Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЕсли вы хотите узнать, что такое нестабильный интернет, то йота ваш выбор. Минуту назад показывает 100мб/c, потом 30мб/с. Играть и работать с таки провайдером просто невозможно, видосики на ютубе при выборе этого провайдера, единственное, что можно делать. Итог: кошмар, а не провайдер за 1100 получить такое, это просто позорище
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Понимаем какие неудобства может доставлять такая нестабильная скорость соединения. Нам бы хотелось все проверить и решить данную проблему.
Ваш профиль в системе найти не получилось, к сожалению. Мы отправили информацию коллегам для проверки ситуации с работой интернета. С вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время.
Здравствуйте!
Ситуация выходит неприятная, понимаем вас :(. Мы хотели бы во всем разобраться и проверить, почему вдруг возникают такие сложности со скоростью.
К сожалению, ваш профиль в системе найти не удалось. Мы передали информацию ответственным. С вами обязательно свяжутся по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе и не смогли проверить историю обращений в поддержку, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения проверки!
Йота превратилась в кошмар. Скорость в 4 утра 530 Кбит. В 21 веке, в 20 км от Москвы — это полный дебилизм! 3 года назад, круглосуточно было 5 Мбит. Жадность и раздолбайство руководства йоты уже бьют все рекорды! Сказки о расширении каналов слышу уже 2 года. Техподдержка на уровне Макдональдса, о теории распространения радиоволн ни кто слыхом не слыхивал, такое ощущение что в школе не учились вообще. Короче, бегите от этих дол…в если не хотите просто так отдавать им деньги. Даже сейчас, чтобы посмотреть на сайте yota.ru свой номер договора уже 3 минуты жду загрузки сайта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, понимаем, что это может доставлять неудобства. Нашли Ваши обращения. К сожалению, по Вашему адресу на станции возникает нагрузка, поэтому скорость может быть низкой. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация а данный процесс довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Наши коллеги уже передали всю информацию специалистам. Надеемся, что Вы заметите улучшения в ближайшее время и более неполадок возникать не будет!
Можем порекомендовать переместить устройство, чтобы подключиться к менее нагруженной станции.
Здравствуйте!
Огорчены тем, что у Вас возникают трудности. Нагрузка зависит от активности пользователей и возникать можно в любой период времени, но обычно это вечер, а утром и ночью нагрузки минимальны.
Мы не нашли Ваших обращений, хотим все проверить и помочь. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сигнал, действительно, слабый, из-за чего могут возникать сложности со скоростью.
Мы попросили коллег связаться с Вами по электронной почте в самое ближайшее время и все проверить, обязательно постараемся ситуацию исправить!
Моя проблема в том, что интернет почти не грузит днём и вечером, виной тому большая нагрузка на сеть. При этом попрошу заметить, во время пробного периода всё летало в любое время, а как только он прошёл и было оплачено на год вперёд, скорость постепенно падала буквально с 50 до 1. Я дал этом провайдеру 2 года на то, чтобы они расширили свои станции, но в ответ лишь обещания пустые и…и всё.
Никому не советую это убожество, за такие деньги можно найти множество отличных конкурентов. Не введитесь на пробный период, проходите мимо и ищите что-то ещё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
При нагрузке скорость, действительно, может снижаться, это, конечно, не норма, работы по развитию сети у нас обязательно проводятся, и обращения пользователей не остаются без внимания! Что касается пробного периода, то после него каких-либо ограничений с нашей стороны нет.
Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время по электронной почте и еще раз все проверили!
Работаю первый месяц. Скорость заявленная выдерживается, 10Мбит плюс-минус, для меня этого достаточно. Проблема в другом, некоторые сайты блокируются, например fotostrana.ru. Через анонимайзеры доступ к этим сайтам есть. Очень. очень плохо. Изощряться, чтобы получить доступ к нужным сайтам, как-то напрягает.Протестились, надо прощаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На любом тарифе скорость меньше заявленной в 2-5 раз. Максимальный тариф вообще не работает. Кто собирается подключить интернет от ёты, подумайте дважды. Постоянные обрывы, плавающая скорость и днём падающая до 100 килобит секунду вместо обещанных 5 Мб. Обращение в поддержку по любому поводу заканчиваются всегда одинаково. Вашу заявку отправят в технический отдел на обработку. Сколько таких заявок было отправлено за 2 года… Улучшений я так и не увидел. Сегодня крайний день. Надоело. Нашел альтернативу. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Очень хотим во всем разобраться.
Нашли Ваши обращения, как понимаем, у Вас периодически полностью отключается роутер от сети. Такие неполадки могут происходить по разным причинам, и чтобы разобраться, нужно проверять и само устройство. Видим, что коллеги уже попросили проверить работу устройства на другом пк. Просим также проверить модем отдельно от роутера на предмет таких вылетов, на другом пк, и по возможности по другому адресу. О результатах напишите, пожалуйста, в поддержку, чтобы наши коллеги смогли продолжить диагностику.
С нами связаться можно здесь, а также через социальные сети или чат:
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup