Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NetByNet

По мне так NetByNet отличный провайдер с ним может соревноваться только Corbina ) Я думаю больше никто ему не соперник.Я сменил много провайдеров но так лучше NBN и не нашел !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
B@)-(0
11.11.2008 в 20:24
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
58 кБит.с -скорость по выделенке без ограничений... Вечером

После поглощения НетБаюНетом всех мелких компаний все пошло через подхвост... Тарифы, по просьбе трудящихся поменяны на более дорогие, а обслуживание стремится к 0. Пропало инет-тв (точнее стало дорого-платным, отдельно). Пока локалка держит. сколько ей жить осталось?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохой провайдер

к большому сожалению город поделен провайдерами, конкуренции нет и делают что хотят, инетернет еле работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто беда, а не провайдер

Я системный администратор, понадобилась быстрая выгрузка файлов на мой сервер. Стрим из-за технологии ADSL скорость выгрузки обеспечить не мог, начал искать среди предложений других ISP по моему дому. К несчастью, первым оказался NetByNet.
Как оказалось, монтажники у них - "священные коровы", работают только по рабочим дням с 10 до 18. Пришлось отпрашиваться с половины дня - заказал установку с 16 до 18, пришел с работы сижу, жду. Никого, естественно, нет. В полседьмого звоню к ним в офис - ой, говорят, сегодня у вас установки не будет - наши монтажники к вам не успеют (!), давайте перенесем через 4 дня. Ладно, отпрашиваюсь с работы во 2-й раз, снова сижу, жду. Снова никого. Звоню в офис - мне снова щебечут, что монтажники далеко, сегодня монтажа опять не будет. Тут я выхожу из себя, и после получаса препирательств меня все-таки соединяют с некой Жанной - типа начальник отдела продаж. Эта дама заверяет меня, что уж в третий-то раз монтажники до меня дойдут и в качестве компенсации моих моральных издержек предлагает "царский" подарок - аж целый месяц Интернета бесплатно! В скобках замечу, что такой подарок у других домовых провайдеров предполагается по умолчанию, без всяких издевательств над клиентом.
Действительно, в 3-й раз появляются два резвых веселых пионера, которые кидают по квартире "сопли", и я типа становлюсь клиентом NBN.
Дальше - больше. Через пару дней открываю тикет в службе поддержки по довольно простому вопросу по биллингу. Ответ приходит... через 8 суток!!!
Проходит две недели, и тут начинается полный кошмар. Скорость соединения падает почти в 10 раз, как с российским Инетом, так и с зарубежным!!! Может, другой бы этого и не заметил, но я каждый день качал по несколько сотен мегабайт (не гигабайт!) в разные стороны. В общем, скорость соединения с mail.ru падает до 100-200 Кбит/сек (было - около 2-3 Мбайт/сек), ролики с youtube и rutube грузятся раза в 3 дольше реального времени их воспроизведения - задалбывает ждать.
Звоню в техподдержку - мне рассказывают байки, что, дескать, мой MAC адрес у них в базе не был прописан (гы-гы - при мне монтажники его диктовали и все было хорошо первые 2 недели). Ладно, жду конца вечера - все то же самое. Speedtest.net и 2ip.ru показывают сходные результаты - не более 500-600 Кбит/сек даже с российскими серверами. Теперь обещают прислать мастера (ес-сно, тоже в рабочее время с 10 до 18).
:(( Только это уже мне нафиг не нужно. Пока вернул на место модем со Стримом, а так - буду выбирать из 3-х других домовых провайдеров.
РЕЗЮМЕ. Отношение к клиенту на фазе подключения - скотское, заставляют отпрашиваться с работы и потом "кидают" несколько раз, даже не позвонив.
Служба поддержки по Инету - можно считать, вообще отсутствует (8 суток ожидания - в моей админской практике рекорд!!)
Служба поддержки по телефону - вроде есть, но она ничего не решает.
Скорость доступа - урезают в 10 раз без предупреждения и какого бы то ни было обоснования (я еще понимаю, качал бы файлы сутками и мне урезали полосу - а у меня суммарный трафик за полмесяца 5 Гб). Реально - не более 400-500 Кбит/сек при оплаченных 8000.
За слова отвечаю, админский стаж с 1991 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойный сервис.

Отвратительная техподдержка. Подготовленность чуть выше нуля ("полусвободное чтение сетевой терминологии на русском с бумажки") - как следствие долгое решение приключившихся проблем, а до того зачастую долгое непринятие этих самых проблем (как я понимаю, если проблема не написана в той самой бумажке, то она автоматически признается проблемой в компьютере/софте клиента).
На официальном форуме порой натыкалась на откровенное хамство со стороны сотрудников техподдержки. Политика компании направлена исключительно на навязывание невыгодных услуг.

