего.
Ps
Данный инцидент, стал последней каплей во взаимоотношениях с компанией Netbynet. После этого инцидента, мною было принято окончательное решение о смене провайдера. ( как выяснилось на данный момент, не только мной но и другими пользователями) На момент написания сообщения текущее время 23.55
интернета нет, провайдер так и не извинился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
01.03.2014 в 11:28
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.