Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывСпасибо за отзыв ;)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приятного пользования!
Скорость и стабильность вполне на хорошем уровне. По крайней мере пока что. Но абсолютно наплевательское отношение ТП к клиентам. Постоянные переносы заявки (пришлось отпрашиваться с работы совершенно зря) и кормление завтраками, обещаниями совершенно не устраивает. Их отделы не дружат между собой и каждый говорит свои сроки, которые не соблюдает ни один оператор, ни один монтажник и т. п.
— 2 сентября оставил заявку на увеличение тарифа (сказали нужно модернизировать оборудование, ближайшая дата 7 сентября. Ок)
— 7 сентября, отпрашиваюсь с работы, что бы принять техника утром. Он пришел, посмотрел, сказал ничего не сделали и ушел. Пишу в ТП. Обещают разобраться и перезвонить в течении 24 часов. Затем приходит аж 3 смс, что со мной свяжутся в течении 24 часов.
— 8 сентября. Никто не связывается. Пишу в ТП, через приложение. Опять обещают разобраться и перезвонить железно в течении 24 часов. Опять никто не перезванивает конечно.
— 9 сентября. Звонит отдел качества сервиса, что бы узнать, как я оцениваю их компанию. Рассказываю все, обещают решить проблему в срок 24х часов. Ничего не решают.
— 11 сентября (день написания отзыва). Проблема так и не решена. Сроки ТП не говорит.
Вывод. Абсолютный бардак в отделах, 0 пунктуальности, ценность клиента и его времени для дом.ру = 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу требуется модернизация оборудования, однако специалисты не могут к нему попасть, т.к. ключ находит у председателя ТСЖ и пока не было возможности взять их у него. Для более подробной консультации напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Примем мы и постараемся ускорить решение вопроса.
Скорость так себе, частые разрывы. По вечерам из заявленных «до 100 мб/с» получается «до 50 мб/с» из которых 75% пакетов теряется. Днём и ночью более-менее можно пользоваться браузером. Для игр надо вести оптику от конкурентов, но у нас в доме монополия…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам в поддержку: vk.me/domru. Поможем исправить ситуацию.
Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного пользования!
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите нам в личные сообщения соц.сети: vk.me/domru, разберемся в сложности.
Здравствуйте. Скорость не "урезается" целенаправленно компанией, в этом нет никакого смысла. Подобные неполадки могут быть связаны с различными факторами, как с стороны компании, так и клиента. Свяжитесь с нами в соцсетях, поможем разобраться в ситуации: vk.me/domru
Доброй ночи, очень плохой интернет круглосуточно… грузит долго и сегодня я один сайт грузила 1час…
Очень редко пользуюсь интернетом, но бывает когда нужно, его нет. Проще в мобильном устройстве посмотреть??? ♀️… смена тарифа не меняет ничего, все так же…
была бы возможность прикрепить видео…??? Одни нервы???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам в соц сетях: : vk.me/domru. Поможем.
Ильшат, благодарим за отзыв. Пользуйтесь с удовольствием. Если будут вопросу у вас или других членов семьи, обращайтесь в vk.me/domru :)
Здравствуйте, Илья. Благодарим за ваш отзыв и желаем приятного пользования!