Провайдер не вырос из уровня "пацанской конторы". Аудитория - безмозглый платежеспособный безвольный молодняк.

Всем кто еще не подключился рекомендую искать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MyNameIs
06.12.2008 в 20:38
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нестабильная работа соединения

В данный момент офицыально у моего провыайдера проводятся перенастройка и ввод в эксплуотацию нового обрудования. Пока терплю, хотя и до этого скорость была со сбоями.Обидно то что деньги то я платил.(и не маленькие)Буду ждать до 18 дек., когда обещают сделать перенастройку,там посмотрим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
15.12.2008 в 14:23
г. Сургут
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел на безлимите

Гиганские пинги,заявленная скорость скачки только с торрентов, исходяший 10кб/с на любом безлимитном тарифе. Тех.поддержка на звонки отвечает редко.На форуме админ трет сообщения о качестве их услуг и банит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный у меня провайдер

Качественное выполнение поставленной задача удобных услуг и хорошего сервиса, заставляет меня выбирать и пользоваться именно этим провайдером!!! Спасибо, с любовью сладкий бубалех =))))))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bubaleh
23.12.2008 в 14:10
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NETBYNET

по традиции каждый год принято подводить итоги уходящего года, делиться красивой статистикой, а также рассказывать про "обломы". Расскажу за своего друга с старой работы про его "облом года".
Чувак живет в Гольяново, проплатил интернет по своему тарифу на пол года вперед, и радовался жизни. Но тут его хорошего, но маленького провайдера "дружественно" поглощает более крупный, тот что с картинки выше. И все бы хорошо, но большой провайдер оказался тупым жадным провайдером. В один прерасный день моему другу позвонили и тупо сказали, что вашего тарифного плана больше нет, мы его не поддерживаем и предлагаем вам перейти на другой тарифный план. На 100 рублей дороже, но зато трафика там в 1,5 раза больше, и ваще интернет у вас теперь работать буде лучше! Мой друг не бедный человек, и вроде бы 100 рублей не деньги. Но если посмотреть с другой стороны, то это вопиющий случай. Случай, с котором можно столкнуться в любой сфере бизнеса на просторах нашей необъятной Родины. Мой друг по старому тарифному плану трафик не выбирал, зачем ему еще больше трафика? Интернет у него будет лучше работать на том же самом оборудовании от смены вывески провайдера что ли? И сколько еще таких "ощаствливленных" у него по району, по городу Москве?
Нет у нас культуры обслуживания и не предвидится, дикий капитализм с волчим оскалом в чисто виде. И плевали все на подписанные договора и обязательства. У нас есть только одно правило в бизнесе - кто сильнее, тот и прав.
"У будущего свой провайдер" - вещает рекламный слоган на сайте NETBYNET. Но мне такое будущее честно говоря как то не воодушевляет. Могу только посочуствовать своему другу, ну а топ-менеджменту компании NETBYNET желаю в новом году хорошей, мощной, кровавой диареи, и побольше "красивых" девушек с небритыми подмышками.
Все по-честному! Не правда ли?
http://russa-alfat.livejournal.com/

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Smel
31.12.2008 в 11:22
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер - хуже некуда

Провайдер работает нестабильно, связь часто "падает", скорость низкая. На днях вырубили Интернет вообще - его нет уже неделю. Техподдержка отказывается назвать номер заявки, чтобы я могла проверить работу по ней, не в состоянии назвать сроков устранения неполадок, и их действительных причин. Тема, заведенная на официальном форуме, была закрыта, по телефону никакой информации от операторов добиться не удается. Крайний непрофессионализм, халатность, откровенная лень и местами - чудовищная глупость. Если есть альтернатива в виде любого другого крупного провайдера, бегите от Нетбайнет, как от чумы - вы в любую секунду можете остаться без связи и без информации о том, когда она снова появится. Компания своих ошибок не признает, все сваливает на ЖЭКи, РЭУ, правительство Москвы, сотрудники несут откровенный бред и ни за что не хотят нести ни малейшей ответственности. Тарифы при этом на уровне лидеров рынка. Услуги - оторви и выбрось. Короче - Нетбайнет годится тогда и только тогда, когда нет никакой альтернативы, даже в виде АДСЛ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инга
03.01.2009 в 16:13
г. Москва