Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывПользуюсь Ростелеком уже больше года, за это время серьезных неполадок не бывало. Интернет и ТВ работают стабильно, цена тоже прозрачна и постоянна. В тех. поддержку обращался только раз — была авария, все быстро устранили. Раньше мучился с другим провайдером, ушел, как раз из-за того, что были постоянные перебои и тех. поддержка помочь ничем не могла, а потом еще и цену подняли. К Ростелекому у меня претензий по качеству нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Большое спасибо Вам за предоставленный отзыв. Рады что Вас все устраивает. Если возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам в группы в социальных сетях, мы будем рады помочь!
Все привет! Решил написать отзыв о своем провайдере — Ростелеком. Для начала хочется сказать, что мое мнение достаточно компетентно, так как я пользовался и другими провайдерами своего города, такими как: Dom.ru, TomTel и Yota (это, конечно, не провайдер, но тоже выручали в своё время).
Начнём со сладкого)
Скорость!
У Ростелекома есть соединение PON, которое было нововведением в их систему с 2017 года (я именно тогда и подключился), и скорость у него просто молниеносная. И ни разу не прерывалось соединение по непонятным причинам со стороны провайдер.
Теперь поговорим о тех.поддержке. В дом.ру, к примеру, сразу скажу там вообще хамлища работают, да и в целом интернет гадкий, скорость постоянно скачет и т. д. И когда звонишь туда, то видимо перед звонком ты бога должен поблагодарить, что они, цитирую, разрешили пользоваться их интернетом. Однако же в ростелекоме, поддержка очень вежливая и терпеливая, к тому же очень ясно все объясняют. Конкретных проблем с нэтом у меня небыло, однако в один момент начал тормозить и я позвонил в тех.поддержку, мне объяснили как перезагрузить их же роутер (кстати, до сих пор железный рубль в месяц плачу за него) и поставить пароль.
Доступность их связи крайне широкая, так как живу на самом деле в семейном и почти загороднем районе.
И естественно как же не поговорить о цене и качестве. Хочется отметить, что плачу 300 рублей в месяц, и на тот момент дешевле интернета просто небыло даже. К тому же слышал хорошие отзывы о Ростелекоме. А по поводу качества, то для меня оно является топовым в городе, об остальном написал выше.
Кто хочет попробовать этого провайдера или в поиске, то очень рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлениям улучшать свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!
Мне предложили подключить Ростелеком в мае 100 мбит/с за 400 руб. Пока я думала, стоит ли переходить от своего провайдера, эта акция закончилась, я уже было расстроилась. Но мне предложили дургой вариант — практически за ту же цену — 399 руб. такую же скорость, но еще с Антивирусом в подарок навсегда. Теперь у меня установлен Касперский, и я не волнуюсь о безопасности моего компьютера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за столь теплый отзыв и надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами :)
Являюсь абонентом ростелекома около 10 лет, но последние три года качество предоставляемых услуг отвратительное. У меня оплата по тарифу за 100 миг бит, а по факту сейчас упала скорость упала до 2.23 ничего вразумительного мне не могут объяснить и устранить тоже не могут. На протяжении двух лет
одни и те же неисправности. Доступности абонентам к телефонам компании нет все звонки на горячую линию телефонов для жалоб не дают руководство компании вообще не доступно для абонентов. Сложилось мнение у меня что данная компания только качает деньги с населения на качество им наплевать отгородились горячей линией. Задумался сменить провайдера и людям не советую быть абонентом ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг - является важным фактором при выборе провайдера. При этом, хотели отметить, что если у Вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг или возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в устранении ограничений. Напишите, пожалуйста, нам client@sibir.rt.ru Ваш полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. Клиента. Поможем в решении!
технические ограничения в работе ростелеком в яшкино происходят периодически (а не «могут случиться). который день пинг не ниже 400, входящая 3. А утром пинг был более 2000. Здорово. Интернет как 10 лет назад. Еще и дожди начались. Что очень вредно для оборудования ростелеком. Делать ничего не возможно. Оборудование я перезагружала. И ваши «мастера» в очередной раз мне не нужны. Это не заявка. Просто отзыв. И с рекламными предложениями тоже не звоните.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Мы хотели бы помочь Вам решить Ваш вопрос! Мы полностью согласны с Вами, что ситуация недопустимая, а качество услуг - важный фактор при их использовании. Мы готовы в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и устранить данные неполадки, если Вы готовы сотрудничать с нами! Напишите нам на корпоративную почту: client@sibir.rt.ru . Мы будем рады помочь Вам!
Аноним, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если возникшие ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Подключился по акции Киномания, но мне пакет ТВ не очень подошел. Да, много всяких киношных каналов, но моих любимых каналов Discovery и Охота и рыбалка там нет. Думал уже отключаться, но мне предложили в офисе сменить пакет на Стартовый — теперь мне нравится намного больше — все, что я люблю, и даже больше есть. Управлять просмотром очень удобно, могу в любой момент перекрутить эфир назад и посмотреть без рекламы или включить детям мультики, которые они пропустили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Женя, здравствуйте! Рады, что Вам предложили подключить пакет, который включает Ваши любимые каналы. Будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем. Если у Вас появятся какие - либо вопросы, напишите нам.
Sergey, здравствуйте! Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас будут возникать ограничения в работе интернета, напишите нам, разберемся в сложившейся ситуации.