Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывАндрей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Так как всё относительно, то давайте сравним с главным конкурентом — ТТК.
1) ТТК проводит интернет по отсталой технологии — по телефонной линии, карл, телефонной линии!!! Вы в 20 веке? Ростелеком же делает по PON, либо ETTH, обе технологии современны.
2) С Ростелекомом были 4 года — ни одного обращения в техподдержку. Ушли из-за цен, к ТТК… С этой помойкой сразу начались проблемы, с первого дня вечно пропадающий интернет, техподдержка ничего не может, на горячей линии нет специалистов и т. д.
Сейчас буквально неделю назад снова сделали РТК, пока нормально. Скорость выдает 340 МБит на прием и 320 на отдачу по спидтесту.
3) Цена оборудования разительно отличается. Когда РТК ставит роутеры за 6200 рублей, ТТК ставит огрызки стоимостью 1200 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родион, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас появятся вопросы, будем рады помочь в их решении.
Это нереально.
Ну, стабильно неполадки, у меня уже коллекция обращений в тех. поддержку, каждые недели две!!! снова провалы в интернете и ТВ.
Позавчера пропал интернет и тв, вчера звонила в тех поддержку, пол часа висела на линии ждала ответа, ОК, перезагрузили в сотый раз там у себя линию — заработало, даже скорость выдало по договору…на пол часа. И все! Сегодня снова из 8 мб — 0,7… как бы, вопросики. за что я оплачиваю ПОЛНУЮ стоимость, если даже половины скорости нет??? про ТВ молчу вообще… включаешь второй комп, все, прощай тв.
Появился у нас провайдер с оптикой в частном секторе, пора, видимо, на него переходить. и скорость выше, и тв бесплатно.
(г. Зима, Иркутская обл)
Создается впечатление, что хвалебные отзывы куплены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регина, здравствуйте! Если у Вас возникли ограничения по скорости, обязательно поможем в решении вопроса. Уточните, перезагрузка модема помогает в решении вопроса? Сколько устройств используете одновременно? Вам потребуется замерить скорость на сайте speedtest.net, предварительное отключив все дополнительные устройства и программы, использующие интернет и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Средний срок рассмотрения обращений в службу технической поддержки составляет 3 дня, а также работает круглосуточная линия поддержки по телефону. За весь период рассмотрения заявки компания может произвести перерасчет и в наших же интересах решить вопрос как можно быстрее. Если вопрос актуален, то напишите на нашу электронную почту client @sibir.rt.ru Ваше ФИО и полный адрес предоставления услуг. Обязательно разберемся.
Дмитрий, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Ростелеком. Спасибо Вам за выбор нашей компании, мы стараемся для Вас. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь. Мы всегда готовы придти на помощь.
Игорь, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что именно у Вас произошло? Если есть какие-то нарекания или вопросы по услугам, то напишите, пожалуйста, ФИО и полный адрес предоставления услуг на электронную почту client@sibir.rt.ru. Будем рады Вам помочь!
Был и на Новотелекоме, и на Дом.Ру, но нигде нет таких скоростей и пингов как у Ростелекома (в нашем городе). Скорость фактическая выше установленной тарифом. Ночью снимают ограничения и скорость держится ~800мбит/с. Благо оборудование позволяет. Тут тебе и фильмы по 40ГБ, и losless музыка, и 4к на youtube без зависаний.
За 3 года 1 раз в техподдержку обращался, вопрос разрешили быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда рады помочь!
Видел много жалоб на ростелеком, но тем не менее, это лучший провайдер, я считаю. По крайней мере в той местности, где я живу. Фактическая скорость часто выше договорной. В отличии от многих других провайдеров, у которых как раз всё наоборот. Техподдержка хорошая. Но и проблем особых не возникало. Обращался пару раз по пустякам. За несколько лет всего один сбой по вине провайдера (или стихийного бедствия, как уверяет сам провайдер:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлениям улучшать свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!
Андрей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если технические ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.