Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #146209 об интернет провайдерe NETBYNET

Жалоба на работу с клиентами нет бай нет

Больше недели висит заявка о смене моего тарифа на более дорогой с более высокой скорость. Все мои звонки в тех помощь. заканчиваются тем, что оператор жмет плечами и говорит что он не знает как связаться с отделом занимающимся переводом на другой тариф(именно не знает, как 2ве разных компании), с чем связанно столь длительное время ожидания смены тарифа никто пояснить не может. На мою просьбу переключить звонок на руководителя стр. подразделения или на начальника, администрацию, звонок переводится (не обманываю) на оператора, который заканчивает беседу тем, что говорит, что все что в его силах, это написать комментарий к заявке. Просьбы дать телефон администрации закончились только тем, что оператор дал адрес главного офиса. Никаких телефоном начальства и их руководителей операторы не знают и не дают (т.е. никаких вариантов по смене тарифа, кроме как приехать в Москву, и надеяться на чудо). Сделаю скриншот, буду пробовать достучаться до кого нибудь.

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.