Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
с 1 января 2020 года провайдер по своему непонятному желанию, без каких-либо оснований увеличил стоимость абон платы за интернет и сразу же скорость упала в несколько раз. Что и следовало ожидать.
на спидтесте входящая 12 мегабит, исходящая 58.
При заявленной 100 мегабит на тарифе, за который я с 1 января буду платить 580 рублей, вместо 515.
https://www.speedtest.net/result/8911362848
https://www.speedtest.net/result/8911362848.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов и для выявления неполадок нужна диагностика. Отправьте номер договора и скриншот на отзыв нам в вк: vk.me/domru. Всё проверим.
Везде обманщики. Дом.ру поднял цену на услуги и телевидение сразу перестало работать, больше полутора часов сижу жду пока решат проблему.Заставляли несколько раз выключать оборудование, толку ноль. Взяли у них приставку в аренду, за нее мы еще не выплатили, а теперь говорят что у нас приставка плохая и чтоб мы купили у них более новую модель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неполадки сохранились, отправьте номер договора нам в ВК: vk.me/domru со скриншотом на отзыв. Все проверим.
Здравствуйте. На скорость интернета может влиять множество факторов, поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложности. По договору нет информации, что вы обращались в поддержку по данному вопросу. Напишите нам в социальных сетях: vk.me/domru. Поможем.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы продолжаем улучшать качество услуг и обслуживания. Свои идеи можете написать в личные сообщения : vk.me/domru. Нам интересно :)
Кировский р-н СПБ.
1) Скорость ужас — 35-50 мб/сек. По договору до 100 мбит/с, но больше 55 мбит/с ни разу не видел.
2) Цены за 2019 г. подняли на 60 руб.
3) Играть в онлайн игры нереально, пингует жестко, скорость соединения не постоянна и плавает, соединение в игре постоянно рвёт.
4) За 2019 г. интернет обрывало 5 раз, не понимал в чем проблема и дело не в роутере, инет реально отсутствовал даже при прямом подключении. Через день всё восстанавливалось.
Вывод: именно в своем районе не рекомендую.
Очень часто в голове возникает вопрос, за что я плачу деньги? За такую связь?
Ищите альтернативы и пробуйте! До сих пор пользуюсь услугами по причине проживания на съёмке, так бы давно попробовал другого.
В той же Костроме или Яре, никогда скорость не опускалась ниже 80 мбит/сек у других провайдеров по wi-fi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в соц сетях номер договора с описанием неполадок: vk.me/domru. Желаем вам всего наилучшего!
Здравствуйте, Александр. Напишите нам в социальных сетях, с указанием номера договора vk.me/domru, проведем диагностику по услуге, чтобы понять причину сложности и устранить ее.
Хочу выразить благодарность старшему оператору из г. Пермь ВЛАСОВОЙ НАДЕЖДЕ.ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех операторов сети грамотный.вежливый работник во всех вопросах.рабочих моментах.Благодаря ее СТАРАНИЯМ И ПОДДЕРЖКИ все наши вопросы и проблемы наконец-то решились положительно.а они у нас были очень большие с августа м-ца.Убедительно прошу руководство компании Дом ру высоко отметить ее работу и поощрить материально.Остальным Всем сотрудникам (операторам)равняться на нее и поучиться правильной и грамотной работе у Надежды Власовой.Так как она должны работать все.а остальным операторам пока могу оценить их работу только на оценку1.Прошу Вас дать ответ на мой отзыв.Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роза, здравствуйте. Благодарность донесли до ответственных. Если будут вопросы напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь. Хорошего настроения! :)
Не самый лучший провайдер
Интернет в целом неплохой. Хотя периодически бывают даунтаймы. Тарифы довольно посредственные.
Для меня самая главная проблема — это вмешивание в мой трафик. [ссылка] нагло подменяет трафик, например, при переходах по внешним ссылкам, рекламируя свои услуги. То есть внезапно появляется такая реклама или уведомление. Дико раздражает. Отключается это в личном кабинете, но! Как оказалось после общения с техподом уведомления о балансе отключить нельзя. Нахрена мне при серфинге в инете получать постоянно напоминание о пополнении баланса, тем более если задолжности нет? Если им это так необходимо, то пусть по email шлют уведомления или на худой конец по смс. В общем, решил отказаться от такого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Досадно, что из-за информирования у вас возникло отрицательное впечатление о компании. Мы всегда информируем наших клиентов о состоянии счета, что бы ни возникло неприятных ситуаций связанных с блокировкой по задолженности. В любом случае мы желаем вам всего наилучшего и приятного дня. Если остались вопросы, будем рады на них ответить.
Здравствуйте.
Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Александр. На скорость влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем устранить сложность.